Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Закон Российской Федерации «Об образовании» закрепил приоритетность решения воспитательных задач в системе образовательной деятельности, подчеркивая, что образование представляет собой целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. На сегодняшний день особенно важной становится роль учреждений среднего профессионального образования, как начальной ступени в формировании личности. Государством определен социальный заказ на воспитание человека профессионально компетентного, конкурентоспособного, обладающего лидерским потенциалом, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию.
Методологической основой исследования являются теоретические положения о сущности воспитательной работы и ее психолого-педагогических основах.
Литература о воспитательном процессе представлена достаточно широко, однако все работы касаются школьного воспитания. В этой связи нужно отметить таких авторов как

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста 5
1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 17
2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов 17
2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста

В теории менеджмента под лидерством понимают способность оказывать влияние на отдельных людей и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Немногие люди хотят быть лидерами, большинство желают, чтобы их вели и в качестве ведомых чувствуют себя комфортно. Лидерство связано с властью, поскольку лидер – это личность, эффективно осуществляющая формальное и неформальное руководство. Для понимания природы такого качества, как лидерство, обратимся к истории изучения этого явления [9, с. 34].
Теории лидерства прошли в своем становлении шесть этапов.
1. Теория великого человека. Предполагалось, что лидер (только мужчина), обладает характеристиками, помогающими получить власть и влияние над людьми. В организациях, религиозных движениях, правительствах, армиях лидером считался человек, способный объединить людей и оказывающий на них влияние за счет своих врожденных способностей.
2. Теория личностных качеств.
...

1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», воспитание определяется как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства [3, с. 56].
Воспитание является особой функцией человеческого общества. Воспитание – это социальное целенаправленное создание условий: материальных, духовных, организационных. Перечисленные условия необходимы для усвоения представителями нового поколения общественно-исторического опыта с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду [8, с. 58].
Классическая педагогика определяет воспитание в широком и узком смысле.
...

2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов

Процесс воспитания лидерских качеств рассмотрим на примере профессионального обучения учителей начальных классов. Базой для исследования послужил «Пензенский социально-педагогический колледж». Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пензенский социально-педагогический колледж» является старейшим учебным заведением Пензенской области. Учредителем является Министерство образования Пензенской области. Обучение осуществляется по очной и заочной форме по следующим специальностям: дошкольное образование, преподавание в начальных классах, туризм, документационное обеспечение управления и архивоведения, педагогика дополнительного образования, физическая культура, право и организация социального обеспечения.
...

2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения

На основании анализа воспитательной работы по формированию лидерских качеств студентов колледжа, был сделан вывод о необходимости внесения корректировок в этот процесс. Целесообразным будет введение факультативных занятий, например: Специфика организаторской деятельности, Конфликтология и т.д. Такие факультативные курсы помогут студентам прибрести навыки эффективного общения, умения вести себя в конфликтных ситуациях, вести дискуссию, спор, грамотно доносить информацию.
Еще одной эффективной формой по воспитанию личностных качеств лидера являются циклы мини-курсов учебных занятий. Мини-курс представляет собой комплекс лекционных и практических занятий по 6-8 часов. Например, курс по теме «Как построить свое выступление». Лидеру нужно уметь строить свое выступление, даже перед одним человеком.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современное общество предъявляет высокие требования к качеству профессиональной подготовки будущих специалистов. Главное в этом процессе - воспитание студента как саморазвивающейся, конкурентоспособной личности, готовой к лидерству и успешному выполнению профессиональной деятельности.
Лидерство было определено, как способность оказывать влияние на людей, направляя их действия на достижение общих целей. Данное явление можно рассматривать в различных аспектах: как искусство добиваться подчинения; как убеждение людей, как видение перспектив, как психологический феномен. К настоящему времени разработано много классификаций лидерства, однако самой простой и понятно можно назвать типологию В.П. Пугачева. Согласно данной классификации, лидерство подразделяется на: деловое, эмоциональное и ситуативное.
Лидерские качества это качества, которыми обладает лидер.
...

1. Аванесян И.Д. Педагогика общей заботы – воспитательный ресурс
XXI века// Непрерывное образование XXI век. 2014. №1. С. 42
2. Апиш М.Н. Особенности организации разнообразных форм
воспитательной работы// Международный научный журнал «Символ науки».2016. №11. С. 32
3. Васенин Е.И. Организация воспитательной работы в условиях
непрерывного профессионального образования// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2012. №10. С. 56
4. Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для СПО . - 2-е
изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 377 с. - (Профессиональное образование).
5. Джишкариани Т.Д. Педагогические условия формирования духовно
нравственной личности будущего специалиста[Электронный ресурс]// Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. 2014. №4. С. 56.- Режим доступа:https://science-education.ru/ru/article/view?id=13947Электронный, свободный.- (дата обращения 12.12.2018)
6. Кузнецов В.В, Общая и профессиональная педагогика: учебник и
практикум для прикладного бакалавриата.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт, 2017.- 136 с.
7. Лукаш С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у
студенческой молодежи// Человек и образование. 2015. №2.- С. 67
8. Методика воспитательной работы : учебник для студ. Учреждений
сред. проф. образования / под ред. В.П.Сергеевой. - 4-е изд., стер. - М. Издательский центр «Академия», 2013. - 368 с.
9. Никулина И.В. Формирование лидерских качеств у студентов//
Самарский научный вестник. 2016. №4. С.34
10. Никулина И.В. Организация учебно-воспитательного процесса в
студенческой группе с учетом особенностей лидерства// Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации: сб. науч статей.- Самара: Изд-во СГУ, 2014.-С.65
11. Образовательный процесс в профессиональном образовании : учебное
пособие для вузов / под общ. ред. В. И. Блинова. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 314 с. - (Образовательный процесс).
12. Осипов П.Н. Воспитательная система ссуза: ценностно-смысловые
основы профессионального становления личности специалиста// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2011. №17.С. 56
13. Пархина О.В. Профессиональное воспитание как воспитание//
Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.2012. №1.С. 24
14. Петров В.Е. Распределенное лидерство в контексте педагогики общей
заботы как модель управления курируемой учебной группой// Образование и воспитание. 2016. №1. С. 85
15. Пожарский С.О. Методы и формы развития лидерских качеств
менеджеров гостиничного сервиса в системе СПО // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). - Краснодар: Новация, 2015. - С. 110
16. Приходько Н.В. проблема формирования профессионально-значимого
лидерства// Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. №5. С. 54
17. Пугачев В.П. Выявление, развитие и защита лидерство [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru /2011/09/16/vyjavlenie_razvitie_zashhita_lider,,, свободный.- (дата обращения 17.12.2018)
18. Рудестам К. Групповая психотерапия. - 3-е издание. - Издательство:
Питер, 2012. - С. 98..



19. Сергиенко Ю.А. Роль современного образования в формировании
лидерских качеств студентов [Электронный ресурс]// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки.- Режим доступа: sibac.info/archive/humanities/4.pdf, свободный.- (дата обращения: 16.12.2018)
20. Степанова Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности.
Методические рекомендации. - Москва: ТЦ «Сфера», 2012 - С. 62
21. Тихонова В.Л. Формирование критического мышления – основа
воспитания лидерских качеств студенчества// Манускрипт.2018.№10.С.92
22. Шаталов О.А. Организация воспитательной работы в колледже как
приоритетная проблема среднего профессионального образования (региональный аспект)// Вестник тамбовского университета. серия гуманитарные науки.2016. вып. 10 С. 45
23. Шаталов О. А. Теоретические аспекты воспитания студентов в средней
профессиональной школе// Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2015. №5. С.45

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Закон Российской Федерации «Об образовании» закрепил приоритетность решения воспитательных задач в системе образовательной деятельности, подчеркивая, что образование представляет собой целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. На сегодняшний день особенно важной становится роль учреждений среднего профессионального образования, как начальной ступени в формировании личности. Государством определен социальный заказ на воспитание человека профессионально компетентного, конкурентоспособного, обладающего лидерским потенциалом, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию.
Методологической основой исследования являются теоретические положения о сущности воспитательной работы и ее психолого-педагогических основах.
Литература о воспитательном процессе представлена достаточно широко, однако все работы касаются школьного воспитания. В этой связи нужно отметить таких авторов как

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста 5
1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 17
2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов 17
2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста

В теории менеджмента под лидерством понимают способность оказывать влияние на отдельных людей и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Немногие люди хотят быть лидерами, большинство желают, чтобы их вели и в качестве ведомых чувствуют себя комфортно. Лидерство связано с властью, поскольку лидер – это личность, эффективно осуществляющая формальное и неформальное руководство. Для понимания природы такого качества, как лидерство, обратимся к истории изучения этого явления [9, с. 34].
Теории лидерства прошли в своем становлении шесть этапов.
1. Теория великого человека. Предполагалось, что лидер (только мужчина), обладает характеристиками, помогающими получить власть и влияние над людьми. В организациях, религиозных движениях, правительствах, армиях лидером считался человек, способный объединить людей и оказывающий на них влияние за счет своих врожденных способностей.
2. Теория личностных качеств.
...

1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», воспитание определяется как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства [3, с. 56].
Воспитание является особой функцией человеческого общества. Воспитание – это социальное целенаправленное создание условий: материальных, духовных, организационных. Перечисленные условия необходимы для усвоения представителями нового поколения общественно-исторического опыта с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду [8, с. 58].
Классическая педагогика определяет воспитание в широком и узком смысле.
...

2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов

Процесс воспитания лидерских качеств рассмотрим на примере профессионального обучения учителей начальных классов. Базой для исследования послужил «Пензенский социально-педагогический колледж». Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пензенский социально-педагогический колледж» является старейшим учебным заведением Пензенской области. Учредителем является Министерство образования Пензенской области. Обучение осуществляется по очной и заочной форме по следующим специальностям: дошкольное образование, преподавание в начальных классах, туризм, документационное обеспечение управления и архивоведения, педагогика дополнительного образования, физическая культура, право и организация социального обеспечения.
...

2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения

На основании анализа воспитательной работы по формированию лидерских качеств студентов колледжа, был сделан вывод о необходимости внесения корректировок в этот процесс. Целесообразным будет введение факультативных занятий, например: Специфика организаторской деятельности, Конфликтология и т.д. Такие факультативные курсы помогут студентам прибрести навыки эффективного общения, умения вести себя в конфликтных ситуациях, вести дискуссию, спор, грамотно доносить информацию.
Еще одной эффективной формой по воспитанию личностных качеств лидера являются циклы мини-курсов учебных занятий. Мини-курс представляет собой комплекс лекционных и практических занятий по 6-8 часов. Например, курс по теме «Как построить свое выступление». Лидеру нужно уметь строить свое выступление, даже перед одним человеком.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современное общество предъявляет высокие требования к качеству профессиональной подготовки будущих специалистов. Главное в этом процессе - воспитание студента как саморазвивающейся, конкурентоспособной личности, готовой к лидерству и успешному выполнению профессиональной деятельности.
Лидерство было определено, как способность оказывать влияние на людей, направляя их действия на достижение общих целей. Данное явление можно рассматривать в различных аспектах: как искусство добиваться подчинения; как убеждение людей, как видение перспектив, как психологический феномен. К настоящему времени разработано много классификаций лидерства, однако самой простой и понятно можно назвать типологию В.П. Пугачева. Согласно данной классификации, лидерство подразделяется на: деловое, эмоциональное и ситуативное.
Лидерские качества это качества, которыми обладает лидер.
...

1. Аванесян И.Д. Педагогика общей заботы – воспитательный ресурс
XXI века// Непрерывное образование XXI век. 2014. №1. С. 42
2. Апиш М.Н. Особенности организации разнообразных форм
воспитательной работы// Международный научный журнал «Символ науки».2016. №11. С. 32
3. Васенин Е.И. Организация воспитательной работы в условиях
непрерывного профессионального образования// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2012. №10. С. 56
4. Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для СПО . - 2-е
изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 377 с. - (Профессиональное образование).
5. Джишкариани Т.Д. Педагогические условия формирования духовно
нравственной личности будущего специалиста[Электронный ресурс]// Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. 2014. №4. С. 56.- Режим доступа:https://science-education.ru/ru/article/view?id=13947Электронный, свободный.- (дата обращения 12.12.2018)
6. Кузнецов В.В, Общая и профессиональная педагогика: учебник и
практикум для прикладного бакалавриата.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт, 2017.- 136 с.
7. Лукаш С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у
студенческой молодежи// Человек и образование. 2015. №2.- С. 67
8. Методика воспитательной работы : учебник для студ. Учреждений
сред. проф. образования / под ред. В.П.Сергеевой. - 4-е изд., стер. - М. Издательский центр «Академия», 2013. - 368 с.
9. Никулина И.В. Формирование лидерских качеств у студентов//
Самарский научный вестник. 2016. №4. С.34
10. Никулина И.В. Организация учебно-воспитательного процесса в
студенческой группе с учетом особенностей лидерства// Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации: сб. науч статей.- Самара: Изд-во СГУ, 2014.-С.65
11. Образовательный процесс в профессиональном образовании : учебное
пособие для вузов / под общ. ред. В. И. Блинова. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 314 с. - (Образовательный процесс).
12. Осипов П.Н. Воспитательная система ссуза: ценностно-смысловые
основы профессионального становления личности специалиста// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2011. №17.С. 56
13. Пархина О.В. Профессиональное воспитание как воспитание//
Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.2012. №1.С. 24
14. Петров В.Е. Распределенное лидерство в контексте педагогики общей
заботы как модель управления курируемой учебной группой// Образование и воспитание. 2016. №1. С. 85
15. Пожарский С.О. Методы и формы развития лидерских качеств
менеджеров гостиничного сервиса в системе СПО // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). - Краснодар: Новация, 2015. - С. 110
16. Приходько Н.В. проблема формирования профессионально-значимого
лидерства// Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. №5. С. 54
17. Пугачев В.П. Выявление, развитие и защита лидерство [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru /2011/09/16/vyjavlenie_razvitie_zashhita_lider,,, свободный.- (дата обращения 17.12.2018)
18. Рудестам К. Групповая психотерапия. - 3-е издание. - Издательство:
Питер, 2012. - С. 98..



19. Сергиенко Ю.А. Роль современного образования в формировании
лидерских качеств студентов [Электронный ресурс]// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки.- Режим доступа: sibac.info/archive/humanities/4.pdf, свободный.- (дата обращения: 16.12.2018)
20. Степанова Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности.
Методические рекомендации. - Москва: ТЦ «Сфера», 2012 - С. 62
21. Тихонова В.Л. Формирование критического мышления – основа
воспитания лидерских качеств студенчества// Манускрипт.2018.№10.С.92
22. Шаталов О.А. Организация воспитательной работы в колледже как
приоритетная проблема среднего профессионального образования (региональный аспект)// Вестник тамбовского университета. серия гуманитарные науки.2016. вып. 10 С. 45
23. Шаталов О. А. Теоретические аспекты воспитания студентов в средней
профессиональной школе// Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2015. №5. С.45

Купить эту работу

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽