Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое развития гостиниц Московской области в период 2008-2009 года.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Особенности гостиничного сектора экономики
1.1. Возникновение и развитие индустрии гостеприимства
1.2. Гостиница – важнейший элемент индустрии гостеприимства
2. Гостиничный бизнес в Московской области
2.1. Характеристика экономического и туристского потенциала Московской области
2.2. Гостиничный сектор экономики Московской области
3. Статистические показатели деятельности гостиниц Московской области
3.1. Динамика экономического развития гостиниц Московской области
3.2. Темпы роста и темпы прироста экономических показателей гостиниц Московской области
Заключение
Библиографический список
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 24.06.1992 № 3119-1.
2.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» утв. постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 г.
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490)
4.Города Подмосковья. Статистический справочник. М., Финансы и статистика. 2008 г.
5.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2001.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф.образования. 2-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний - М.: Высшая школа, 2000.
8.Москвоведение. География Москвы и Московской области. - М.:Экопрос, 2008
9.Новая Россия. Информационно - статистический альманах. 2007 год.
10.Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства (утв. Комитетом РФ по муниципальному хозяйству 02.04.1993 № 01-04-44). Дополнение к этому документу утверждено Министерством строительства РФ от 04.09.95.
11.Постовалов С.Н. Интервальная статистика: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2002. -168 с.
12.Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
13.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.
14.Сидоров М. Гляжу в тебя, как в зеркало... Экономика и жизнь. Московский выпуск. № 20 июль 2007 г.
15.Сизова Т.М., Статистика: Учебное пособие. СПб.: Издательство «Парус», 2005. -80 с.
16.Финансовый менеджмент. Под ред. В.С. Золотарева / 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000.
17.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1998.
18.Харламов А.И., Башина О.Э., и др., Общая теория статистики. М.: Издательство «Экзамен», 2002. -296 с.
19.Чернова Т.В. Экономическая статистика. Учебное пособие. Таганрог, 1999. -250 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое развития гостиниц Московской области в период 2008-2009 года.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Особенности гостиничного сектора экономики
1.1. Возникновение и развитие индустрии гостеприимства
1.2. Гостиница – важнейший элемент индустрии гостеприимства
2. Гостиничный бизнес в Московской области
2.1. Характеристика экономического и туристского потенциала Московской области
2.2. Гостиничный сектор экономики Московской области
3. Статистические показатели деятельности гостиниц Московской области
3.1. Динамика экономического развития гостиниц Московской области
3.2. Темпы роста и темпы прироста экономических показателей гостиниц Московской области
Заключение
Библиографический список
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 24.06.1992 № 3119-1.
2.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» утв. постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 г.
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490)
4.Города Подмосковья. Статистический справочник. М., Финансы и статистика. 2008 г.
5.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2001.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф.образования. 2-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний - М.: Высшая школа, 2000.
8.Москвоведение. География Москвы и Московской области. - М.:Экопрос, 2008
9.Новая Россия. Информационно - статистический альманах. 2007 год.
10.Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства (утв. Комитетом РФ по муниципальному хозяйству 02.04.1993 № 01-04-44). Дополнение к этому документу утверждено Министерством строительства РФ от 04.09.95.
11.Постовалов С.Н. Интервальная статистика: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2002. -168 с.
12.Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
13.Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000.
14.Сидоров М. Гляжу в тебя, как в зеркало... Экономика и жизнь. Московский выпуск. № 20 июль 2007 г.
15.Сизова Т.М., Статистика: Учебное пособие. СПб.: Издательство «Парус», 2005. -80 с.
16.Финансовый менеджмент. Под ред. В.С. Золотарева / 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000.
17.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1998.
18.Харламов А.И., Башина О.Э., и др., Общая теория статистики. М.: Издательство «Экзамен», 2002. -296 с.
19.Чернова Т.В. Экономическая статистика. Учебное пособие. Таганрог, 1999. -250 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую