Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная реклама
Введение
Глава 1. Понятие социальной рекламы и ее специфика
Глава 2. Виды, функции и структура социальной рекламы
Глава 3. Эффективность социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] – Доступ через: СПС Консультант плюс
2. Быкова, Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России // Труд и социал. отношения = Labor a. social relations. - М., 2009. - N 11. - С. 104-108.
3. Вайнер, В.Л. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама [Текст] : [принципы разработки эффективной социальной рекламы, специфика реализации рекламных кампаний, оценка эффективности, правовые аспекты, кейсы и примеры] / Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю. ; Клуб бухгалтеров и аудиторов. – М.: Книга и бизнес, 2012. - 175 с.
4. Дорожкин, Ю.Н.; Зайнутдинов, И.Ф.Государственная социальная реклама в российском регионе (на примере Республики Башкортостан) // Социал.-гуманит. знания. - М., 2008. - N 7. - С. 101-111
5. Калмыков, С.Б. Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка [Текст] : монография / С. Б. Калмыков. – М.: Спутник , 2011. - 306 с.
6. Койлю, А.А. Механизмы формирования общественногo мнения: социальная реклама // Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика - М., 2011. - С. 75-87.
7. Николайшвили Г. Социальная реклама/ Г. Николайшвили // Отечественные записки. - 2006.- № 5 (31). [Электронный ресурс] – URL: (http://www.strana-oz.ru/ ?article=1356&numid=32) (Дата обращения: 13.12.12)
8. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Обществ. науки и современность. - М., 2009. - N 1. - С. 101-109.
9. Николайшвили, Г Социальная реклама // Отеч. зап. - 2006. - N 5. - C. 306-315
10. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М. : Центр, 2003. – 381 с.
11. Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход: учеб. пособие под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – 752 с.
12. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – №1. – С. 133-143.
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БАХ-РАХ-М, 2006. – 288 с.
14. Социальная реклама и социальное проектирование [Текст] / Яросл. регион. обществ. орг. поддержки гражд. инициатив "Диалог". - Ярославль : [б. и.], 2012. - 130 с.
15. Степанов Е. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. — 120 с.
16. Тулупов В.В., Красова Е.Ю., Малыхина Е.В. Парадоксы шоковой рекламы. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007. – 100 с.
17. Учёнова, В. В. Социальная реклама: вчера, сегодня завтра [Текст] : учеб. пособие / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная реклама
Введение
Глава 1. Понятие социальной рекламы и ее специфика
Глава 2. Виды, функции и структура социальной рекламы
Глава 3. Эффективность социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] – Доступ через: СПС Консультант плюс
2. Быкова, Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России // Труд и социал. отношения = Labor a. social relations. - М., 2009. - N 11. - С. 104-108.
3. Вайнер, В.Л. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама [Текст] : [принципы разработки эффективной социальной рекламы, специфика реализации рекламных кампаний, оценка эффективности, правовые аспекты, кейсы и примеры] / Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю. ; Клуб бухгалтеров и аудиторов. – М.: Книга и бизнес, 2012. - 175 с.
4. Дорожкин, Ю.Н.; Зайнутдинов, И.Ф.Государственная социальная реклама в российском регионе (на примере Республики Башкортостан) // Социал.-гуманит. знания. - М., 2008. - N 7. - С. 101-111
5. Калмыков, С.Б. Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка [Текст] : монография / С. Б. Калмыков. – М.: Спутник , 2011. - 306 с.
6. Койлю, А.А. Механизмы формирования общественногo мнения: социальная реклама // Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика - М., 2011. - С. 75-87.
7. Николайшвили Г. Социальная реклама/ Г. Николайшвили // Отечественные записки. - 2006.- № 5 (31). [Электронный ресурс] – URL: (http://www.strana-oz.ru/ ?article=1356&numid=32) (Дата обращения: 13.12.12)
8. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Обществ. науки и современность. - М., 2009. - N 1. - С. 101-109.
9. Николайшвили, Г Социальная реклама // Отеч. зап. - 2006. - N 5. - C. 306-315
10. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М. : Центр, 2003. – 381 с.
11. Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход: учеб. пособие под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – 752 с.
12. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – №1. – С. 133-143.
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БАХ-РАХ-М, 2006. – 288 с.
14. Социальная реклама и социальное проектирование [Текст] / Яросл. регион. обществ. орг. поддержки гражд. инициатив "Диалог". - Ярославль : [б. и.], 2012. - 130 с.
15. Степанов Е. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. — 120 с.
16. Тулупов В.В., Красова Е.Ю., Малыхина Е.В. Парадоксы шоковой рекламы. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007. – 100 с.
17. Учёнова, В. В. Социальная реклама: вчера, сегодня завтра [Текст] : учеб. пособие / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую