Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 612 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.2. Типология мероприятий, направленная на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR -специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организаций со СМИ (на примере компании Intel)
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ деятельности компании Intel
2.3. Основные направления взаимодействия PR-специалистов компании Intel со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.3. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

1.Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб: Питер, 2010. – 176 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
3.Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело и сервис, 2006. – 552 с.
4.Гудым Д. И в России пиарщик может работать этично [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://soob.ru/n/2000/11-12/s/22/print
5.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
6.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшенз. - М: Юнити - дана, 2003. – 415 с.
8.Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: - Экзамен, 2007. – 407 с.
9.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, Издательство ВГУ, 2003. – 162 с.
10.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс – служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект – Пресс, 2009. – 302 с.
12.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 312 с.
13.Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – М.: Форпост, 2005. – 158 с.
14.Письменная Е.В. Профессиональная этика в деловой прессе. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2004. – 176 с.
15.Попов С.А. Стратегическое управление. М.: Инфра – М., 2006. – 363 с.
16.Почепцов Г. Г. Правительственные паблик рилейшнз // Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ИНФРА - М, 1998. – 252 с.
17.Российский рынок периодической печати 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям // http://www.fapmc.ru/Reports/item71.htm1
18.Сакевич Т.Б. Социальный аспект востребованности специалистов по связям с общественностью в томском регионе // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ГУ «Томский ЦНТИ», 2004. - . 81 – 86.
19.Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 2002. – 367 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 761 с.
21.Intel. Annual Report – 2009 [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://files.shareholder.com/downloads/INTC/911001934x0x362679/99bc1fd0-fe99-4393-96ef-d4438551cea4/Intel_2009_Annual_Report_and_Form_10-K.pdf
22.Официальный сайт корпорации Intel http://www.intel.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.2. Типология мероприятий, направленная на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR -специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организаций со СМИ (на примере компании Intel)
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ деятельности компании Intel
2.3. Основные направления взаимодействия PR-специалистов компании Intel со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.3. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

1.Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб: Питер, 2010. – 176 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
3.Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело и сервис, 2006. – 552 с.
4.Гудым Д. И в России пиарщик может работать этично [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://soob.ru/n/2000/11-12/s/22/print
5.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
6.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшенз. - М: Юнити - дана, 2003. – 415 с.
8.Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: - Экзамен, 2007. – 407 с.
9.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, Издательство ВГУ, 2003. – 162 с.
10.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс – служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект – Пресс, 2009. – 302 с.
12.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 312 с.
13.Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – М.: Форпост, 2005. – 158 с.
14.Письменная Е.В. Профессиональная этика в деловой прессе. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2004. – 176 с.
15.Попов С.А. Стратегическое управление. М.: Инфра – М., 2006. – 363 с.
16.Почепцов Г. Г. Правительственные паблик рилейшнз // Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ИНФРА - М, 1998. – 252 с.
17.Российский рынок периодической печати 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям // http://www.fapmc.ru/Reports/item71.htm1
18.Сакевич Т.Б. Социальный аспект востребованности специалистов по связям с общественностью в томском регионе // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ГУ «Томский ЦНТИ», 2004. - . 81 – 86.
19.Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 2002. – 367 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 761 с.
21.Intel. Annual Report – 2009 [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://files.shareholder.com/downloads/INTC/911001934x0x362679/99bc1fd0-fe99-4393-96ef-d4438551cea4/Intel_2009_Annual_Report_and_Form_10-K.pdf
22.Официальный сайт корпорации Intel http://www.intel.com/

Купить эту работу

Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽