Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативный метод обучения диалогической речи на уроках по английскому языку учащихся 10 классов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Понятие о коммуникативном подходе к обучению английскому языку
1.2. Реализация коммуникативного подхода в обучении диалогической речи
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Лингво-психологические аспекты обучения умению диалогической речи
2.2. Методические основы обучения умению диалогической речи
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В 10 КЛАССЕ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ UPSTREAM INTERMEDIATE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения ин. Яз. // ИЯШ.- 2001.-№4.-С.9-10
2.Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи. // ИЯШ.-2001.-№3-С.51-54
3.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.-165с.
4.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.-315с.
5.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб: БЛИЦ, Cambridge University Press, 2001.-224с.
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
7.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие.-5-е изд., стереотип. – Мн.: Вышейшая школа, 1999-522с.
8.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург, 2003 – 256 с.
9.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учеб. пос. - М.: Педагогическое общество России, 1999 – 442с.
10.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991-223с.
11.Перкас С.В. Учебный диалог на уроках английского языка // ИЯШ.-2000-№5-С.36
12. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования 5-11 классы / Е.И. Пассов. М.: Просвещение, 2000.-173с.
13. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахарова. - М.:Просвещение, 1991.-287с.
14. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2002.-239с.
15. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // ИЯШ.-2000-№3-С.24-26
16. Шатилов С.Ф. Виды взаимодействия навыков и умений при обучении иностранным языкам // ИЯШ.-1977,-№4-С.21
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативный метод обучения диалогической речи на уроках по английскому языку учащихся 10 классов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Понятие о коммуникативном подходе к обучению английскому языку
1.2. Реализация коммуникативного подхода в обучении диалогической речи
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Лингво-психологические аспекты обучения умению диалогической речи
2.2. Методические основы обучения умению диалогической речи
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В 10 КЛАССЕ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ UPSTREAM INTERMEDIATE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения ин. Яз. // ИЯШ.- 2001.-№4.-С.9-10
2.Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи. // ИЯШ.-2001.-№3-С.51-54
3.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.-165с.
4.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985.-315с.
5.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб: БЛИЦ, Cambridge University Press, 2001.-224с.
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения ИЯ: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000-264с.
7.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие.-5-е изд., стереотип. – Мн.: Вышейшая школа, 1999-522с.
8.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, Страсбург, 2003 – 256 с.
9.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учеб. пос. - М.: Педагогическое общество России, 1999 – 442с.
10.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991-223с.
11.Перкас С.В. Учебный диалог на уроках английского языка // ИЯШ.-2000-№5-С.36
12. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования 5-11 классы / Е.И. Пассов. М.: Просвещение, 2000.-173с.
13. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахарова. - М.:Просвещение, 1991.-287с.
14. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2002.-239с.
15. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // ИЯШ.-2000-№3-С.24-26
16. Шатилов С.Ф. Виды взаимодействия навыков и умений при обучении иностранным языкам // ИЯШ.-1977,-№4-С.21
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую