Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Женские журналы (наше время, журналы российские)
Оглавление
Введение
Глава 1.История и типология женских журналов в России
1.1. Появление в России женских журналов
1.2.ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Глава 2.Проведение исследования женской периодики
2.1.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖУРНАЛОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ДЕВУШЕК
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ОНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1.
Приложение 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2001.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник РГУ. 2000, №2.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1991.
4. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал УРСС, 1999.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
6. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 "Журналистика" 1995. № 1.
7. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности: Дис. … канд. филол. наук.- СПб,1999.
8. Ивин А.А. Основы теории аргументации. – М.: Владос, 1997.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: ИЦ «Академия», 1995.
11. Лужняк Н. Современный российский журнал для женщин "Она"//Вестник Московского университета, сер. Журналистика, 2001, №12 (72).
12. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: Дис. … канд. филол. наук.- М., 1998.
13. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.-Новосибирск, 2000.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 1998.
15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Центр, 1998.
16. Ромат Е.В. Реклама. - – СПб.: Питер, 2001.
17. Туртапкина Е.А. К вопросу о влиянии средств массовой информации на сознание населения// http://arctogaia.krasu.ru/mentality/m3/turtapkina.shtm
18. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2000.
19. Ямпольская Р.М. Быть или не быть женской прессе // Журналистика в 1992г. М., 1993;.Ямпольская Р.М.
20. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 "Журналистика" 1995. № 1.
21. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестник Московского университета. Серия № 10 "Журналистика". 1997.№ 4.
22. http://socio.fa.ru/soresearch3.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Женские журналы (наше время, журналы российские)
Оглавление
Введение
Глава 1.История и типология женских журналов в России
1.1. Появление в России женских журналов
1.2.ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Глава 2.Проведение исследования женской периодики
2.1.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖУРНАЛОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ДЕВУШЕК
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ОНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1.
Приложение 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2001.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник РГУ. 2000, №2.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1991.
4. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал УРСС, 1999.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
6. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 "Журналистика" 1995. № 1.
7. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности: Дис. … канд. филол. наук.- СПб,1999.
8. Ивин А.А. Основы теории аргументации. – М.: Владос, 1997.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: ИЦ «Академия», 1995.
11. Лужняк Н. Современный российский журнал для женщин "Она"//Вестник Московского университета, сер. Журналистика, 2001, №12 (72).
12. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: Дис. … канд. филол. наук.- М., 1998.
13. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.-Новосибирск, 2000.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 1998.
15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Центр, 1998.
16. Ромат Е.В. Реклама. - – СПб.: Питер, 2001.
17. Туртапкина Е.А. К вопросу о влиянии средств массовой информации на сознание населения// http://arctogaia.krasu.ru/mentality/m3/turtapkina.shtm
18. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2000.
19. Ямпольская Р.М. Быть или не быть женской прессе // Журналистика в 1992г. М., 1993;.Ямпольская Р.М.
20. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 "Журналистика" 1995. № 1.
21. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестник Московского университета. Серия № 10 "Журналистика". 1997.№ 4.
22. http://socio.fa.ru/soresearch3.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую