Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR, как система отношений с потребителями
PR, как система отношений с потребителями
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты создания системы отношений с потребителями
1.Система отношений с потребителями компании ЗАО «СЕВМОРМОНТАЖ»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
5.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
6.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
8.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
10.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR, как система отношений с потребителями
PR, как система отношений с потребителями
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты создания системы отношений с потребителями
1.Система отношений с потребителями компании ЗАО «СЕВМОРМОНТАЖ»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
5.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
6.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
8.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
10.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую