Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.

  • 31 страниц
  • 2012 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ
1.1 Характеристика сущности и задач PR как сферы деятельности
1.2 Теоретические основы формирования PR-кампаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ ПО ВЫВОДУ КОМПАНИИ GIAN MARCO LORENZI НА РЫНОК ОБУВИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
2.1 Краткая информация о деятельности компании Gian Marco Lorenzi
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка обувных услуг города Новосибирска и перспектив компании Gianmarco Lorenzi на этом рынке
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ВЫВОДУ ОБУВИ МАРКИ GIAN MARCO LORENZI НА ОБУВНОЙ РЫНОК ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
3.1 Место как элемент кампании по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.2 Определение комплекса продвижения по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.3 Определение сценария проведения мероприятий по презентации как элемента PR-кампании по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.4 Выбор ответственных по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
2)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
3)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007
4)Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Е. Н. Пашенцев. М.:– Финпресс, 2000. – 240 с. 5
5)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций (региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
6)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
7)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.
Интернет-источники
8)Интернет-магазины Gianmarco Lorenzi [Электронный документ]. Режим доступа -http://www.bigshopforum.ru/shops/brands/gianmarco-lorenzi/
9) Обувной рынок России [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.bizidei.ru/obuvnoy_ryinok_rossii.html
10)GUIDE Сибирский федеральный округ [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.kommersant.ru/private/pdoc?docsid=1665938

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ
1.1 Характеристика сущности и задач PR как сферы деятельности
1.2 Теоретические основы формирования PR-кампаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ ПО ВЫВОДУ КОМПАНИИ GIAN MARCO LORENZI НА РЫНОК ОБУВИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
2.1 Краткая информация о деятельности компании Gian Marco Lorenzi
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка обувных услуг города Новосибирска и перспектив компании Gianmarco Lorenzi на этом рынке
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ВЫВОДУ ОБУВИ МАРКИ GIAN MARCO LORENZI НА ОБУВНОЙ РЫНОК ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
3.1 Место как элемент кампании по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.2 Определение комплекса продвижения по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.3 Определение сценария проведения мероприятий по презентации как элемента PR-кампании по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.4 Выбор ответственных по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
2)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
3)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007
4)Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Е. Н. Пашенцев. М.:– Финпресс, 2000. – 240 с. 5
5)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций (региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
6)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
7)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.
Интернет-источники
8)Интернет-магазины Gianmarco Lorenzi [Электронный документ]. Режим доступа -http://www.bigshopforum.ru/shops/brands/gianmarco-lorenzi/
9) Обувной рынок России [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.bizidei.ru/obuvnoy_ryinok_rossii.html
10)GUIDE Сибирский федеральный округ [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.kommersant.ru/private/pdoc?docsid=1665938

Купить эту работу

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽