Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный стиль и репутация.

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 345 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративный стиль и репутация.

Введение
1. Понятия «корпоративный стиль» и «репутация».
1.1 Корпоративный стиль
1.2 Репутация
2. Взаимосвязь корпоративного стиля и репутации компании
Заключение
Список литературы

1.Добробабенко Н.С., Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама, 1986 – 111 с.
2.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004 – с. 234
3.Даулинг Грэм., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва: Имидж-Контакт., 2003 – с. 368
4.Стародубская М., «Носильщики» репутации// Время бизнеса №11 – 2006
5.Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
6.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001- 698 c
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 144 с.
8.Горкина М.Б. Мамонтов А.А. Манн И.Б., PR на все 100%, Москва: Альпина Бизнес букс, 2005 - 240 с.
9.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. Москва: Дело,2001 – 126 с.
10.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб:
Питер, 1999 – 736с.
Интернет-источники:

•www.reklama.rezultat.com статья «Что такое корпоративный стиль?»
•wwww.advertology.ru - статья Важенина И.С. «Имидж и репутация»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корпоративный стиль и репутация.

Введение
1. Понятия «корпоративный стиль» и «репутация».
1.1 Корпоративный стиль
1.2 Репутация
2. Взаимосвязь корпоративного стиля и репутации компании
Заключение
Список литературы

1.Добробабенко Н.С., Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама, 1986 – 111 с.
2.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004 – с. 234
3.Даулинг Грэм., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва: Имидж-Контакт., 2003 – с. 368
4.Стародубская М., «Носильщики» репутации// Время бизнеса №11 – 2006
5.Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
6.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001- 698 c
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 144 с.
8.Горкина М.Б. Мамонтов А.А. Манн И.Б., PR на все 100%, Москва: Альпина Бизнес букс, 2005 - 240 с.
9.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. Москва: Дело,2001 – 126 с.
10.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб:
Питер, 1999 – 736с.
Интернет-источники:

•www.reklama.rezultat.com статья «Что такое корпоративный стиль?»
•wwww.advertology.ru - статья Важенина И.С. «Имидж и репутация»

Купить эту работу

Корпоративный стиль и репутация.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽