Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью в банковском бизнесе
Содержание
Введение 3
1. Характеристика банковского пиара и его влияние на общество 6
1.1. Особенности банковского пиара и основные услуги 6
1.2. Взаимоотношения коммерческих банков со СМИ 9
1.3. Взаимодействие коммерческого банка с клиентами 11
1.4. Взаимоотношения с акционерами и коллективом в банке 13
2. Анализ связей с общественностью в АО «Сбербанк России» 16
2.1. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с клиентами 16
2.2. Взаимоотношения АО «Сбербанк России» с сотрудниками 20
2.3. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с акционерами и инвесторами 24
2.4. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с обществом 26
3. Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.1. Проблемы в области организации связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.2. Совершенствование процесса связей с общественностью АО «Сбербанк России» 33
Заключение 37
Список литературы и электронных ресурсов 39
Приложение 41
в работе исследуется PR деятельность АО "Сбербанк России"
1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1// СЗ РФ. – 1996. - №6. – ст. 492
2. Акционеры и инвесторы. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/shareholders/ (дата обращения: 05.08.2012)
3. Банк сегодня. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/today/ (дата обращения: 05.08.2012)
4. Банковские услуги. – URL.: http://moskva-insurance.ru/bankovskie-uslugi-3.php (дата обращения: 05.08.2012)
5. Безопасность как приоритет. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302035/ (дата обращения: 05.08.2012)
6. В гармонии с обществом. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/society/303015/ (дата обращения: 05.08.2012)
7. В партнерстве с профсоюзом. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/staff/302535/ (дата обращения: 05.08.2012)
8. Вместе с государством. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/society/303020/ (дата обращения: 05.08.2012)
9. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках // Менеджмент. – 2003. - № 8. – С. 23-27
10. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / В. В. Томилов. – М., 1999. – URL.: http://www.marketing.spb.ru/read/m15/9.htm (дата обращения: 05.08.2012)
11. Добросовестная деловая практика. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302030/ (дата обращения: 05.08.2012)
12. Доступность банковских услуг. – URL.: http://www.sbrf.ru/ leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302020/ (дата обращения: 05.08.2012)
13. Качество и скорость обслуживания. – URL.: http://www.sbrf.ru/ leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302025/ (дата обращения: 05.08.2012)
14. Мотивация к успеху. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/ about/philanthropy/staff/302520/ (дата обращения: 05.08.2012)
15. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 224 с.
16. Обеспечение прозрачности. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/shareholders/303520/ (дата обращения: 05.08.2012)
17. Общество. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/ philanthropy/society/ (дата обращения: 05.08.2012)
18. Причастность к общему делу. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/staff/302525/ (дата обращения: 05.08.2012)
19. Работа банка со средствами массовой информации. – URL.: http://www.bankmib.ru/1325 (дата обращения: 05.08.212)
20. Реклама в СМИ. – URL.: http://gks.mybb.ru/viewtopic.php?id=160 (дата обращения: 05.08.2012)
21. Сотрудники. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/ philanthropy/staff/ (дата обращения: 05.08.2012)
22. Социально значимые финансовые услуги для населения. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302015/ (дата обращения: 05.08.2012)
23. Финансовая грамотность. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302040/ (дата обращения: 05.08.2012)
24. Фоменко Т.Г. Основные направления удержания клиентов в банке / Т. Г. Фоменко, Д. В. Завадская – Одесса: ОГЭУ, 2006. – 3 с.
25. Формирование имиджа банка. – URL.: http://knigabankira.ru/formirovanie_imidzha_banka (дата обращения: 05.08.2012)
26. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции / Финансовая аналитика: проблемы и решения. - №25(67) – 12 июля 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью в банковском бизнесе
Содержание
Введение 3
1. Характеристика банковского пиара и его влияние на общество 6
1.1. Особенности банковского пиара и основные услуги 6
1.2. Взаимоотношения коммерческих банков со СМИ 9
1.3. Взаимодействие коммерческого банка с клиентами 11
1.4. Взаимоотношения с акционерами и коллективом в банке 13
2. Анализ связей с общественностью в АО «Сбербанк России» 16
2.1. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с клиентами 16
2.2. Взаимоотношения АО «Сбербанк России» с сотрудниками 20
2.3. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с акционерами и инвесторами 24
2.4. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с обществом 26
3. Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.1. Проблемы в области организации связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.2. Совершенствование процесса связей с общественностью АО «Сбербанк России» 33
Заключение 37
Список литературы и электронных ресурсов 39
Приложение 41
в работе исследуется PR деятельность АО "Сбербанк России"
1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1// СЗ РФ. – 1996. - №6. – ст. 492
2. Акционеры и инвесторы. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/shareholders/ (дата обращения: 05.08.2012)
3. Банк сегодня. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/today/ (дата обращения: 05.08.2012)
4. Банковские услуги. – URL.: http://moskva-insurance.ru/bankovskie-uslugi-3.php (дата обращения: 05.08.2012)
5. Безопасность как приоритет. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302035/ (дата обращения: 05.08.2012)
6. В гармонии с обществом. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/society/303015/ (дата обращения: 05.08.2012)
7. В партнерстве с профсоюзом. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/staff/302535/ (дата обращения: 05.08.2012)
8. Вместе с государством. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/society/303020/ (дата обращения: 05.08.2012)
9. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках // Менеджмент. – 2003. - № 8. – С. 23-27
10. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / В. В. Томилов. – М., 1999. – URL.: http://www.marketing.spb.ru/read/m15/9.htm (дата обращения: 05.08.2012)
11. Добросовестная деловая практика. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302030/ (дата обращения: 05.08.2012)
12. Доступность банковских услуг. – URL.: http://www.sbrf.ru/ leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302020/ (дата обращения: 05.08.2012)
13. Качество и скорость обслуживания. – URL.: http://www.sbrf.ru/ leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302025/ (дата обращения: 05.08.2012)
14. Мотивация к успеху. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/ about/philanthropy/staff/302520/ (дата обращения: 05.08.2012)
15. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 224 с.
16. Обеспечение прозрачности. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/shareholders/303520/ (дата обращения: 05.08.2012)
17. Общество. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/ philanthropy/society/ (дата обращения: 05.08.2012)
18. Причастность к общему делу. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/staff/302525/ (дата обращения: 05.08.2012)
19. Работа банка со средствами массовой информации. – URL.: http://www.bankmib.ru/1325 (дата обращения: 05.08.212)
20. Реклама в СМИ. – URL.: http://gks.mybb.ru/viewtopic.php?id=160 (дата обращения: 05.08.2012)
21. Сотрудники. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/ philanthropy/staff/ (дата обращения: 05.08.2012)
22. Социально значимые финансовые услуги для населения. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/philanthropy/clients/302015/ (дата обращения: 05.08.2012)
23. Финансовая грамотность. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302040/ (дата обращения: 05.08.2012)
24. Фоменко Т.Г. Основные направления удержания клиентов в банке / Т. Г. Фоменко, Д. В. Завадская – Одесса: ОГЭУ, 2006. – 3 с.
25. Формирование имиджа банка. – URL.: http://knigabankira.ru/formirovanie_imidzha_banka (дата обращения: 05.08.2012)
26. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции / Финансовая аналитика: проблемы и решения. - №25(67) – 12 июля 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую