Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство как средство пиар деятельности

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 445 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спонсорство как средство пиар деятельности

Содержание
Введение
Глава 1. Внешние PR – стратегии
1.1. Влияние стратегии и политики спонсорства на компанию в сфере PR
1.2. Цели практического применения спонсорства в PR
1.3. Стратегия спонсорства как PR - технологии в контексте СМИ
Глава 2. Внешние PR стратегии и их влияние на функционирование компании (на примере стратегии спонсорства)
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Ансофф И.Стратегическое управление. М., 2002
2.Векслер А. Тульчнский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М., 2006
3.Годин А.М. Брендинг.М., 2006
4.Мак-Куйэл Дж. «СМИ и менеджмент». Ч, 1992.
5.Мейтленд Я. Настольная книга PR – менеджера. СПб., 2007
6.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2004
7.Романов А.А. Панько А.В. Стратегические коммуникации. М., 2004
8.Оливер С. Стратегии в Public Relations. М, 2003
9.Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. М., 2006
10.www.prschik.kiev.ua

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спонсорство как средство пиар деятельности

Содержание
Введение
Глава 1. Внешние PR – стратегии
1.1. Влияние стратегии и политики спонсорства на компанию в сфере PR
1.2. Цели практического применения спонсорства в PR
1.3. Стратегия спонсорства как PR - технологии в контексте СМИ
Глава 2. Внешние PR стратегии и их влияние на функционирование компании (на примере стратегии спонсорства)
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Ансофф И.Стратегическое управление. М., 2002
2.Векслер А. Тульчнский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М., 2006
3.Годин А.М. Брендинг.М., 2006
4.Мак-Куйэл Дж. «СМИ и менеджмент». Ч, 1992.
5.Мейтленд Я. Настольная книга PR – менеджера. СПб., 2007
6.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2004
7.Романов А.А. Панько А.В. Стратегические коммуникации. М., 2004
8.Оливер С. Стратегии в Public Relations. М, 2003
9.Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. М., 2006
10.www.prschik.kiev.ua

Купить эту работу

Спонсорство как средство пиар деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽