Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 655 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Введение
Глава I. Теоретические основы игровой деятельности дошкольников.
1.1.Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
1.2. Анализ современных исследований игры дошкольников
1.3.Способы развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
Выводы:
Глава II. Особенности педагогического руководства и развитие сюжетно-ролевой игры старших дошкольников.
2.1.Задачи и методика констатирующего этапа эксперимента
2 .2. Формирующий этап эксперимента
2.3.Контрольный этап эксперимента
Выводы
Список литературы
Приложение



"
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. // М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000
2. Выготский Л. С. Лекции по педологии. Удмурт. гос. ун-т, Ижевск Изд-во Удмурт. ун-та 1996
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6-ти томах. -М.: Педагогика, 1982
4.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Стенограмма лекции, прочитанной в 1933г. В ЛГПИ им. Герцена. // Вопросы психологии. № 6, - 1966. – с. 69-81
5.Григорьев В. М. Народные игры и традиции в России. -М., 1994
6.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре.- М., 1963
7.Кравцова Е. Е. Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружающими. - М., 1981
8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. -М.: Политиздат, 1975.
9.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Проблемы развития психики.- М., 1965
10.Маркова Т. А. Творческие игры в детском саду.- М., 1951
11.Менджерицкая Д. В. Игра как средство воспитания. // Воспитание детей в игре.- М., 1958
12.. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре -// Под ред. Т. А. Марковой. -М., 1982
13.Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Психология и педагогика игры дошкольника. Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. - М., 1995
14.Михайленко. Формирование сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве. Автореф. канд.дис.- М., 1975
15.Михайленко Н.Я. Формирование сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте. Автореф.докт.дис. -М., 1986
16.Новоселова С.Л, Петку Г.П.. Компьютерный мир дошкольника.- М., 1997
17.Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. // Под ред. В.С. Собакина. М.: Центр социологии образования РАО., 2000. – с.54
18.Пантина Н.С. Исследование строения детской деятельности (на материале действий с дидактическими игрушками) // Психология и педагогика игры дошкольника.- М., 1966
19.Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогический аспект.// Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко.- М., 1987
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989
21.Сайко Э.В. Игра как способ поведения и необходимый момент построения культурного пространства. //Мир психологии. – 1998.- №4.-с.6
22.Смирнова Е.О. ,Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников.- М., 2006
23.Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976
24.Флегонтова Н.П. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников в разновозрастной группе детского сада. // канд. дисс.-М.1990
25.Щедровицкий Г.П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры./Избранные труды. - М., 1995
26.Эльконин Б.Д. Кризис детства.// Вопросы психологии. -1992 - №3 –с.7
27.Эльконин Б.Д. Психология развития. - М. 2008
28.Эльконин. Д. Б. Психология игры - М., 1999
29.Эльконин Б.Д. Эльконинова Л.И. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия //Вестник московского университета. Серия 14 Психология.- 1993.- №2. с.62-70
30.Эльконинова Л.И. Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста //Психологическая наука и образование.- 2002.- №4.
31.Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры. //Вопросы психологии.-2004.-№1.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Введение
Глава I. Теоретические основы игровой деятельности дошкольников.
1.1.Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
1.2. Анализ современных исследований игры дошкольников
1.3.Способы развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
Выводы:
Глава II. Особенности педагогического руководства и развитие сюжетно-ролевой игры старших дошкольников.
2.1.Задачи и методика констатирующего этапа эксперимента
2 .2. Формирующий этап эксперимента
2.3.Контрольный этап эксперимента
Выводы
Список литературы
Приложение



"
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. // М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000
2. Выготский Л. С. Лекции по педологии. Удмурт. гос. ун-т, Ижевск Изд-во Удмурт. ун-та 1996
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6-ти томах. -М.: Педагогика, 1982
4.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Стенограмма лекции, прочитанной в 1933г. В ЛГПИ им. Герцена. // Вопросы психологии. № 6, - 1966. – с. 69-81
5.Григорьев В. М. Народные игры и традиции в России. -М., 1994
6.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре.- М., 1963
7.Кравцова Е. Е. Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружающими. - М., 1981
8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. -М.: Политиздат, 1975.
9.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Проблемы развития психики.- М., 1965
10.Маркова Т. А. Творческие игры в детском саду.- М., 1951
11.Менджерицкая Д. В. Игра как средство воспитания. // Воспитание детей в игре.- М., 1958
12.. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре -// Под ред. Т. А. Марковой. -М., 1982
13.Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Психология и педагогика игры дошкольника. Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. - М., 1995
14.Михайленко. Формирование сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве. Автореф. канд.дис.- М., 1975
15.Михайленко Н.Я. Формирование сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте. Автореф.докт.дис. -М., 1986
16.Новоселова С.Л, Петку Г.П.. Компьютерный мир дошкольника.- М., 1997
17.Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. // Под ред. В.С. Собакина. М.: Центр социологии образования РАО., 2000. – с.54
18.Пантина Н.С. Исследование строения детской деятельности (на материале действий с дидактическими игрушками) // Психология и педагогика игры дошкольника.- М., 1966
19.Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогический аспект.// Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко.- М., 1987
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989
21.Сайко Э.В. Игра как способ поведения и необходимый момент построения культурного пространства. //Мир психологии. – 1998.- №4.-с.6
22.Смирнова Е.О. ,Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников.- М., 2006
23.Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976
24.Флегонтова Н.П. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников в разновозрастной группе детского сада. // канд. дисс.-М.1990
25.Щедровицкий Г.П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры./Избранные труды. - М., 1995
26.Эльконин Б.Д. Кризис детства.// Вопросы психологии. -1992 - №3 –с.7
27.Эльконин Б.Д. Психология развития. - М. 2008
28.Эльконин. Д. Б. Психология игры - М., 1999
29.Эльконин Б.Д. Эльконинова Л.И. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия //Вестник московского университета. Серия 14 Психология.- 1993.- №2. с.62-70
30.Эльконинова Л.И. Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста //Психологическая наука и образование.- 2002.- №4.
31.Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры. //Вопросы психологии.-2004.-№1.
"

Купить эту работу

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽