Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы к госам

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ответы на вопросы к госам


1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2.Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3.Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.
4.Теории компенсации. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
5.Учение Л.С. Выготского о первичном и вторичном дефекте.
6.Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
7.Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
8.Проявление общих закономерностей психического развития у различных категорий детей с отклонениями в развитии.
9.Специфические закономерности развития детей с отклонениями в развитии.
10.Варианты дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.
11.Систематика детей с задержкой психического развития. Отграничение умственной отсталости от задержек развития.
12.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
13.Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида..
14.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
15.Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
16.Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
17.Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
18.Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
19.Организация коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.
20.Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
21.Реализация принципа развивающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
22.Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых учащихся.
23.Реализация принципа воспитывающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
24.Принцип научности в обучении и его реализация в специальной коррекционной школе.
25.Принцип наглядности и его реализация в коррекционной школе…..
26.Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых учащихся.
27.Реализация принципа сознательности и активности в обучении умственно отсталых детей.
28.Реализация принципа прочности усвоения знаний в специальной коррекционной школе VIII вида.
29.Реализация принципа индивидуального подхода в специальной коррекционной школе.
30.Принцип дифференцированного подхода в обучении в специальной коррекционной школе.
31.Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
32.Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
33.Словесные методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
34.Практические методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
35.Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
36.Социализация учащихся с задержкой психического развития.
37.Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта..

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ответы на вопросы к госам


1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2.Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3.Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.
4.Теории компенсации. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
5.Учение Л.С. Выготского о первичном и вторичном дефекте.
6.Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
7.Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
8.Проявление общих закономерностей психического развития у различных категорий детей с отклонениями в развитии.
9.Специфические закономерности развития детей с отклонениями в развитии.
10.Варианты дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.
11.Систематика детей с задержкой психического развития. Отграничение умственной отсталости от задержек развития.
12.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
13.Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида..
14.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
15.Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
16.Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
17.Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
18.Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
19.Организация коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.
20.Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
21.Реализация принципа развивающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
22.Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых учащихся.
23.Реализация принципа воспитывающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
24.Принцип научности в обучении и его реализация в специальной коррекционной школе.
25.Принцип наглядности и его реализация в коррекционной школе…..
26.Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых учащихся.
27.Реализация принципа сознательности и активности в обучении умственно отсталых детей.
28.Реализация принципа прочности усвоения знаний в специальной коррекционной школе VIII вида.
29.Реализация принципа индивидуального подхода в специальной коррекционной школе.
30.Принцип дифференцированного подхода в обучении в специальной коррекционной школе.
31.Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
32.Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
33.Словесные методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
34.Практические методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
35.Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
36.Социализация учащихся с задержкой психического развития.
37.Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта..

0

Купить эту работу

ответы на вопросы к госам

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽