Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Символика детства в рекламе

  • 24 страниц
  • 2010 год
  • 535 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user71363

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
§1. Понятие «символ» и его исторические проявления
1.1. Понятие «символ»
1.2. Исторические проявления понятия «символ»
§2. Детство как социокультурный феномен
2.1. Понятие «детство»
2.2. Из истории понятия детства
§3. Символы детства в рекламе
3.1. Nike. Рекламная кампания «Play!»
3.2. Sony. Рекламная кампания телевизоров Bravia
3.3. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

§1. Понятие «символ» и его исторические проявления

1.1. Понятие «символ»

Понятие «символ» является одним из самых туманных, сбивчивых и противоречивых понятий. Этот термин часто употребляется даже в самом обыкновенном бытовом смысле, когда вообще хотят сказать, что нечто одно указывает на нечто другое, то есть употребляют термин «символ» просто в смысле «знак». Почти все путают термин «символ» с такими терминами, как «аллегория», «эмблема», «персонификация», «тип», «миф» и т. Д. И при всем этом все культурные языки мира неизменно пользуются этим термином и всячески его сохраняют, несмотря на десятки других терминов, которыми, казалось бы, вполне можно было его заменить. В математике — тоже «символы». В политике, когда хотят сказать, что нечто совершается не всерьез, не на самом деле, а только ради указания на возможность мирных или враждебных отношений, тоже говорят о «символических действиях».
Мы так часто слышим это слово, что оно кажется абсолютно общепонятным.
...

1.2. Исторические проявления понятия «символ»

Весьма интересна этимология термина «символ»: σύμβολα назывались у древних греков подходящие друг к другу по линии облома осколки одной пластинки, складывая которые, опознавали друг друга люди, связанные союзом наследственной дружбы (по символу опознают и понимают друг друга «свои»).4
Хотя символ столь же древен, как человеческое сознание вообще, его философско-эстетическое понимание есть сравнительно поздний плод культурного развития. На период мифологической стадии в миропонимании существовало нерасчлененное тождество символической формы и ее смысла, исключающее всякую рефлексию над символом. Ситуация меняется в античной культуре - после опытов Платона по конструированию философской мифологии второго порядка, уже послерефлективной, т.е. символической в строгом смысле этого слова.
Понятие символа стали в большей мере отличать от рассудочно-дискурсивных смысловыражений в идеалистической диалектике неоплатонизма.
...

2.1. Понятие «детство»

Жизнь любого человека начинается с детства. Детство в конкретном случае – это, как правило, период взросления растущего человека, его состояние "до взрослости". В обобщенном варианте – это совокупность детей разных возрастов, составляющих "довзрослую" часть общества.
Термин «детство» довольно многоплановый и многозначный. В целом, проблематика детства – является смежной и исследуется комплексом дисциплин. Исследование детства, как сложного социального и психологического явления, зачастую базируется на социально-психологических исследованиях.
В психологии есть определение детства как термина, обозначающего начальные периоды онтогенеза (от рождения до подросткового возраста). Детство принято разделять на младенчество (от рождения до 1 года), раннее детство (1-3 года), дошкольный возраст (3 года – 6-7 лет) и младший школьный возраст (6-7 – 10-11 лет).
В своей статье «Детство как психосоциокультурный феномен» Носко И.В.
...

2.2. Из истории понятия детства

В настоящее время уникальность детского возраста в жизни отдельного человека является фактом общепризнанным. Сейчас уже никто, по крайней мере в открытой форме, не стремится узнавать в ребенке маленького взрослого. Но так было не всегда. Существует большое количество работ ученых из многих стран мира, описывающих и анализирующих становление понятия детства.
Как писал Носко И.В., интерес к детству и само понятие детства практически отсутствовало до XVIII века. Но это не значит, что детьми вообще пренебрегали и не заботились о них. Понятие детства – это не одно и то же, что любовь к ним. Тут имеется в виду осознание специфической природы детства, того, что отличает ребенка от взрослого. Человечество, как и всякий биологический вид, всегда придавало большое значение продолжению рода. Многие религии считают бесплодие самой страшной божественной карой, а деторождение почти повсеместно сопровождается особыми священными ритуалами1.
...

3.1. Nike. Рекламная кампания «Play!»

В 2001 году, впервые после образования компании, Nike частично сменила слоган, и мы увидели вместо привычного «Just do it» - «Play!». Первый же ролик, вышедший в новой кампании, обрел немалую популярность, его пересматривают до сих пор.
Ролик «Tag» был сделан для Nike агентством «Wieden&Kennedy» (США). Мы видим обычный день в Нью-Йорке, обычная улица, обычный парень. Вдруг его сзади хлопнули по плечу. Он оборачивается, горестно вздыхает и… Начинается самое интересное. Парень (конечно же, в кроссовках Nike) бегает по городу, но все люди прячутся и убегают. Ничего страшного не произошло, они просто играют с ним в «tag» – так в Америке называют наши салочки, пятнашки.
Отличная работа режиссера, оператора, сценариста и всех, кто работал над роликом, привела к тому, видео получило Гран-при в категории «Фильм» на Каннских Львах 2002 года.
На этом компания Nike не завершила свою «игру». Вскоре вышел не менее удачный проект – ролик «Musical Chairs».
...

3.2. Sony. Рекламная кампания телевизоров Bravia

В 2005 году компания Sony выпустила ролик продолжительностью в 2,5 минуты, посвященный серии телевизоров Bravia LCD с цветопередачей, «не имеющей себе равных». Ролик «Balls» («Мячики») создан агентством «Fallon London» под руководством Ника Фугслига. В фильме 250 тысяч резиновых шариков образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. Для того чтобы снять ролик, создатели в течение нескольких месяцев вели переговоры с властями и полицией американского города. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок. Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5000 шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах. Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в Интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Ролик восхищает своей масштабностью, это настоящий дождь из множества разноцветных мячиков.
...

3.3. Выводы по главе

Почему же ролики, в которых мы видим игру в той или иной форме, пользуются такой популярностью? Конечно, это очень качественные работы, над которыми трудились профессионалы своего дела. Но, на наш взгляд, этого недостаточно, чтобы ролик оставался в памяти, столь бурно обсуждался и пересказывался друзьям на протяжении нескольких лет. Может все-таки дело в том, что в каждом из этих роликов мы видим символы детства, и нам, как никогда раньше, снова хочется вернуться в ту безмятежную пору. Туда, где можно было играть в салочки, туда, где мячики, краски и пластилин были любимыми забавами. Но в роликах мы не видим детей, это мир взрослых. А ведь это еще заманчивее - почувствовать себя ребенком, не выходя из сегодняшнего своего образа, не теряя свой социальный статус и независимость.
В каждом из роликов игра в определенной степени гипертрофирована. Действие охватывает нереальные по обыденным меркам площадь и объем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были освещены ключевые моменты такого понятия как символ, охарактеризовано понятие «детство» как социокультурный феномен, описаны и проанализированы рекламные ролики некоторых крупнейших мировых брендов на наличие в них символики детства, а также влияние этих символов на восприятие потребителей. На примере рекламных кампаний Nike и Sony, на наш взгляд, достаточно убедительно показано, насколько успешна реклама, содержащая в себе символы детства.
Работа написана на основе трудов известных отечественных и зарубежных философов, филологов, социальных психологов.
Таким образом, согласно поставленным целям и задачам, в работе были раскрыты основные, принципиальные положения, которые наглядно демонстрируют значимость символики детства, как в рекламе отдельных видов товаров, так и для всей рекламной сферы в целом.
...

1. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. Электронный учебник (Интернет-ресурс «Библиотека Гумер»)
2. Аверинцев С.С. Словарь. 2-е, испр. изд. - К.: Дух i Лiтера, 2001, с. 155-161.
3. Культурология. Учебное пособие, составитель и отв. редактор доктор философских наук, профессор А.А. Радугин. (Интернет-проект «Наследие. Искусство. Величие»)
4. Словарь литературоведческих терминов, М., 1974., с. 348. Ст. И. Машбиц-Верова «Символ»
5. Г. Н. Поспелов. Художественная речь. М., 1974, с. 101
6. Новейший философский словарь, проект «Яндекс-словари». Ст. С.А. Радионовой «Символ»
7. Носко И.В. «Детство как психосоциокультурный феномен». Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. (с. 118 - 132)
8. И.С. Кон. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999. (Серия «Психологи Отечества»). С.436
9. Гусарова Н.Ф. «Возрастная психология». Электронный учебник.
10. В.Т. Кудрявцев. Психология развития человека: основания культурно-исторического подхода. Часть 1, ПЦ "Эксперимент", Рига, 1999.
11. Ллойд Демоз. Психоистория. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. — 512 с.
12. Интернет-портал «Креативная реклама» (adme.ru)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
§1. Понятие «символ» и его исторические проявления
1.1. Понятие «символ»
1.2. Исторические проявления понятия «символ»
§2. Детство как социокультурный феномен
2.1. Понятие «детство»
2.2. Из истории понятия детства
§3. Символы детства в рекламе
3.1. Nike. Рекламная кампания «Play!»
3.2. Sony. Рекламная кампания телевизоров Bravia
3.3. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

§1. Понятие «символ» и его исторические проявления

1.1. Понятие «символ»

Понятие «символ» является одним из самых туманных, сбивчивых и противоречивых понятий. Этот термин часто употребляется даже в самом обыкновенном бытовом смысле, когда вообще хотят сказать, что нечто одно указывает на нечто другое, то есть употребляют термин «символ» просто в смысле «знак». Почти все путают термин «символ» с такими терминами, как «аллегория», «эмблема», «персонификация», «тип», «миф» и т. Д. И при всем этом все культурные языки мира неизменно пользуются этим термином и всячески его сохраняют, несмотря на десятки других терминов, которыми, казалось бы, вполне можно было его заменить. В математике — тоже «символы». В политике, когда хотят сказать, что нечто совершается не всерьез, не на самом деле, а только ради указания на возможность мирных или враждебных отношений, тоже говорят о «символических действиях».
Мы так часто слышим это слово, что оно кажется абсолютно общепонятным.
...

1.2. Исторические проявления понятия «символ»

Весьма интересна этимология термина «символ»: σύμβολα назывались у древних греков подходящие друг к другу по линии облома осколки одной пластинки, складывая которые, опознавали друг друга люди, связанные союзом наследственной дружбы (по символу опознают и понимают друг друга «свои»).4
Хотя символ столь же древен, как человеческое сознание вообще, его философско-эстетическое понимание есть сравнительно поздний плод культурного развития. На период мифологической стадии в миропонимании существовало нерасчлененное тождество символической формы и ее смысла, исключающее всякую рефлексию над символом. Ситуация меняется в античной культуре - после опытов Платона по конструированию философской мифологии второго порядка, уже послерефлективной, т.е. символической в строгом смысле этого слова.
Понятие символа стали в большей мере отличать от рассудочно-дискурсивных смысловыражений в идеалистической диалектике неоплатонизма.
...

2.1. Понятие «детство»

Жизнь любого человека начинается с детства. Детство в конкретном случае – это, как правило, период взросления растущего человека, его состояние "до взрослости". В обобщенном варианте – это совокупность детей разных возрастов, составляющих "довзрослую" часть общества.
Термин «детство» довольно многоплановый и многозначный. В целом, проблематика детства – является смежной и исследуется комплексом дисциплин. Исследование детства, как сложного социального и психологического явления, зачастую базируется на социально-психологических исследованиях.
В психологии есть определение детства как термина, обозначающего начальные периоды онтогенеза (от рождения до подросткового возраста). Детство принято разделять на младенчество (от рождения до 1 года), раннее детство (1-3 года), дошкольный возраст (3 года – 6-7 лет) и младший школьный возраст (6-7 – 10-11 лет).
В своей статье «Детство как психосоциокультурный феномен» Носко И.В.
...

2.2. Из истории понятия детства

В настоящее время уникальность детского возраста в жизни отдельного человека является фактом общепризнанным. Сейчас уже никто, по крайней мере в открытой форме, не стремится узнавать в ребенке маленького взрослого. Но так было не всегда. Существует большое количество работ ученых из многих стран мира, описывающих и анализирующих становление понятия детства.
Как писал Носко И.В., интерес к детству и само понятие детства практически отсутствовало до XVIII века. Но это не значит, что детьми вообще пренебрегали и не заботились о них. Понятие детства – это не одно и то же, что любовь к ним. Тут имеется в виду осознание специфической природы детства, того, что отличает ребенка от взрослого. Человечество, как и всякий биологический вид, всегда придавало большое значение продолжению рода. Многие религии считают бесплодие самой страшной божественной карой, а деторождение почти повсеместно сопровождается особыми священными ритуалами1.
...

3.1. Nike. Рекламная кампания «Play!»

В 2001 году, впервые после образования компании, Nike частично сменила слоган, и мы увидели вместо привычного «Just do it» - «Play!». Первый же ролик, вышедший в новой кампании, обрел немалую популярность, его пересматривают до сих пор.
Ролик «Tag» был сделан для Nike агентством «Wieden&Kennedy» (США). Мы видим обычный день в Нью-Йорке, обычная улица, обычный парень. Вдруг его сзади хлопнули по плечу. Он оборачивается, горестно вздыхает и… Начинается самое интересное. Парень (конечно же, в кроссовках Nike) бегает по городу, но все люди прячутся и убегают. Ничего страшного не произошло, они просто играют с ним в «tag» – так в Америке называют наши салочки, пятнашки.
Отличная работа режиссера, оператора, сценариста и всех, кто работал над роликом, привела к тому, видео получило Гран-при в категории «Фильм» на Каннских Львах 2002 года.
На этом компания Nike не завершила свою «игру». Вскоре вышел не менее удачный проект – ролик «Musical Chairs».
...

3.2. Sony. Рекламная кампания телевизоров Bravia

В 2005 году компания Sony выпустила ролик продолжительностью в 2,5 минуты, посвященный серии телевизоров Bravia LCD с цветопередачей, «не имеющей себе равных». Ролик «Balls» («Мячики») создан агентством «Fallon London» под руководством Ника Фугслига. В фильме 250 тысяч резиновых шариков образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. Для того чтобы снять ролик, создатели в течение нескольких месяцев вели переговоры с властями и полицией американского города. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок. Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5000 шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах. Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в Интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Ролик восхищает своей масштабностью, это настоящий дождь из множества разноцветных мячиков.
...

3.3. Выводы по главе

Почему же ролики, в которых мы видим игру в той или иной форме, пользуются такой популярностью? Конечно, это очень качественные работы, над которыми трудились профессионалы своего дела. Но, на наш взгляд, этого недостаточно, чтобы ролик оставался в памяти, столь бурно обсуждался и пересказывался друзьям на протяжении нескольких лет. Может все-таки дело в том, что в каждом из этих роликов мы видим символы детства, и нам, как никогда раньше, снова хочется вернуться в ту безмятежную пору. Туда, где можно было играть в салочки, туда, где мячики, краски и пластилин были любимыми забавами. Но в роликах мы не видим детей, это мир взрослых. А ведь это еще заманчивее - почувствовать себя ребенком, не выходя из сегодняшнего своего образа, не теряя свой социальный статус и независимость.
В каждом из роликов игра в определенной степени гипертрофирована. Действие охватывает нереальные по обыденным меркам площадь и объем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были освещены ключевые моменты такого понятия как символ, охарактеризовано понятие «детство» как социокультурный феномен, описаны и проанализированы рекламные ролики некоторых крупнейших мировых брендов на наличие в них символики детства, а также влияние этих символов на восприятие потребителей. На примере рекламных кампаний Nike и Sony, на наш взгляд, достаточно убедительно показано, насколько успешна реклама, содержащая в себе символы детства.
Работа написана на основе трудов известных отечественных и зарубежных философов, филологов, социальных психологов.
Таким образом, согласно поставленным целям и задачам, в работе были раскрыты основные, принципиальные положения, которые наглядно демонстрируют значимость символики детства, как в рекламе отдельных видов товаров, так и для всей рекламной сферы в целом.
...

1. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. Электронный учебник (Интернет-ресурс «Библиотека Гумер»)
2. Аверинцев С.С. Словарь. 2-е, испр. изд. - К.: Дух i Лiтера, 2001, с. 155-161.
3. Культурология. Учебное пособие, составитель и отв. редактор доктор философских наук, профессор А.А. Радугин. (Интернет-проект «Наследие. Искусство. Величие»)
4. Словарь литературоведческих терминов, М., 1974., с. 348. Ст. И. Машбиц-Верова «Символ»
5. Г. Н. Поспелов. Художественная речь. М., 1974, с. 101
6. Новейший философский словарь, проект «Яндекс-словари». Ст. С.А. Радионовой «Символ»
7. Носко И.В. «Детство как психосоциокультурный феномен». Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. (с. 118 - 132)
8. И.С. Кон. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999. (Серия «Психологи Отечества»). С.436
9. Гусарова Н.Ф. «Возрастная психология». Электронный учебник.
10. В.Т. Кудрявцев. Психология развития человека: основания культурно-исторического подхода. Часть 1, ПЦ "Эксперимент", Рига, 1999.
11. Ллойд Демоз. Психоистория. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. — 512 с.
12. Интернет-портал «Креативная реклама» (adme.ru)

Купить эту работу

Символика детства в рекламе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user71363
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user71363 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user71363 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user71363 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user71363 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽