Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую