Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предмет и задачи дисциплины "Теория и практика связей с общественностью".

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предмет и задачи дисциплины "Теория и практика связей с общественностью".

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Паблик рилейшнз в бизнесе
1.1. Предмет PR как сферы деятельности.
1.2. Цели и задачи PR в бизнесе
Глава 2. PR в бизнесе на примере коммерческой организации «Сбербанк России».
2.1. «Сбербанк» как коммерческая организация: положение на рынке, структура.
2.2. Деятельность Управления по связям с общественностью «Сбербанка».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аристотель. Политика. М., 1997.
2.А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью»: Учебное пособие. 3 издание. – М.: Дело, 2001 – 296с.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. М.: Сирин, 2003.
4.И.М. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М. 1998.
5.М.Д. Валовая «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
6.Мамонтов А. Практический PR. М.: Вершина, 2008 г.
7.Правила деловой этики для сотрудников P&C во всех странах // Procter & Gamble 1997 г.
8.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г.
9.Э. Аронсон, Э. Пратканис «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
10.Денис Гудым, «PR в России», интернет-ресурс http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268
11.Официальный сайт «Сбербанка России», электронный ресурс: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/today/ (дата обращения 25.05.2011





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предмет и задачи дисциплины "Теория и практика связей с общественностью".

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Паблик рилейшнз в бизнесе
1.1. Предмет PR как сферы деятельности.
1.2. Цели и задачи PR в бизнесе
Глава 2. PR в бизнесе на примере коммерческой организации «Сбербанк России».
2.1. «Сбербанк» как коммерческая организация: положение на рынке, структура.
2.2. Деятельность Управления по связям с общественностью «Сбербанка».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аристотель. Политика. М., 1997.
2.А.Н. Чумиков, «Связи с общественностью»: Учебное пособие. 3 издание. – М.: Дело, 2001 – 296с.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. М.: Сирин, 2003.
4.И.М. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М. 1998.
5.М.Д. Валовая «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
6.Мамонтов А. Практический PR. М.: Вершина, 2008 г.
7.Правила деловой этики для сотрудников P&C во всех странах // Procter & Gamble 1997 г.
8.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г.
9.Э. Аронсон, Э. Пратканис «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
10.Денис Гудым, «PR в России», интернет-ресурс http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268
11.Официальный сайт «Сбербанка России», электронный ресурс: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/today/ (дата обращения 25.05.2011





Купить эту работу

Предмет и задачи дисциплины "Теория и практика связей с общественностью".

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽