Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Номер заказа
372429
Предмет
Создан
24 июня 2017
Выполнен
1 июля 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по статистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Темой дипломного исследования является влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения.
В соответствии с определенными задачами исследования были сформулированны следующие основные положения работы.
Анализ теоритических подходов к изучению школьной адаптации позволил определить "готовность к школе" - сложное психолого-педагогическое образование, в качестве качественного своеобразия интеллектуального и психологического развития ребенка. Основной готовности является приобретенный опыт. Основными трудностями ребенка подразделяться на эмоциональные, поведенческие и когнитивные. Типами совладения с трудностями являются комплекс интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих действий, а способами эмоциональная разрядка посредством агрессии, ухода в д Показать все
Сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Российского общества является целью и критерием успешности модернизации народного образования. Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане.
Это не только новые условия жизни и деятельности человека - это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. С началом обучения в школе увеличивается удел Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основы адаптационного механизма школьников
1.1. Анализ теоритических подходов к изучению школьной адаптации
1.2. Социально-психологическая готовность детей к школе
1.3 Основы социально-психологического адаптационного тренинга
ГЛАВА 2. Психолого-педагогической деятельность в период адаптации
2.1 Методы и методики исследования
2.2 Эмперическое исследование степени адаптации первоклассников
2.3 Коррекционные программы для повышения степени адаптации первоклассников
2.4. Исследование взаимосвязи между мотивами обучения и уровнем адаптации методами корреляционного анализа
Заключение
Список литературы
Приложения

1. Авраменко К.Б. Адаптация первоклассников к школе//Международный журнал экспериментального образования. №6-1/2014 с.84
2. Адаптация первоклассников к школе. Электронный ресурс. Режим доступа http://59209s002.edusite.ru/DswMedia/adaptaciyapervoklassnikovkshkole.pdf
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителя. М., 1983.
4. Аниденкова М.М Психолого-педагогическое сопровождение первоклассника в школе, как одно из эффективных условий ее протекания. Электронный ресурс. Режим доступа http://human.snauka.ru/2014/04/6275
5. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Образование в современной школе.- 2003. - № 6. - С. 37-45.
6. Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты) .--М.: Знание, 1983.-96 с
7. Безруких М. "Портрет" будущего первокла Показать все
Практический психолог должен обратить внимание педагогов на признаки дезадаптации первоклассника, а именно [48, c.42]:трудности в обучении, стойкая неуспеваемость;нарушения взаимоотношений со сверстниками, родителями, педагогами;нежелание посещать школу;соматические проявления: головная боль, повышенная утомляемость, низкая работоспособность;повышенная тревожность, плаксивость, неумение выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми;эмоциональная неустойчивость, снижение самоконтроля, замкнутость;проявления дефицита внимания, неготовность к длительному общению.Помощь первокласснику в его адаптации к школе является одной из главных задач в совместной работе практического психолога и педагогов. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассника к школе может обеспечи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу