Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение PR деятельности Макдональдса
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
1.1. Public relations – основные понятия.
1.2. Общая классификация методов оценки
1.3. Технические приемы
1.4. Компания «Макдоналдс» - история создания.
1.5. Инструменты PR, используемые компанией «Макдоналдс».
1.6. Общественно-полезная деятельность компании «Макдоналдс» в России
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
3.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"": Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.
5.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003
6.Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,1999.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме – Минск: БГЭУ, 2000 – с.45.
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
9.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
10.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
11.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2001
12.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»3-е изд. СПб.: Питер, 2003 – 354.
13.Моисеева В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002 – 506 с.
14.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. – С. 79-115.
15.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
16.Сайтэл Фрэйзер П. Современный паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М., 2002. – XIII. - 592 с.
17.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 3-е изд. – М.: Дело, 2001. - 453
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
20.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Изд-во «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
21.www.adme.ru
22.www.advertology.ru
23.www.mcdonalds.ru
24.www.mmr.net.ua
25.www.prcenter.saratoff.ru
26.www.sostav.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение PR деятельности Макдональдса
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
1.1. Public relations – основные понятия.
1.2. Общая классификация методов оценки
1.3. Технические приемы
1.4. Компания «Макдоналдс» - история создания.
1.5. Инструменты PR, используемые компанией «Макдоналдс».
1.6. Общественно-полезная деятельность компании «Макдоналдс» в России
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
3.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"": Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.
5.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003
6.Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,1999.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме – Минск: БГЭУ, 2000 – с.45.
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
9.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
10.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
11.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2001
12.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»3-е изд. СПб.: Питер, 2003 – 354.
13.Моисеева В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002 – 506 с.
14.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002. – С. 79-115.
15.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
16.Сайтэл Фрэйзер П. Современный паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М., 2002. – XIII. - 592 с.
17.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 3-е изд. – М.: Дело, 2001. - 453
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
20.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Изд-во «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
21.www.adme.ru
22.www.advertology.ru
23.www.mcdonalds.ru
24.www.mmr.net.ua
25.www.prcenter.saratoff.ru
26.www.sostav.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую