Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подробно раскрыть 2 вопроса.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 398 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подробно раскрыть 2 вопроса.

Оглавление
Оглавление
Введение
Психологические особенности старшего дошкольного возраста
Тревожность
Используемая литература

"Используемая литература
1.Л.Д. Столяренко. Основы психологии: Практикум. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
2.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-на-Дону, 2001.
3.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Москва: Педагогика, 1983.
4.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. Москва: Гардарики, 2005.
5.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. Санкт-Петербург: Проспект, 2006.
6.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Москва, 1996.
7.Шауре М.О. Возрастная и педагогическая психология. Москва, 1992.
8.Туревская Е.И. Возрастная психология. Москва, 2000.
9.Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия. Москва, 2002.
10.Марциновская Т.Д. Детская практическая психология. Москва 2000.
11.Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. Олма-пресс. 2004.
12.Изард К. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2000.
13.Дубровина И.В. Практическая психология образования. чебное пособие – СПб.: Питер, 2006.
14.Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций. Ярославль 1999.
15.Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2000. N 2-3.
16.Карандашев Н, Лебедева М.С, Спилбергер Ч. Изучение оценочной тревожности: руководство по использованию. СПб 2004.
17.Гринберг Д. Управление стрессами. - М., 2002.
18.Дарвин Чарльз. О выражении эмоций у человека и животных.- СПб.: Питер, 2001.
19.Заруцкая Г.В, Савина О.О. Смысл и достоинство в школе: современные проблемы адаптации детей и подростков. - М., 1999.
20.Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. - М., 1995.
21.Изард К. Эмоции человека. - М., 2002.
22.Изард Кэррол Э. Психология эмоций/Пер. с англ.- СПб.: Питер, 1999.
23.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - Питер. - 2001.
24.Киртбаум Э.И., Еремеева А.И. Психологическая защита. 2 изд. - М; Смысл 2000.
25.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. - С.-Петербург, Речь, 2002.
26.Кьеркегор С. Понятие страха. - М., 1993.
27.Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги //Вопросы психологии, 1969 - №1.
28.Лук А.Н. Эмоции и личность. - М., 2002
29.Мэй Р. Проблема тревоги. - М., 2001.
30.Немов Р.С. Психология / книга 3. - М: - Владос 2001
31.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - СПБ., 2000.
32.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодаление тревожности //Психологическая наука и образование. - 1998, №2.
33.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
34.Психологические состояния. Хрестоматия /Сост. Куликова Л,В. СПб., 2000
35.Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. - М.: Издательство Московского университета. - 1994.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подробно раскрыть 2 вопроса.

Оглавление
Оглавление
Введение
Психологические особенности старшего дошкольного возраста
Тревожность
Используемая литература

"Используемая литература
1.Л.Д. Столяренко. Основы психологии: Практикум. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
2.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-на-Дону, 2001.
3.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Москва: Педагогика, 1983.
4.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. Москва: Гардарики, 2005.
5.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. Санкт-Петербург: Проспект, 2006.
6.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Москва, 1996.
7.Шауре М.О. Возрастная и педагогическая психология. Москва, 1992.
8.Туревская Е.И. Возрастная психология. Москва, 2000.
9.Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия. Москва, 2002.
10.Марциновская Т.Д. Детская практическая психология. Москва 2000.
11.Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. Олма-пресс. 2004.
12.Изард К. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2000.
13.Дубровина И.В. Практическая психология образования. чебное пособие – СПб.: Питер, 2006.
14.Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций. Ярославль 1999.
15.Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2000. N 2-3.
16.Карандашев Н, Лебедева М.С, Спилбергер Ч. Изучение оценочной тревожности: руководство по использованию. СПб 2004.
17.Гринберг Д. Управление стрессами. - М., 2002.
18.Дарвин Чарльз. О выражении эмоций у человека и животных.- СПб.: Питер, 2001.
19.Заруцкая Г.В, Савина О.О. Смысл и достоинство в школе: современные проблемы адаптации детей и подростков. - М., 1999.
20.Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. - М., 1995.
21.Изард К. Эмоции человека. - М., 2002.
22.Изард Кэррол Э. Психология эмоций/Пер. с англ.- СПб.: Питер, 1999.
23.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - Питер. - 2001.
24.Киртбаум Э.И., Еремеева А.И. Психологическая защита. 2 изд. - М; Смысл 2000.
25.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. - С.-Петербург, Речь, 2002.
26.Кьеркегор С. Понятие страха. - М., 1993.
27.Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги //Вопросы психологии, 1969 - №1.
28.Лук А.Н. Эмоции и личность. - М., 2002
29.Мэй Р. Проблема тревоги. - М., 2001.
30.Немов Р.С. Психология / книга 3. - М: - Владос 2001
31.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - СПБ., 2000.
32.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодаление тревожности //Психологическая наука и образование. - 1998, №2.
33.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
34.Психологические состояния. Хрестоматия /Сост. Куликова Л,В. СПб., 2000
35.Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. - М.: Издательство Московского университета. - 1994.
"

Купить эту работу

Подробно раскрыть 2 вопроса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽