Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение PR деятельности Макдональдса

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 842 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение PR деятельности Макдональдса

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
1.1. Public relations – основные понятия.
1.2. Общая классификация методов оценки
1.3. Технические приемы
1.4. Компания «Макдоналдс» - история создания.
1.5. Инструменты PR, используемые компанией «Макдоналдс».
1.6. Общественно-полезная деятельность компании «Макдоналдс» в России
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
3.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"": Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.
5.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003
6.Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,1999.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме – Минск: БГЭУ, 2000 – с.45.
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
9.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
10.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
11.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2001
12.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»3-е изд. СПб.: Питер, 2003 – 354.
13.Моисеева В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002 – 506 с.
14.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. – С. 79-115.
15.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
16.Сайтэл Фрэйзер П. Современный паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М., 2002. – XIII. - 592 с.
17.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 3-е изд. – М.: Дело, 2001. - 453
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
20.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Изд-во «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
21.www.adme.ru
22.www.advertology.ru
23.www.mcdonalds.ru
24.www.mmr.net.ua
25.www.prcenter.saratoff.ru
26.www.sostav.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение PR деятельности Макдональдса

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
1.1. Public relations – основные понятия.
1.2. Общая классификация методов оценки
1.3. Технические приемы
1.4. Компания «Макдоналдс» - история создания.
1.5. Инструменты PR, используемые компанией «Макдоналдс».
1.6. Общественно-полезная деятельность компании «Макдоналдс» в России
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
3.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"": Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.
5.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003
6.Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,1999.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме – Минск: БГЭУ, 2000 – с.45.
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
9.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
10.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
11.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2001
12.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»3-е изд. СПб.: Питер, 2003 – 354.
13.Моисеева В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002 – 506 с.
14.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. – С. 79-115.
15.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
16.Сайтэл Фрэйзер П. Современный паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М., 2002. – XIII. - 592 с.
17.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 3-е изд. – М.: Дело, 2001. - 453
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
20.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Изд-во «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
21.www.adme.ru
22.www.advertology.ru
23.www.mcdonalds.ru
24.www.mmr.net.ua
25.www.prcenter.saratoff.ru
26.www.sostav.ru

"

Купить эту работу

Изучение PR деятельности Макдональдса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽