Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 818 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в туризме

Содержание


Введение
1.PR в сфере туризма: обзор ситуации
1.1.PR в туризме: понятие, направления
1.2.PR-деятельность туристических фирм
1.3.Туриндустрия и гостиничный бизнес
2.Возможности и технологии PR в туризме
2.1.Информация о работе туроператора в прессе
2.2.Брендинг в туристическом бизнесе
2.3.Стимулирование потребителей и рекламные кампании
3.Особенности организации и проведения PR-акций и PR-кампаний
3.1.Способы проведения PR-кампаний в туризме
3.2.PR-акции департаментов по туризму
3.3.PR-кампании в туризме в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акимова Л. А. Социология досуга. – М., 2003.
2.Вербелова Е. Л. Связи с общественностью: учеб. пособие. – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2007.
3.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие – Омск, 2003.
4.Квартальнов В. А. Туризм. – М., 2003.
5.Ковынева Л. В. Региональный туризм: монография / ДВГУПС. Каф. Социально-культурный сервис и туризм. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005.
6.Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
7.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
8.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. Пособие. / Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2004.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Эксмос, 1999.
10.Пономарев Н. Ф. Пиар для PRодвинутых. – Пермь: Пресстайм, 2006.
11.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы / Пер. с англ. Т. Китаиной. – М.: АСТ, 2006.
12.Сегодня важно говорить о России хорошо / Интервью с Элен Ллойд // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. – М.: КноРус, 2005.
14.Энеева М. Туризм и PR – «близнецы-братья» // Советник. – 1997. – № 1.
15.http://www.russiatourism.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR в туризме

Содержание


Введение
1.PR в сфере туризма: обзор ситуации
1.1.PR в туризме: понятие, направления
1.2.PR-деятельность туристических фирм
1.3.Туриндустрия и гостиничный бизнес
2.Возможности и технологии PR в туризме
2.1.Информация о работе туроператора в прессе
2.2.Брендинг в туристическом бизнесе
2.3.Стимулирование потребителей и рекламные кампании
3.Особенности организации и проведения PR-акций и PR-кампаний
3.1.Способы проведения PR-кампаний в туризме
3.2.PR-акции департаментов по туризму
3.3.PR-кампании в туризме в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акимова Л. А. Социология досуга. – М., 2003.
2.Вербелова Е. Л. Связи с общественностью: учеб. пособие. – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2007.
3.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие – Омск, 2003.
4.Квартальнов В. А. Туризм. – М., 2003.
5.Ковынева Л. В. Региональный туризм: монография / ДВГУПС. Каф. Социально-культурный сервис и туризм. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005.
6.Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
7.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
8.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. Пособие. / Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2004.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Эксмос, 1999.
10.Пономарев Н. Ф. Пиар для PRодвинутых. – Пермь: Пресстайм, 2006.
11.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы / Пер. с англ. Т. Китаиной. – М.: АСТ, 2006.
12.Сегодня важно говорить о России хорошо / Интервью с Элен Ллойд // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. – М.: КноРус, 2005.
14.Энеева М. Туризм и PR – «близнецы-братья» // Советник. – 1997. – № 1.
15.http://www.russiatourism.ru

Купить эту работу

PR в туризме

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽