Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект - мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Предмет – тренинг, как средство формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Цель – рассмотреть возможности тренинговой работы в процессе формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Задачи:
1. Рассмотреть активные методы обучения, из возможности в формировании мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
2. Изучить актуальный уровень сформированности мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
3. Разработать и апробировать программу тренинга по формированию мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Теоретическая и практическая значимость исследования: учащиеся с ЗПР имеют низкий уровень развития школьной мотивации, но при использовании на уроках ситуаций успеха наблюдается положительная динамика ее развития. Полученные результаты могут быть использованы учителями при разработке коррекционных программ для работы с детьми младшего школьного возраста ЗПР.
Оглавление
Введение 3
2 Эмпирическое исследование процесса формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.1 Активные методы формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.2 Реализация программы тренинга как активного метода формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 14
2.3 Тренинг как активный метод формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 20
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 53
Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте – является учение. Учебная деятельность предъявляет очень большие требования ко всем психическим процессам ребенка. Формирование психических процессов в период младшего школьного возраста тесно связаны с теми новообразованиями, которые присуще данному возрастному этапу. События, происходящие с младшим школьником в школе, сказываются на его дальнейшем личностном развитии. Этот отрезок жизни обладает высокой значимостью, что и определяет актуальность данной работы. Учитывая большую распространенность такого нарушения, как задержка психического развития (ЗПР) и тенденцию к увеличению количества таких детей, полагаем актуальным исследование у детей с ЗПР особенностей мотивации достижения и учения.
1. Бевз М., Главник А.П. Технология проведение тренингов по формированию здорового образа жизни молодежи. - К., 2005. - С.88 - 146.
2. Воронова С.В. Особенности мотивации достижения школьников / С.В. Воронова // Психология. Сборник научных трудов. - В.2. - М., 2002. - С. 114- 120
3. Занюк С. Психология мотивации. - К .: Зльга-Н; Ника-Центр, 2001.-352с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 296 с.
5. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. - 2005. - Т.2, № 2. - С. 27 - 41.
6. Лабинская С. М. Ситуация успеха или неудачи как один из факторов уровня притязаний подростков / С.М. Лабинская // Актуальные проблемы психологии. - М., 2007. - С.124-130.
7. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. - СПб .: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. - 416 с.
8. Стадник В.В., Йохна М. А. Менеджмент: Пособие. - М .: Академизд, 2007. – 450 с.
9. Троянова Г.М. Формирование мотиваций достижений и развитие творческих способностей / Г.М. Троянова // Одаренный ребенок. - 2010. - №5. - С.39-44.
10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах - М.: Педагогика. - 1986.
11. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб: Речь, 2001 -238 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект - мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Предмет – тренинг, как средство формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Цель – рассмотреть возможности тренинговой работы в процессе формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Задачи:
1. Рассмотреть активные методы обучения, из возможности в формировании мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
2. Изучить актуальный уровень сформированности мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
3. Разработать и апробировать программу тренинга по формированию мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Теоретическая и практическая значимость исследования: учащиеся с ЗПР имеют низкий уровень развития школьной мотивации, но при использовании на уроках ситуаций успеха наблюдается положительная динамика ее развития. Полученные результаты могут быть использованы учителями при разработке коррекционных программ для работы с детьми младшего школьного возраста ЗПР.
Оглавление
Введение 3
2 Эмпирическое исследование процесса формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.1 Активные методы формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.2 Реализация программы тренинга как активного метода формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 14
2.3 Тренинг как активный метод формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 20
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 53
Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте – является учение. Учебная деятельность предъявляет очень большие требования ко всем психическим процессам ребенка. Формирование психических процессов в период младшего школьного возраста тесно связаны с теми новообразованиями, которые присуще данному возрастному этапу. События, происходящие с младшим школьником в школе, сказываются на его дальнейшем личностном развитии. Этот отрезок жизни обладает высокой значимостью, что и определяет актуальность данной работы. Учитывая большую распространенность такого нарушения, как задержка психического развития (ЗПР) и тенденцию к увеличению количества таких детей, полагаем актуальным исследование у детей с ЗПР особенностей мотивации достижения и учения.
1. Бевз М., Главник А.П. Технология проведение тренингов по формированию здорового образа жизни молодежи. - К., 2005. - С.88 - 146.
2. Воронова С.В. Особенности мотивации достижения школьников / С.В. Воронова // Психология. Сборник научных трудов. - В.2. - М., 2002. - С. 114- 120
3. Занюк С. Психология мотивации. - К .: Зльга-Н; Ника-Центр, 2001.-352с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 296 с.
5. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. - 2005. - Т.2, № 2. - С. 27 - 41.
6. Лабинская С. М. Ситуация успеха или неудачи как один из факторов уровня притязаний подростков / С.М. Лабинская // Актуальные проблемы психологии. - М., 2007. - С.124-130.
7. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. - СПб .: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. - 416 с.
8. Стадник В.В., Йохна М. А. Менеджмент: Пособие. - М .: Академизд, 2007. – 450 с.
9. Троянова Г.М. Формирование мотиваций достижений и развитие творческих способностей / Г.М. Троянова // Одаренный ребенок. - 2010. - №5. - С.39-44.
10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах - М.: Педагогика. - 1986.
11. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб: Речь, 2001 -238 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую