Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативности и обучаемости младших школьников
1.1. Социально-психологические особенности младших школьников
1.2. Креативность: понятие, основные подходы к изучению
1.3. Обучаемость как характеристика субъекта учебной деятельности. Факторы обучаемости школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня креативности и обучаемости младших школьников
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М., 1997
3.Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Москов¬ского Университета, 1980
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 1986
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1988
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М., 2001
7.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л. Ительсон и др. Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Просвещение, 1999
8.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследования креа¬тивности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии, 1999, № 2, С. 101–107
9.Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: тео¬ретиче¬ские основы. — Саратов: СГУ, 1990
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999.
11.Карлссон И. Креативность: личностный, нейробиологический и когни¬тивный аспекты. / И. Карлссон // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005, № 4. Том 2, С. 122–131
12.Кон И.С. Открытие «Я»: — М., 1988
13.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981
14.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики/ Перев. С англ. А.А. Татлыдаевой; научн. ред., вступ. статья и коммент. Н.Н. Акули¬ной. — СПб.: Евразия, 1997
15.Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 1998
16.Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003
17.Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985
18.Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы/ Н.Н. Нечаев// Вопросы психологии., 2006. № 3. С. 3–25
19.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития / Я.А. Пономарев // Психологический журнал., 1994, № 6, Том 15. С. 38–50
20.Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
21.Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003
22.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в за¬рубежной психологии / К.А. Торшина// Вопросы психологии, 1998 г., № 4, С. 123–132
23.Туник Е.Е. Тест креативности Торренса / Е.Е.Туник. — СПб.: Иматон, 1998
24.Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуро¬вой), -– М.: 1999
25.Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2002
26.Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999
27.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.:1980
28.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М., 1995
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние креативности на развитие обучаемости младшего школьника
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения креативности и обучаемости младших школьников
1.1. Социально-психологические особенности младших школьников
1.2. Креативность: понятие, основные подходы к изучению
1.3. Обучаемость как характеристика субъекта учебной деятельности. Факторы обучаемости школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня креативности и обучаемости младших школьников
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М., 1997
3.Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Москов¬ского Университета, 1980
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 1986
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 1988
6.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М., 2001
7.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л. Ительсон и др. Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Просвещение, 1999
8.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследования креа¬тивности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева // Вопросы психологии, 1999, № 2, С. 101–107
9.Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: тео¬ретиче¬ские основы. — Саратов: СГУ, 1990
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999.
11.Карлссон И. Креативность: личностный, нейробиологический и когни¬тивный аспекты. / И. Карлссон // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005, № 4. Том 2, С. 122–131
12.Кон И.С. Открытие «Я»: — М., 1988
13.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981
14.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики/ Перев. С англ. А.А. Татлыдаевой; научн. ред., вступ. статья и коммент. Н.Н. Акули¬ной. — СПб.: Евразия, 1997
15.Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 1998
16.Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003
17.Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985
18.Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы/ Н.Н. Нечаев// Вопросы психологии., 2006. № 3. С. 3–25
19.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития / Я.А. Пономарев // Психологический журнал., 1994, № 6, Том 15. С. 38–50
20.Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001
21.Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003
22.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в за¬рубежной психологии / К.А. Торшина// Вопросы психологии, 1998 г., № 4, С. 123–132
23.Туник Е.Е. Тест креативности Торренса / Е.Е.Туник. — СПб.: Иматон, 1998
24.Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуро¬вой), -– М.: 1999
25.Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2002
26.Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999
27.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.:1980
28.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М., 1995
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую