Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.

Содержание

Введение
Причины распространения фразеологизмов в молодёжной среде.
Цели и задачи исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методологические основы исследования:
Обобщение и анализ информации. Вывод заключения.
Новизна исследования.
Влияние телевизионной рекламы.
Влияние радиорекламы.
Влияние печатной рекламы.
Влияние интернет рекламы.
Англицизмы в рекламе и их влияние на фразеологию молодёжи
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Артамонов А. Р. Лингвистические особенности средств массовой коммуникации: (на материале радиовыпусков Всемирной службы Би-би-си „Всемирные новости") М., 1995.
2. Беркова О. В. Крылатые слова и проблемы их лексикогра-фирования: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1991.
3. Бойченко В. В. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц. СПб., 1993.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. -ML, 1997.
5. Розенталь Д.Э. Современный русский язык часть 1. – Москва., Высшая школа, 1976.
6. Кодухов В. И. Контекст как лингвистическое понятие. Языковые единицы и контекст. -Л., 1973.
7. Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – Москва., Просвещение, 1985.
8. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
9. Литературный язык и молодежный жаргон: межподсистемная лексическая эквивалентность // Культура общения и ее формирование: материалы третьей региональной научно-методической конференции по преподаванию культуры общения в школе и вузе. Воронеж, ВИПКРО, 1996.
10. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – Москва., Просвещение, 1980.
11. Свинцов, В. В. Язык рунета: к вопросу о содержании термина // Литература в Интернете: база данных докладов интернет-конф. – Электрон. текстовые данные (37 кб) / В. В. Свинцов. – Режим доступа: sem115.rocit.ru/files/russianlanginternet.doc.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.

Содержание

Введение
Причины распространения фразеологизмов в молодёжной среде.
Цели и задачи исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методологические основы исследования:
Обобщение и анализ информации. Вывод заключения.
Новизна исследования.
Влияние телевизионной рекламы.
Влияние радиорекламы.
Влияние печатной рекламы.
Влияние интернет рекламы.
Англицизмы в рекламе и их влияние на фразеологию молодёжи
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Артамонов А. Р. Лингвистические особенности средств массовой коммуникации: (на материале радиовыпусков Всемирной службы Би-би-си „Всемирные новости") М., 1995.
2. Беркова О. В. Крылатые слова и проблемы их лексикогра-фирования: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1991.
3. Бойченко В. В. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц. СПб., 1993.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. -ML, 1997.
5. Розенталь Д.Э. Современный русский язык часть 1. – Москва., Высшая школа, 1976.
6. Кодухов В. И. Контекст как лингвистическое понятие. Языковые единицы и контекст. -Л., 1973.
7. Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – Москва., Просвещение, 1985.
8. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
9. Литературный язык и молодежный жаргон: межподсистемная лексическая эквивалентность // Культура общения и ее формирование: материалы третьей региональной научно-методической конференции по преподаванию культуры общения в школе и вузе. Воронеж, ВИПКРО, 1996.
10. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – Москва., Просвещение, 1980.
11. Свинцов, В. В. Язык рунета: к вопросу о содержании термина // Литература в Интернете: база данных докладов интернет-конф. – Электрон. текстовые данные (37 кб) / В. В. Свинцов. – Режим доступа: sem115.rocit.ru/files/russianlanginternet.doc.

Купить эту работу

Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽