Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс реформирования российского общества обусловил глубокие изменения в образовательной сфере. На место единообразной системы государственного образования приходит широкий круг государственных, муниципальных, частных, совместных, отечественных и зарубежных образовательных учреждений, предлагающих широкий спектр услуг. Между тем, специалисты полагают, что «сегодня рынок образовательных услуг испытывает значительное влияние со стороны демографической ситуации в России, обусловленной снижением рождаемости в 90-х гг. ХХ в. В этой связи учебные заведения вынуждены вести жестокую конкурентную борьбу за абитуриентов» .
Актуальность исследования.Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции. При этом «в более выгодном положении находятся те заведения, которые сформировали, или целенаправленно формируют собственную репутацию, паблисити и имидж, благодаря которым выигрывают по неценовым параметрам привлекательности, поскольку одним из определяющих факторов выбора учебного заведения обществом и, прежде всего, абитуриентами, сегодня становится его имидж» .
Однако, даже создание самого благоприятного и привлекательного для абитуриента имиджа не гарантирует успех вуза, поскольку имидж требует постоянной работы над его совершенствованием и продвижением – только в этом случае он будет развиваться адекватно меняющейся ситуации и станет действительно эффективным фактором неценовой конкуренции.
В настоящее время в качестве весьма привлекательной площадки продвижения имиджа организации рассматриваются социальные сети, поскольку сегодня они становятся одним из основных инструментов создания горизонтальных общественных связей. «Они начинают использоваться в качестве эффективного инструмента пиара, имиджмейкерста и продвижения товаров и услуг на рынок. Все чаще социальные сети используются для размещения рекламы (в том числе – имиджевой), проведения PR-акций и др.» .
Однако, анализ ситуации в сфере отечественного образования свидетельствует о недостаточной эффективности проводимой в учебных заведениях работы по формированию и продвижению имиджа. Основной проблемой, которая является причиной сильного расхождения между желаемым и существующим имиджем, является бессистемность и интуитивность в работе соответствующих служб по формированию и продвижению имиджа. Как свидетельствуют данные ряда исследований, «непонимание актуальности данного вопроса приводит к негативным последствиям для учебного заведения в сложившейся ситуации жесткой конкурентной борьбы» . Ситуация усугубляется тем, что в нашей стране практически отсутствует научное обоснование формирования имиджаучебного заведения, поскольку основное внимание специалистов по имиджелогии традиционно привлекают проблемы формирования имиджа партии, личности политика или просто организации в целом, в то время как учебное заведение является специфической формой организации. Кроме того, опыт продвижения имиджа образовательного учреждения в социальных сетях у отечественных специалистов пока невелик, поскольку традиционно основное их внимание сосредоточено на продвижении имиджа коммерческих организаций, брендов и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым.
Объект исследования – формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения.
Предмет исследования - особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа.
2. Проанализировать имидж РУДН и способы его продвижения.
3. Разработать рекомендации по продвижению имиджа РУДН с использованием возможностей социальных сетей.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа 5
1.1 Общие представления об имидже организации 5
1.2 Основные средства и способы формирования и продвижения имиджа организации 9
1.3 Возможности продвижения имиджа организации в социальных сетях 16
Глава 2 Анализ имиджа РУДН и способов его продвижения 19
2.1 Общая характеристика РУДН 19
2.2 Анализ имиджа РУДН и его продвижения 23
2.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения имиджа РУДН в социальных сетях 29
Заключение 32
Список литературы 34
В настоящее время на рынке образовательных услуг нашей страны сложилась высококонкурентная среда – в России действуют тысячи государственных и негосударственных образовательных учреждений. При этом методы ценовой конкуренции малоэффективны, поскольку себестоимость образовательных услуг довольно велика. В сложившейся ситуации особое значение приобретают методы неценовой конкуренции, среди которых привлекает внимание конкуренция на уровне имиджей. Сегодня большинство руководителей признали значимость формирования и продвижения имиджа организации для усиления ее конкурентных позиций. Однако, в сфере образования эта деятельность находится еще в стадии становления, что и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что сегодня отсутствует общепринятое определение имиджа. Однако, в большинстве в большинстве случаев под имиджем понимается об образ (компании, человека, товара), который создается в глазах окружающих людей. При этом лишь целенаправленное формирование имиджа дает организации ощутимые конкурентные преимущества, что делает очевидным практическое значение формирования и продвижения положительного имиджа, которое довольно часто выражается в стоимостной форме.
Формирование имиджа организации представляет собой многоэтапный процесс. Основными инструментами его формирования является фирменный стиль, характер поведения организации на рынке, реклама, вербальные средства, связи с общественностью и др. Для продвижения имиджа используются такие средства и методы как реклама, PR, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг. В последнем случае большую роль играет сеть интернет, и, в частности, социальные сети. Сегодня они становятся все более популярными среди населения, в связи с чем они представлют привлекательную площадку для продвижения имиджа организации.
Анализ практической возможности продвижения имиджа организации в соцсетях был проведен на примере РУДН. Это образовательное учреждение является одним из крупнейших российских вузов России. Его отличительной особенностью является интернациональный состав студентов. РУДН оказывает образовательные услуги высокого качества по многим направлениям, чему способствует высокий уровень квалификации сотрудников, хорошая материально-техническая база, постоянная работа над созданием и внедрением инновационных образовательных программ. Кроме того, РУДН является серьезным научным центром и обладает развитыми международными связями. Вчисло конкурентов РУДН входят вузы с мировым именем – МГУ, СПбГУ, что существенно осложняет его положение. В сложившейся ситуации на первый план выходит необходимость конкуренции на уровне имиджей.
Проведенный анализ позволил установить, что имидж РУДН отличается некоторой противоречивостью, которая обусловлена многоаспектностью его деятельности. Имидж вуза продвигается средствами рекламы и PR, а также с помощью интернет-инструментов. У вуза имеются представительства в некоторых популярных соцсетях, но в большинстве случаев активность в них невысока. Гораздо большую активность проявляют участники неформальной группы вуза в соцсети ВКонтакте, но она оказывает скорее отрицательное влияние на имидж РУДН. Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения имиджа данного вуза в настоящий момент является группа ВКонтакте команды КВН РУДН, а также канал YouTube.
Недостатки в продвижении имиджа РУДН в социальных сетях послужили основой для разработки ряда практических рекомендаций по повышению эффективности этой деятельности. Их практическая реализация позволит более эффективно продвигать имидж РУДН, что, в свою очередь, будет способствовать укреплению конкурентных позиций данного вуза.
1.Список литературы
1. Ананченкова П.И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2009. – 22 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2010. – 680 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М., 2008. - 208 с.
4. Волкова В.В. Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь, 2005. – 168 с.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008. – 405 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М., 2003. - 262 с.
7. Дьяченко А.В., Ежова О.Е., Федорова С.В. Маркетинговые технологии. - Волгоград, 2004. - 82 с.
8. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 1998. – 84 с.
9. Елинова С.В. Социально-психологическая модель формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения: автореф. дисс…канд.психол.наук. – М., 2010. – 21 с.
10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2008. - 220 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга– СПб., 2007. - 697 с.
12. Котлер Ф., де Без Ф.Т. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб, 2004. – 192 с.
13. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М., 2003. – 195 с.
14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М., 2009. – 218 с.
15. Лобачева Е.В. Имидж руководителя. – М., 1999. – 158 с.
16. Маркетинг. / Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. и др. – М., 2009. – 361с.)
17. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие - Томск, 2009. - 116 с.
18. Носкович М. Успехи BTL рекламы в России // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 4. – с. 34-35.
19. О внесении изменения в перечень федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, самостоятельно устанавливающих образовательные стандарты и требования для реализуемых ими образовательных программ высшего профессионального образования, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2008 г. №1332 / Указ Президента Российской Федерации от 12 марта 2012 г. №293
20. Осташков А.В. Маркетинг. - Пенза, 2005. - 293 с.
21. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М., 2007. - 266 с.
22. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов: автореф. дис…канд.психол.наук. – М., 2010. – 20 с.
23. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2000. – 256 с.
24. Российский университет дружбы народов / Справка информационного агентства РИА-новости
25. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов/под ред. Л.Н. Федотова. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2007. – 560с.
26. Текучева C.Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг: На примере мобильной связи: автореф. дисс…канд.экон.наук. – Ростов-на-Дону, 2004. – 20 с.
27. Топчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. – М., 2008. – 256
28. Фадеева Е. И. Тайны имиджа.- М., 2005. - 128 с.
29. Филлипс Д. PR в Интернете. – М., 2004 – 311 с.
30. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы. – Ростов-на-Дону, 2007. – 382 с.
31. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям - М., 2006. - 613 с.
2.Список использованных периодических изданий
32. Кветна И. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 6. – С. 11-13
33. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля // DigitalIcons: StudiesinRussian, EurasianandCentralEuropeanNewMedia. – 2011. – №5. – С. 87-118.
34. Старчихина А. Что такое вирусный маркетинг // Новый маркетинг. – 2008. - №5. – С. 11-13
35. Янданова С.А. Внутренний имидж в общей системе имиджа организации // Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы / Мат. второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е. А. Петровой. – М., 2004. – с. 159-161.
3.Список интернет-источников
36. Виды рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldenmedia.ru. – Загл. с экрана
37. Гольденберг В. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru. – Загл. с экрана
38. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm. – Загл. с экрана
39. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/. – Загл. с экрана
40. История создания // О РУДН / Официальный сайт РУДН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rudn.ru/#pagec=13. – Загл. с экрана
41. Международная деятельность / Официальный сайт РУДН. – Режим доступа: http://www.rudn.ru/#pagec=138. – Загл. с экрана
42. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия[Электронный ресурс]. /– Режим доступа: источник: www.alezar.ru. – Загл. с экрана
43. Рейтинг вузов Содружества Независимых Государств / Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт». – Режим доступа: http://raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_sng/part2/. – Загл. с экрана
44. Центр коллективного пользования (научно-образовательный центр) Российского университета дружбы народов (ЦКП (НОЦ) РУДН). Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.ckp-rf.ru/ckp/74107/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс реформирования российского общества обусловил глубокие изменения в образовательной сфере. На место единообразной системы государственного образования приходит широкий круг государственных, муниципальных, частных, совместных, отечественных и зарубежных образовательных учреждений, предлагающих широкий спектр услуг. Между тем, специалисты полагают, что «сегодня рынок образовательных услуг испытывает значительное влияние со стороны демографической ситуации в России, обусловленной снижением рождаемости в 90-х гг. ХХ в. В этой связи учебные заведения вынуждены вести жестокую конкурентную борьбу за абитуриентов» .
Актуальность исследования.Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции. При этом «в более выгодном положении находятся те заведения, которые сформировали, или целенаправленно формируют собственную репутацию, паблисити и имидж, благодаря которым выигрывают по неценовым параметрам привлекательности, поскольку одним из определяющих факторов выбора учебного заведения обществом и, прежде всего, абитуриентами, сегодня становится его имидж» .
Однако, даже создание самого благоприятного и привлекательного для абитуриента имиджа не гарантирует успех вуза, поскольку имидж требует постоянной работы над его совершенствованием и продвижением – только в этом случае он будет развиваться адекватно меняющейся ситуации и станет действительно эффективным фактором неценовой конкуренции.
В настоящее время в качестве весьма привлекательной площадки продвижения имиджа организации рассматриваются социальные сети, поскольку сегодня они становятся одним из основных инструментов создания горизонтальных общественных связей. «Они начинают использоваться в качестве эффективного инструмента пиара, имиджмейкерста и продвижения товаров и услуг на рынок. Все чаще социальные сети используются для размещения рекламы (в том числе – имиджевой), проведения PR-акций и др.» .
Однако, анализ ситуации в сфере отечественного образования свидетельствует о недостаточной эффективности проводимой в учебных заведениях работы по формированию и продвижению имиджа. Основной проблемой, которая является причиной сильного расхождения между желаемым и существующим имиджем, является бессистемность и интуитивность в работе соответствующих служб по формированию и продвижению имиджа. Как свидетельствуют данные ряда исследований, «непонимание актуальности данного вопроса приводит к негативным последствиям для учебного заведения в сложившейся ситуации жесткой конкурентной борьбы» . Ситуация усугубляется тем, что в нашей стране практически отсутствует научное обоснование формирования имиджаучебного заведения, поскольку основное внимание специалистов по имиджелогии традиционно привлекают проблемы формирования имиджа партии, личности политика или просто организации в целом, в то время как учебное заведение является специфической формой организации. Кроме того, опыт продвижения имиджа образовательного учреждения в социальных сетях у отечественных специалистов пока невелик, поскольку традиционно основное их внимание сосредоточено на продвижении имиджа коммерческих организаций, брендов и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым.
Объект исследования – формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения.
Предмет исследования - особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа.
2. Проанализировать имидж РУДН и способы его продвижения.
3. Разработать рекомендации по продвижению имиджа РУДН с использованием возможностей социальных сетей.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа 5
1.1 Общие представления об имидже организации 5
1.2 Основные средства и способы формирования и продвижения имиджа организации 9
1.3 Возможности продвижения имиджа организации в социальных сетях 16
Глава 2 Анализ имиджа РУДН и способов его продвижения 19
2.1 Общая характеристика РУДН 19
2.2 Анализ имиджа РУДН и его продвижения 23
2.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения имиджа РУДН в социальных сетях 29
Заключение 32
Список литературы 34
В настоящее время на рынке образовательных услуг нашей страны сложилась высококонкурентная среда – в России действуют тысячи государственных и негосударственных образовательных учреждений. При этом методы ценовой конкуренции малоэффективны, поскольку себестоимость образовательных услуг довольно велика. В сложившейся ситуации особое значение приобретают методы неценовой конкуренции, среди которых привлекает внимание конкуренция на уровне имиджей. Сегодня большинство руководителей признали значимость формирования и продвижения имиджа организации для усиления ее конкурентных позиций. Однако, в сфере образования эта деятельность находится еще в стадии становления, что и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что сегодня отсутствует общепринятое определение имиджа. Однако, в большинстве в большинстве случаев под имиджем понимается об образ (компании, человека, товара), который создается в глазах окружающих людей. При этом лишь целенаправленное формирование имиджа дает организации ощутимые конкурентные преимущества, что делает очевидным практическое значение формирования и продвижения положительного имиджа, которое довольно часто выражается в стоимостной форме.
Формирование имиджа организации представляет собой многоэтапный процесс. Основными инструментами его формирования является фирменный стиль, характер поведения организации на рынке, реклама, вербальные средства, связи с общественностью и др. Для продвижения имиджа используются такие средства и методы как реклама, PR, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг. В последнем случае большую роль играет сеть интернет, и, в частности, социальные сети. Сегодня они становятся все более популярными среди населения, в связи с чем они представлют привлекательную площадку для продвижения имиджа организации.
Анализ практической возможности продвижения имиджа организации в соцсетях был проведен на примере РУДН. Это образовательное учреждение является одним из крупнейших российских вузов России. Его отличительной особенностью является интернациональный состав студентов. РУДН оказывает образовательные услуги высокого качества по многим направлениям, чему способствует высокий уровень квалификации сотрудников, хорошая материально-техническая база, постоянная работа над созданием и внедрением инновационных образовательных программ. Кроме того, РУДН является серьезным научным центром и обладает развитыми международными связями. Вчисло конкурентов РУДН входят вузы с мировым именем – МГУ, СПбГУ, что существенно осложняет его положение. В сложившейся ситуации на первый план выходит необходимость конкуренции на уровне имиджей.
Проведенный анализ позволил установить, что имидж РУДН отличается некоторой противоречивостью, которая обусловлена многоаспектностью его деятельности. Имидж вуза продвигается средствами рекламы и PR, а также с помощью интернет-инструментов. У вуза имеются представительства в некоторых популярных соцсетях, но в большинстве случаев активность в них невысока. Гораздо большую активность проявляют участники неформальной группы вуза в соцсети ВКонтакте, но она оказывает скорее отрицательное влияние на имидж РУДН. Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения имиджа данного вуза в настоящий момент является группа ВКонтакте команды КВН РУДН, а также канал YouTube.
Недостатки в продвижении имиджа РУДН в социальных сетях послужили основой для разработки ряда практических рекомендаций по повышению эффективности этой деятельности. Их практическая реализация позволит более эффективно продвигать имидж РУДН, что, в свою очередь, будет способствовать укреплению конкурентных позиций данного вуза.
1.Список литературы
1. Ананченкова П.И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2009. – 22 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2010. – 680 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М., 2008. - 208 с.
4. Волкова В.В. Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь, 2005. – 168 с.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008. – 405 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М., 2003. - 262 с.
7. Дьяченко А.В., Ежова О.Е., Федорова С.В. Маркетинговые технологии. - Волгоград, 2004. - 82 с.
8. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 1998. – 84 с.
9. Елинова С.В. Социально-психологическая модель формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения: автореф. дисс…канд.психол.наук. – М., 2010. – 21 с.
10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2008. - 220 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга– СПб., 2007. - 697 с.
12. Котлер Ф., де Без Ф.Т. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб, 2004. – 192 с.
13. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М., 2003. – 195 с.
14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М., 2009. – 218 с.
15. Лобачева Е.В. Имидж руководителя. – М., 1999. – 158 с.
16. Маркетинг. / Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. и др. – М., 2009. – 361с.)
17. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие - Томск, 2009. - 116 с.
18. Носкович М. Успехи BTL рекламы в России // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 4. – с. 34-35.
19. О внесении изменения в перечень федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, самостоятельно устанавливающих образовательные стандарты и требования для реализуемых ими образовательных программ высшего профессионального образования, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2008 г. №1332 / Указ Президента Российской Федерации от 12 марта 2012 г. №293
20. Осташков А.В. Маркетинг. - Пенза, 2005. - 293 с.
21. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М., 2007. - 266 с.
22. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов: автореф. дис…канд.психол.наук. – М., 2010. – 20 с.
23. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2000. – 256 с.
24. Российский университет дружбы народов / Справка информационного агентства РИА-новости
25. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов/под ред. Л.Н. Федотова. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2007. – 560с.
26. Текучева C.Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг: На примере мобильной связи: автореф. дисс…канд.экон.наук. – Ростов-на-Дону, 2004. – 20 с.
27. Топчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. – М., 2008. – 256
28. Фадеева Е. И. Тайны имиджа.- М., 2005. - 128 с.
29. Филлипс Д. PR в Интернете. – М., 2004 – 311 с.
30. Чечевицына Л.Н. Экономика фирмы. – Ростов-на-Дону, 2007. – 382 с.
31. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям - М., 2006. - 613 с.
2.Список использованных периодических изданий
32. Кветна И. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 6. – С. 11-13
33. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля // DigitalIcons: StudiesinRussian, EurasianandCentralEuropeanNewMedia. – 2011. – №5. – С. 87-118.
34. Старчихина А. Что такое вирусный маркетинг // Новый маркетинг. – 2008. - №5. – С. 11-13
35. Янданова С.А. Внутренний имидж в общей системе имиджа организации // Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы / Мат. второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е. А. Петровой. – М., 2004. – с. 159-161.
3.Список интернет-источников
36. Виды рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goldenmedia.ru. – Загл. с экрана
37. Гольденберг В. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru. – Загл. с экрана
38. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm. – Загл. с экрана
39. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/. – Загл. с экрана
40. История создания // О РУДН / Официальный сайт РУДН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rudn.ru/#pagec=13. – Загл. с экрана
41. Международная деятельность / Официальный сайт РУДН. – Режим доступа: http://www.rudn.ru/#pagec=138. – Загл. с экрана
42. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия[Электронный ресурс]. /– Режим доступа: источник: www.alezar.ru. – Загл. с экрана
43. Рейтинг вузов Содружества Независимых Государств / Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт». – Режим доступа: http://raexpert.ru/rankings/vuz/vuz_sng/part2/. – Загл. с экрана
44. Центр коллективного пользования (научно-образовательный центр) Российского университета дружбы народов (ЦКП (НОЦ) РУДН). Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.ckp-rf.ru/ckp/74107/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую