Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 393 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа власти
1.1 Феномен имиджа власти и его развития
1.2 Состояние медиа-рынка в России
Глава 2. Анализ имиджа российских регионов на страницах СМИ
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный и качественный анализ публикаций
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000
3.Аржановский И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
4.Векслер А. Имидж как результат синтеза творчества и моющего средства//Советник. 2000
5.Осетрова А. А. ""Имидж региона"": формула успеха // Журнал ""Publicity"", № 1, 2006
6.Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПб., 2000
7.Регионоведение. Под ред. Морозовой Т.Г. – М., 1999
8.Теория статистики. Под ред. Громыко Г.Л. – М., 2000
9.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
10.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
12.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
13.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
14.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
15.Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999—2003 гг.: http://www.primorsky.ru.
16.Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999—2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999—2000 гг. // Эксперт. — 2000. — 30 октября: http://www.expert.ru.
17.Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. — Ноябрь 2001: http://www.inves.ru.
18.За 10 лет Приморье упустило 300 млрд. долл. прибыли: http:// www.infoport.ru.
19.Сибирь и Дальний Восток: «Дайва-фонд» набирает темп: http://www.zrpress.ru.
20.Воронова В. Приморье — действительно край, дальше — пропасть // Утро России. — 2000. — 23 августа.
21.Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru.
23.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
24.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторинге освещения в СМИ выборов Президента РФ
25.«Российская газета» № 3629 16 марта 2005
26.«Российская газета» № 3624 10 марта 2005
27.«Российская газета» № 3623 6 марта 2005
28.«Российская газета» № 3620 3 марта 2005
29.«Российская газета» № 3619 2 марта 2005
30.«Российская газета» № 3616 28 февраля 2005
31.«Российская газета» № 3615 27 февраля 2005
32.«Российская газета» № 3613 25 февраля 2005
33.«Российская газета» № 3607 17 февраля 2005
34.«Российская газета» № 3605 14 февраля 2005
35.«Российская газета» № 3603 12 февраля 2005
36.«Российская газета» № 3600 9 февраля 2005
37.«Российская газета» № 3598 6 февраля 2005
38.«Российская газета» № 3586 22 января 2005
39.«Российская газета» № 3584 20 января 2005
40.«Российская газета» № 3582 17 января 2005
41.«Российская газета» № 3580 15 января 2005
42.«Российская газета» № 3578 13 января 2005
43.«Российская газета» за 2006 год
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа власти
1.1 Феномен имиджа власти и его развития
1.2 Состояние медиа-рынка в России
Глава 2. Анализ имиджа российских регионов на страницах СМИ
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный и качественный анализ публикаций
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000
3.Аржановский И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
4.Векслер А. Имидж как результат синтеза творчества и моющего средства//Советник. 2000
5.Осетрова А. А. ""Имидж региона"": формула успеха // Журнал ""Publicity"", № 1, 2006
6.Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПб., 2000
7.Регионоведение. Под ред. Морозовой Т.Г. – М., 1999
8.Теория статистики. Под ред. Громыко Г.Л. – М., 2000
9.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
10.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
12.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
13.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
14.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
15.Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999—2003 гг.: http://www.primorsky.ru.
16.Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999—2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999—2000 гг. // Эксперт. — 2000. — 30 октября: http://www.expert.ru.
17.Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. — Ноябрь 2001: http://www.inves.ru.
18.За 10 лет Приморье упустило 300 млрд. долл. прибыли: http:// www.infoport.ru.
19.Сибирь и Дальний Восток: «Дайва-фонд» набирает темп: http://www.zrpress.ru.
20.Воронова В. Приморье — действительно край, дальше — пропасть // Утро России. — 2000. — 23 августа.
21.Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru.
23.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
24.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторинге освещения в СМИ выборов Президента РФ
25.«Российская газета» № 3629 16 марта 2005
26.«Российская газета» № 3624 10 марта 2005
27.«Российская газета» № 3623 6 марта 2005
28.«Российская газета» № 3620 3 марта 2005
29.«Российская газета» № 3619 2 марта 2005
30.«Российская газета» № 3616 28 февраля 2005
31.«Российская газета» № 3615 27 февраля 2005
32.«Российская газета» № 3613 25 февраля 2005
33.«Российская газета» № 3607 17 февраля 2005
34.«Российская газета» № 3605 14 февраля 2005
35.«Российская газета» № 3603 12 февраля 2005
36.«Российская газета» № 3600 9 февраля 2005
37.«Российская газета» № 3598 6 февраля 2005
38.«Российская газета» № 3586 22 января 2005
39.«Российская газета» № 3584 20 января 2005
40.«Российская газета» № 3582 17 января 2005
41.«Российская газета» № 3580 15 января 2005
42.«Российская газета» № 3578 13 января 2005
43.«Российская газета» за 2006 год
"

Купить эту работу

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽