Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в туризме
Содержание
Введение
1.PR в сфере туризма: обзор ситуации
1.1.PR в туризме: понятие, направления
1.2.PR-деятельность туристических фирм
1.3.Туриндустрия и гостиничный бизнес
2.Возможности и технологии PR в туризме
2.1.Информация о работе туроператора в прессе
2.2.Брендинг в туристическом бизнесе
2.3.Стимулирование потребителей и рекламные кампании
3.Особенности организации и проведения PR-акций и PR-кампаний
3.1.Способы проведения PR-кампаний в туризме
3.2.PR-акции департаментов по туризму
3.3.PR-кампании в туризме в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акимова Л. А. Социология досуга. – М., 2003.
2.Вербелова Е. Л. Связи с общественностью: учеб. пособие. – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2007.
3.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие – Омск, 2003.
4.Квартальнов В. А. Туризм. – М., 2003.
5.Ковынева Л. В. Региональный туризм: монография / ДВГУПС. Каф. Социально-культурный сервис и туризм. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005.
6.Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
7.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
8.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. Пособие. / Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2004.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Эксмос, 1999.
10.Пономарев Н. Ф. Пиар для PRодвинутых. – Пермь: Пресстайм, 2006.
11.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы / Пер. с англ. Т. Китаиной. – М.: АСТ, 2006.
12.Сегодня важно говорить о России хорошо / Интервью с Элен Ллойд // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. – М.: КноРус, 2005.
14.Энеева М. Туризм и PR – «близнецы-братья» // Советник. – 1997. – № 1.
15.http://www.russiatourism.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в туризме
Содержание
Введение
1.PR в сфере туризма: обзор ситуации
1.1.PR в туризме: понятие, направления
1.2.PR-деятельность туристических фирм
1.3.Туриндустрия и гостиничный бизнес
2.Возможности и технологии PR в туризме
2.1.Информация о работе туроператора в прессе
2.2.Брендинг в туристическом бизнесе
2.3.Стимулирование потребителей и рекламные кампании
3.Особенности организации и проведения PR-акций и PR-кампаний
3.1.Способы проведения PR-кампаний в туризме
3.2.PR-акции департаментов по туризму
3.3.PR-кампании в туризме в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акимова Л. А. Социология досуга. – М., 2003.
2.Вербелова Е. Л. Связи с общественностью: учеб. пособие. – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2007.
3.Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие – Омск, 2003.
4.Квартальнов В. А. Туризм. – М., 2003.
5.Ковынева Л. В. Региональный туризм: монография / ДВГУПС. Каф. Социально-культурный сервис и туризм. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005.
6.Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
7.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
8.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. Пособие. / Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2004.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Эксмос, 1999.
10.Пономарев Н. Ф. Пиар для PRодвинутых. – Пермь: Пресстайм, 2006.
11.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы / Пер. с англ. Т. Китаиной. – М.: АСТ, 2006.
12.Сегодня важно говорить о России хорошо / Интервью с Элен Ллойд // Со-общение. – 2000. – № 6-7.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. – М.: КноРус, 2005.
14.Энеева М. Туризм и PR – «близнецы-братья» // Советник. – 1997. – № 1.
15.http://www.russiatourism.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую