Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
Глава I. Мотивация как стержень эффективности управления. 6
§1. Ключевые особенности в работе с персоналом. 6
§2. Классические теории и подходы к мотивации. 9
§3. Система мотивации персонала. 13
Глава II. Новое направление – «фанки-модель» бизнеса. 16
§1. Смысл фрейма «фанк». 16
§2. Особенности фанки-мотивации сотрудников. 18
§3. Кадровые решения, принимаемые руководителем относительно мотивации с учетом фрейма «фанк». 22
Решение кейса, посвященного проблеме мотивации. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 31
Глава I. Мотивация как стержень эффективности управления.
§1. Ключевые особенности в работе с персоналом.
Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации. Работа с персоналом, с людьми всегда оставалось одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента. В деятельности практически любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, их персоналу. Роль руководителя в том и состоит, чтобы организовывать работу других, чтобы добиваться достижения целей, стоящих перед ним, реализации своих планов посредством мобилизации возможностей персонала, коллектива организации.
...
Глава II. Новое направление – «фанки-модель» бизнеса.
§1. Смысл фрейма «фанк».
Как интересно замечено авторами книги [4], идеально устроенный и абсолютно индивидуальный человеческий мозг значительно превосходит традиционные средства производства - сырье, рабочую силу и капитал. Чтобы сохранить свои преимущества в новом тысячелетии, компании нужно обладать ноу-хау в области логистики, уметь быстро разрабатывать новые проекты, будь то рекламная кампания или производство автомобилей, знать, как обеспечить сервисное обслуживание и эффективный обмен информацией как внутри компании, так и с многочисленными поставщиками и покупателями. И теперь ценность представляют неосязамые вещи, а вовсе не продукт изготовления.
В наше безумное время бешеных темпов и глобализации становится все более трудной задача создания собственного стиля бизнеса, все сложнее создавать действительно инновационные продукты, технологии и услуги.
...
Решение кейса, посвященного проблеме мотивации.
Описание ситуации в компании.
Волгодонская ТЭЦ-2 (Вд ТЭЦ-2), филиал АО "Ростовэ-нерго", предназначена для выработки и отпуска тепловой и электрической энергии промышленным и бытовым потребителям г. Волгодонска и Ростовской области. Общая численность персонала — 588 чел. Из них: руководители — 100 человек, специалисты — 63 чел., служащие — 8 чел., рабочие — 407 чел.
Система оплаты труда и материального поощрения на Вд ТЭЦ-2 построена на основании Коллективного договора, который заключен между работодателем в лице генерального директора АО "Ростовэнерго" и профкомом, в лице председателя, в соответствии с законами РФ согласно отраслевому тарифному соглашению.
...
Заключение.
Бизнес в стиле «фанк» это не что-то откровенно новое. Это та инновация, которая на самом деле является основой основ любой хорошо выполненной работы, и которая плавно внедрилась во все аспекты жизни человека. «Фанк» подразумевает под собой, прежде всего творчество, инновационность и стремление к получению удовольствия от деятельности. В работе автор обрисовала влияние фрейма «фанк» и принятие кадровых решений, в частности касаемо мотивации сотрудников. Ведь сотрудник является первым звеном в цепочке достижения поставленных целей, именно благодаря сотрудникам компания может занять лидирующие позиции, благодаря их умениям, их искренней любовью к работе и лояльному отношению к компании в целом. Также очень важным моментом для стимулирования мотивации сотрудников является дух корпоративной культуры.
...
1. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса: подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: учебное пособие – 3-е издание. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 496 с.
3. Кобьёлл Клаус. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Перевод с немецкого. - 3-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 192 с.
4. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.- 280 с.
5. Ландсберг Макс. Коучинг: повышайте собственную эффективность. Перевод с английского. – М.: Эксмо, 2006. – 160 с.
6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебное пособие – 3-е издание. – М.: Дело, 2002. – 392с.
7. Harvard Business Review. Как найти и удержать лучших сотрудников. Под редакцией П. Суворова. Перевод с английского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 213 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
Глава I. Мотивация как стержень эффективности управления. 6
§1. Ключевые особенности в работе с персоналом. 6
§2. Классические теории и подходы к мотивации. 9
§3. Система мотивации персонала. 13
Глава II. Новое направление – «фанки-модель» бизнеса. 16
§1. Смысл фрейма «фанк». 16
§2. Особенности фанки-мотивации сотрудников. 18
§3. Кадровые решения, принимаемые руководителем относительно мотивации с учетом фрейма «фанк». 22
Решение кейса, посвященного проблеме мотивации. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 31
Глава I. Мотивация как стержень эффективности управления.
§1. Ключевые особенности в работе с персоналом.
Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации. Работа с персоналом, с людьми всегда оставалось одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента. В деятельности практически любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, их персоналу. Роль руководителя в том и состоит, чтобы организовывать работу других, чтобы добиваться достижения целей, стоящих перед ним, реализации своих планов посредством мобилизации возможностей персонала, коллектива организации.
...
Глава II. Новое направление – «фанки-модель» бизнеса.
§1. Смысл фрейма «фанк».
Как интересно замечено авторами книги [4], идеально устроенный и абсолютно индивидуальный человеческий мозг значительно превосходит традиционные средства производства - сырье, рабочую силу и капитал. Чтобы сохранить свои преимущества в новом тысячелетии, компании нужно обладать ноу-хау в области логистики, уметь быстро разрабатывать новые проекты, будь то рекламная кампания или производство автомобилей, знать, как обеспечить сервисное обслуживание и эффективный обмен информацией как внутри компании, так и с многочисленными поставщиками и покупателями. И теперь ценность представляют неосязамые вещи, а вовсе не продукт изготовления.
В наше безумное время бешеных темпов и глобализации становится все более трудной задача создания собственного стиля бизнеса, все сложнее создавать действительно инновационные продукты, технологии и услуги.
...
Решение кейса, посвященного проблеме мотивации.
Описание ситуации в компании.
Волгодонская ТЭЦ-2 (Вд ТЭЦ-2), филиал АО "Ростовэ-нерго", предназначена для выработки и отпуска тепловой и электрической энергии промышленным и бытовым потребителям г. Волгодонска и Ростовской области. Общая численность персонала — 588 чел. Из них: руководители — 100 человек, специалисты — 63 чел., служащие — 8 чел., рабочие — 407 чел.
Система оплаты труда и материального поощрения на Вд ТЭЦ-2 построена на основании Коллективного договора, который заключен между работодателем в лице генерального директора АО "Ростовэнерго" и профкомом, в лице председателя, в соответствии с законами РФ согласно отраслевому тарифному соглашению.
...
Заключение.
Бизнес в стиле «фанк» это не что-то откровенно новое. Это та инновация, которая на самом деле является основой основ любой хорошо выполненной работы, и которая плавно внедрилась во все аспекты жизни человека. «Фанк» подразумевает под собой, прежде всего творчество, инновационность и стремление к получению удовольствия от деятельности. В работе автор обрисовала влияние фрейма «фанк» и принятие кадровых решений, в частности касаемо мотивации сотрудников. Ведь сотрудник является первым звеном в цепочке достижения поставленных целей, именно благодаря сотрудникам компания может занять лидирующие позиции, благодаря их умениям, их искренней любовью к работе и лояльному отношению к компании в целом. Также очень важным моментом для стимулирования мотивации сотрудников является дух корпоративной культуры.
...
1. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса: подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: учебное пособие – 3-е издание. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 496 с.
3. Кобьёлл Клаус. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Перевод с немецкого. - 3-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 192 с.
4. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.- 280 с.
5. Ландсберг Макс. Коучинг: повышайте собственную эффективность. Перевод с английского. – М.: Эксмо, 2006. – 160 с.
6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебное пособие – 3-е издание. – М.: Дело, 2002. – 392с.
7. Harvard Business Review. Как найти и удержать лучших сотрудников. Под редакцией П. Суворова. Перевод с английского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 213 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую