Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

использования творческих игр в процессе обучения младших школьников

  • 52 страниц
  • 2018 год
  • 348 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика была очень интересная и насыщенная. В начале практики передо мной были поставлены цели задачи, которые мы должны были постараться выполнить. Самостоятельная работа на научно-исследовательской практике включала:
- знакомство с функционированием образовательного учреждения, системой управления и опытом работы педагога-психолога;
- изучение психолого-педагогической литературы по проблеме эмпирического исследования;
- выбор диагностического инструментария и подготовка необходимых для изучения материалов;
- планирование диагностической работы с участниками образовательного процесса и согласование плана с администрацией школы;
- проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы;
- обработка полученных результатов, их анализ, обобщение, формулировка выводов;
- проведение занятий с администрацией, педагогами, обучаемыми в соответствии с выработанными рекомендациями с применением интерактивных методов (тренинговые упражнения, диспуты, круглые столы, творческие мастерские, проекты и др.);
- анализ выполненной работы и комплекта отчетных материалов в соответствии с установленными кафедрой требованиями.

Введение...................................................................................................... 3
1. Описание проведенных экспериментов и работ …………..……….. 6
2. Анализ и самоанализ собственной деятельности………………….. 10
3.Методические рекомендации по использованию творческих игр в процессе обучения младших школьников………………………..…… 14
Заключение……………………………………………………………….. 16
Список литературы………………………………………………………. 18
Приложения 1……………………………………………………………...20
Приложение 2……………………………………………………………...24
Приложение 3……………………………………………………………...25
+ экспериментальная работа,дневник.

Научно-исследовательская практика позволяет студенту наиболее полно проявить индивидуальность, творческие способности, готовность к самореализации личности, как педагога профессионального обучения, так и его воспитанника. Основным критерием успешности прохождения практики является демонстрация способности применять знания, умения и способы действий в решении научных и профессиональных задач.
Цели научно-исследовательской практики:
- обеспечение непрерывности и последовательности овладения навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников;
- приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством овладения методами поиска источников информации о предмете исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, их систематизации, осмысления и преобразования; овладения методикой проведения различных типов психолого-педагогического эксперимента; освоения способов обработки данных и представления результатов опытно-экспериментальной работы;
- формирование информационной культуры и методологического мышления будущего специалиста.
Задачи научно-исследовательской практики:
- практически освоить знания об основных характеристиках образовательной среды, наполнении этих характеристик конкретным социально-культурным и педагогическим содержанием;
- владеть знаниями о видах, структуре, организации и основных методах научно-исследовательской работы;
- уметь формулировать и корректировать в соответствии с реальными образовательными условиями методологические параметры выпускной квалификационной работы, выявлять и доказывать актуальность и практическую значимость исследования;
- уметь планировать и организовывать научно-исследовательскую работу в условиях образовательного учреждения;
- уметь осуществлять библиографический поиск с применением современных информационных технологий, корректно использовать научные и нормативные источники, статистические данные и результаты эмпирического исследования в своей работе, владеть методами реферирования, цитирования, контент-анализа, сопоставления. Интерпретации и обобщения полученной информации;
- уметь объективно сочетать методы психолого-педагогического исследования для получения научно достоверного результата;
- владеть умениями самостоятельно конструировать диагностический инструментарий и методы формирующей опытно-экспериментальной работы, исходя из задач конкретного исследования;
- представлять итоги исследования в виде отчетов, докладов, рефератов, тезисов, статей, визуализаций в соответствии с современными требованиями к оформлению и презентации с применением мультимедийных технологий;

1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2011. – 237 с.
2. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
3. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. — М.: Образов. центр «Педагогический поиск», 2007.
4. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 159с.
5. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2010. – 317 с.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластёнина, 6-е изд., стер.. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 272 с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
8. Дубровина И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. – СПб. : Питер, 2009. – 592 с.
9. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М. : Академия, 2009. – 320 с.
10. Коростелкин, Б.Г. Методические указания по комплексной психолого-педагогической практике для студентов v курса, обучающихся по специальности 050706.65 Психология и педагогика / Б.Г. Коростелкин, Р.А. Циринг. – Челябинск, Изд-во «Печатный двор», 2012.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2009 . – 448 с.
12. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. — М.: Просвещение, 2011.
13. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: учеб. пособие / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 448 с.
14. Психология: учебник для пед. вузов. / под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.
15. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ, 2008. – 672 с.
16. Рогов Е. И. Настольная книга школьного психолога в образовании / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2011.
17. Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Справочник: Учебно-методическое пособие. – М., ЦГЛ, 2011.
18. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции // О.В. Хухлаева. - М., 2010.
Шакурова М.В. Методика и технология работы педагога-психолога: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 272 с





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика была очень интересная и насыщенная. В начале практики передо мной были поставлены цели задачи, которые мы должны были постараться выполнить. Самостоятельная работа на научно-исследовательской практике включала:
- знакомство с функционированием образовательного учреждения, системой управления и опытом работы педагога-психолога;
- изучение психолого-педагогической литературы по проблеме эмпирического исследования;
- выбор диагностического инструментария и подготовка необходимых для изучения материалов;
- планирование диагностической работы с участниками образовательного процесса и согласование плана с администрацией школы;
- проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы;
- обработка полученных результатов, их анализ, обобщение, формулировка выводов;
- проведение занятий с администрацией, педагогами, обучаемыми в соответствии с выработанными рекомендациями с применением интерактивных методов (тренинговые упражнения, диспуты, круглые столы, творческие мастерские, проекты и др.);
- анализ выполненной работы и комплекта отчетных материалов в соответствии с установленными кафедрой требованиями.

Введение...................................................................................................... 3
1. Описание проведенных экспериментов и работ …………..……….. 6
2. Анализ и самоанализ собственной деятельности………………….. 10
3.Методические рекомендации по использованию творческих игр в процессе обучения младших школьников………………………..…… 14
Заключение……………………………………………………………….. 16
Список литературы………………………………………………………. 18
Приложения 1……………………………………………………………...20
Приложение 2……………………………………………………………...24
Приложение 3……………………………………………………………...25
+ экспериментальная работа,дневник.

Научно-исследовательская практика позволяет студенту наиболее полно проявить индивидуальность, творческие способности, готовность к самореализации личности, как педагога профессионального обучения, так и его воспитанника. Основным критерием успешности прохождения практики является демонстрация способности применять знания, умения и способы действий в решении научных и профессиональных задач.
Цели научно-исследовательской практики:
- обеспечение непрерывности и последовательности овладения навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников;
- приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством овладения методами поиска источников информации о предмете исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, их систематизации, осмысления и преобразования; овладения методикой проведения различных типов психолого-педагогического эксперимента; освоения способов обработки данных и представления результатов опытно-экспериментальной работы;
- формирование информационной культуры и методологического мышления будущего специалиста.
Задачи научно-исследовательской практики:
- практически освоить знания об основных характеристиках образовательной среды, наполнении этих характеристик конкретным социально-культурным и педагогическим содержанием;
- владеть знаниями о видах, структуре, организации и основных методах научно-исследовательской работы;
- уметь формулировать и корректировать в соответствии с реальными образовательными условиями методологические параметры выпускной квалификационной работы, выявлять и доказывать актуальность и практическую значимость исследования;
- уметь планировать и организовывать научно-исследовательскую работу в условиях образовательного учреждения;
- уметь осуществлять библиографический поиск с применением современных информационных технологий, корректно использовать научные и нормативные источники, статистические данные и результаты эмпирического исследования в своей работе, владеть методами реферирования, цитирования, контент-анализа, сопоставления. Интерпретации и обобщения полученной информации;
- уметь объективно сочетать методы психолого-педагогического исследования для получения научно достоверного результата;
- владеть умениями самостоятельно конструировать диагностический инструментарий и методы формирующей опытно-экспериментальной работы, исходя из задач конкретного исследования;
- представлять итоги исследования в виде отчетов, докладов, рефератов, тезисов, статей, визуализаций в соответствии с современными требованиями к оформлению и презентации с применением мультимедийных технологий;

1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2011. – 237 с.
2. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
3. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. — М.: Образов. центр «Педагогический поиск», 2007.
4. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 159с.
5. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2010. – 317 с.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластёнина, 6-е изд., стер.. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 272 с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
8. Дубровина И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. – СПб. : Питер, 2009. – 592 с.
9. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М. : Академия, 2009. – 320 с.
10. Коростелкин, Б.Г. Методические указания по комплексной психолого-педагогической практике для студентов v курса, обучающихся по специальности 050706.65 Психология и педагогика / Б.Г. Коростелкин, Р.А. Циринг. – Челябинск, Изд-во «Печатный двор», 2012.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2009 . – 448 с.
12. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. — М.: Просвещение, 2011.
13. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: учеб. пособие / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 448 с.
14. Психология: учебник для пед. вузов. / под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.
15. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ, 2008. – 672 с.
16. Рогов Е. И. Настольная книга школьного психолога в образовании / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2011.
17. Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Справочник: Учебно-методическое пособие. – М., ЦГЛ, 2011.
18. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции // О.В. Хухлаева. - М., 2010.
Шакурова М.В. Методика и технология работы педагога-психолога: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 272 с





Купить эту работу

использования творческих игр в процессе обучения младших школьников

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе dachsa19 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе dachsa19 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе dachsa19 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе dachsa19 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽