Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Радио как средство массовой коммуникации.

Номер заказа
43143
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Радио как средство массовой коммуникации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Радио как средство массовой коммуникации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
1.2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
1.3. ПРОГРАММЫ КУЛЬТУРНОГО ЦИКЛА
1.4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1.5. ИГРОВЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА РАДИО КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССЫ
2.1. РАДИО РЕКЛАМА
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА РАДИО САНК-ПЕТЕРБУРГА
2.3. АНАЛИЗ РАДИОСТАНЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. Петербург, «Питер», 1998
2..Амблер Т. Маркетинг от «А» до «Я», Москва, «Довгань», 1998
3.Грей. Д.Самоучитель бизнесмена. Москва. Просвещение, 1997
4.Даль П.. Маркетинговое управление и стратегия. Москва, Финансы и статистика. 1998
5.Джи. Б. Имидж фирмы – путь к успеху. Москва, Прогресс, 1997
6.Кох Р. Менджмент и финансы от «А» до «Я». Москва, «Довгань», 1998
7.Москвина В.Ю.. Аудитории радиостанций. Петербург. И.Ф. «Гортис» 1998
8.Онищенко Н.. Радиостанция вызывает рекламу на себя. Петербургское радио № 6 1998
9.Онищенко Н. Prime – time на радиостанциях – что общего. Петербургское радио № 6 1998
10.Чармэссон Г.. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. Москва. Экономист № 2, 1998
11.Улиз У.. Реклама: принципы и Показать все
В последние годы радиорынок Петербуга представляет собой самый стабильный сегмент рынка средств массовой информации. Интерес к прессе в последние годы постоянно снижался, у большинства ведущих газет уменьшалось исло читателей и тираж, а рост числа телеканалов привел к рассеиванию внимания зрителей и увеличению доли телезрителей, «гуляющих по эфиру». Доля же горожан, слушающих радио «регулярно» уверенно держалась на уровне 80%, и еще порядка 10% петербуржцев слушали радио несколько реже. Таким образом, радио, как информационный канал, охватывал до 90% взрослого населения города и, тем самым составлял реальную конкуренцию телевидению, охват которого 95 – 97%.
В радиоэфире существовала четкая иерархия, все станции можно было подразделить на три группы, интересы которых редко пересекаются.
П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу