Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Номер заказа
26757
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ
Содержание

Введение
1. Значение СМИ в политических процессах
2. Дискурс президентских выборов Франции и России 2012 года
2.1. Французская пресса о выборе главы государства Франции
2.2. Российская пресса о выборах Президента РФ
2.3. Сходства и различия в отражении выборов по материалам российских и французских газет
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Нормативные акты
1.Конституция Франции // См.: Конституция Французской Республики в сб.: Конституция зарубежных государств: учеб, пособие 5-е изд. М.: Волтерс Клувер, 2006.
2.Конституция Российской Федерации – М.: Эксмо, 2012

Литература

3.Алексаньян Н.К. Трансформация роли СМИ в современном российском обществе // Теория и практика общественного развития. 2009. № 1. С. 89-96.
4.Бобылева К.Н. Становление и развитие института Президента в РФ // Актуальные проблемы российского права 2007. - № 1. С. 91
5.Выборы Президента РФ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://president2012.ru/
6.Дорожкин Ю.Н., Каримова Н.И. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков // Власть. 2012. № 3. С. 139
7 Показать все
Объект курсовой работы – российская и французская печатная пресса, предметом исследования явилось освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ.Для анализа были взяты газеты России и Франции, имеющие значимость национальной прессы, в частности:- в рамках российской прессы анализируются газеты: «Известия» и «Российская газета» (далее РГ) за период с конца 2011 и до момента выборов 5 марта 2012 г. и первых дней после выборов;- в рамках французской прессы анализируются статьи газет: «Фигаро» («HYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/Le_Figaro" \o "Le Figaro"Le Figaro»), «Монд» («HYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/Le_Monde" \o "Le Monde"Le Monde») за период с начала 2012 г. и до 6 мая 2012 г. и первых дней после выборов.ЗаключениеПроведенное исследование показало высокую Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу