Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама

Номер заказа
31023
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама
Введение
Глава 1. Понятие социальной рекламы и ее специфика
Глава 2. Виды, функции и структура социальной рекламы
Глава 3. Эффективность социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] – Доступ через: СПС Консультант плюс
2. Быкова, Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России // Труд и социал. отношения = Labor a. social relations. - М., 2009. - N 11. - С. 104-108.
3. Вайнер, В.Л. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама [Текст] : [принципы разработки эффективной социальной рекламы, специфика реализации рекламных кампаний, оценка эффективности, правовые аспекты, кейсы и примеры] / Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю. ; Клуб бухгалтеров и аудиторов. – М.: Книга и бизнес, 2012. - 175 с.
4. Дорожкин, Ю.Н.; Зайнутдинов, И.Ф.Государственная социальная реклама в российском регионе (на примере Республики Башкортостан) // Социал.-гуманит. знания. - М., 2008. - Показать все
- рассмотреть подходы к определению понятия «социальная реклама» и определить ее специфику;
- выявить виды, структуру и функции социальной рекламы;
- рассмотреть основные аспекты эффективности социальной рекламы.
Заключение
На современном этапе социальная реклама играет очень важную роль, поскольку в значительной степени влияет на мировоззрение, нравственность общества и человека. Посредством социальной рекламы реализуется задача привлечения внимания широкой аудитории к различным явлениями социальной жизни.
Само понятие социальной рекламы является очень сложным и не имеющим однозначного определения. Наряду с понятием «социальная» используются также понятия «некоммерческая», «общественная» реклама. Множественность же подходов к его обозначению показывает многоаспектность данного феноме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу