Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.
Содержание
Введение
Причины распространения фразеологизмов в молодёжной среде.
Цели и задачи исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методологические основы исследования:
Обобщение и анализ информации. Вывод заключения.
Новизна исследования.
Влияние телевизионной рекламы.
Влияние радиорекламы.
Влияние печатной рекламы.
Влияние интернет рекламы.
Англицизмы в рекламе и их влияние на фразеологию молодёжи
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Артамонов А. Р. Лингвистические особенности средств массовой коммуникации: (на материале радиовыпусков Всемирной службы Би-би-си „Всемирные новости") М., 1995.
2. Беркова О. В. Крылатые слова и проблемы их лексикогра-фирования: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1991.
3. Бойченко В. В. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц. СПб., 1993.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. -ML, 1997.
5. Розенталь Д.Э. Современный русский язык часть 1. – Москва., Высшая школа, 1976.
6. Кодухов В. И. Контекст как лингвистическое понятие. Языковые единицы и контекст. -Л., 1973.
7. Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – Москва., Просвещение, 1985.
8. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
9. Литературный язык и молодежный жаргон: межподсистемная лексическая эквивалентность // Культура общения и ее формирование: материалы третьей региональной научно-методической конференции по преподаванию культуры общения в школе и вузе. Воронеж, ВИПКРО, 1996.
10. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – Москва., Просвещение, 1980.
11. Свинцов, В. В. Язык рунета: к вопросу о содержании термина // Литература в Интернете: база данных докладов интернет-конф. – Электрон. текстовые данные (37 кб) / В. В. Свинцов. – Режим доступа: sem115.rocit.ru/files/russianlanginternet.doc.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние рекламы на активную фразеологию молодежи.
Содержание
Введение
Причины распространения фразеологизмов в молодёжной среде.
Цели и задачи исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методологические основы исследования:
Обобщение и анализ информации. Вывод заключения.
Новизна исследования.
Влияние телевизионной рекламы.
Влияние радиорекламы.
Влияние печатной рекламы.
Влияние интернет рекламы.
Англицизмы в рекламе и их влияние на фразеологию молодёжи
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Артамонов А. Р. Лингвистические особенности средств массовой коммуникации: (на материале радиовыпусков Всемирной службы Би-би-си „Всемирные новости") М., 1995.
2. Беркова О. В. Крылатые слова и проблемы их лексикогра-фирования: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 1991.
3. Бойченко В. В. Индивидуально-авторские преобразования фразеологических единиц. СПб., 1993.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. -ML, 1997.
5. Розенталь Д.Э. Современный русский язык часть 1. – Москва., Высшая школа, 1976.
6. Кодухов В. И. Контекст как лингвистическое понятие. Языковые единицы и контекст. -Л., 1973.
7. Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – Москва., Просвещение, 1985.
8. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
9. Литературный язык и молодежный жаргон: межподсистемная лексическая эквивалентность // Культура общения и ее формирование: материалы третьей региональной научно-методической конференции по преподаванию культуры общения в школе и вузе. Воронеж, ВИПКРО, 1996.
10. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – Москва., Просвещение, 1980.
11. Свинцов, В. В. Язык рунета: к вопросу о содержании термина // Литература в Интернете: база данных докладов интернет-конф. – Электрон. текстовые данные (37 кб) / В. В. Свинцов. – Режим доступа: sem115.rocit.ru/files/russianlanginternet.doc.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую