Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подвижная игра как средство развтиия быстроты и ловкости у детей старшей дошкольного возраста.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 534 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подвижная игра как средство развтиия быстроты и ловкости у детей старшей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы игр с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
1.1.Особенности развития психофизических качеств: быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
1.2.Организация и методика проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте
1.3.Подвижные игры с бегом – средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Содержание и методика проведения игр с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
2.1. Уровни сформированности быстроты и ловкости у детей в старшем дошкольном возрасте
2.2. Содержание экспериментальной работы
2.3. Сравнение показателей констатирующего и контрольного экспериментов
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Антонова Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
2.Бойко В.В. Методика оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода. / Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005». – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
3.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
4.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
5.Двигательные качества и моторика их развития у дошкольников. / Сост. Н.А. Ноткина. – СПб.: Образование, 1993. – 36с.
6.Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
7.Детские подвижные игры. / Сост. В. Гришков. – Новосибирск: Кн. изд-во, 1992. – 96с.
8.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
9.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007 – № 4.
10.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
11.Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 128с.
12.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
13.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: "Просвещение". 1985 – 201с.
14.Курцева 3. Сила слова. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – 102-105с.
15.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. – 237с.
16.Лескова Н., Ноткина Н. Оценка физической подготовленности дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 10.
17.Образцова Т.Н. Подвижные игры для детей. Издательство «Лада», 2005. – 191с.
18.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 279с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288с.
20.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозайка-синтез, 2000. – 256с.
21.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
22.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического развития и воспитания. – М., 2001. – 286с.
23.Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет. Издательство «Мозаика-Синтез», 2005. – 95с.
24.Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986. – 79с.
25.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
26.Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Практикум. Издательство «Академия», 2006. – 160с.
27.Шебеко В.Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
28.Шишкина В.А. Азбука движений малыша. – Минск, 1985. – 138с.
29.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
30.Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: Конспекты занятий для младшей и средней групп. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Издательство «Владос», 2007. – 207с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подвижная игра как средство развтиия быстроты и ловкости у детей старшей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы игр с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
1.1.Особенности развития психофизических качеств: быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
1.2.Организация и методика проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте
1.3.Подвижные игры с бегом – средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Содержание и методика проведения игр с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
2.1. Уровни сформированности быстроты и ловкости у детей в старшем дошкольном возрасте
2.2. Содержание экспериментальной работы
2.3. Сравнение показателей констатирующего и контрольного экспериментов
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Антонова Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
2.Бойко В.В. Методика оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода. / Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005». – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
3.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
4.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
5.Двигательные качества и моторика их развития у дошкольников. / Сост. Н.А. Ноткина. – СПб.: Образование, 1993. – 36с.
6.Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
7.Детские подвижные игры. / Сост. В. Гришков. – Новосибирск: Кн. изд-во, 1992. – 96с.
8.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
9.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007 – № 4.
10.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
11.Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 128с.
12.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
13.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: "Просвещение". 1985 – 201с.
14.Курцева 3. Сила слова. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – 102-105с.
15.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. – 237с.
16.Лескова Н., Ноткина Н. Оценка физической подготовленности дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 10.
17.Образцова Т.Н. Подвижные игры для детей. Издательство «Лада», 2005. – 191с.
18.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 279с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288с.
20.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозайка-синтез, 2000. – 256с.
21.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
22.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического развития и воспитания. – М., 2001. – 286с.
23.Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет. Издательство «Мозаика-Синтез», 2005. – 95с.
24.Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986. – 79с.
25.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
26.Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Практикум. Издательство «Академия», 2006. – 160с.
27.Шебеко В.Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
28.Шишкина В.А. Азбука движений малыша. – Минск, 1985. – 138с.
29.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
30.Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: Конспекты занятий для младшей и средней групп. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Издательство «Владос», 2007. – 207с.

Купить эту работу

Подвижная игра как средство развтиия быстроты и ловкости у детей старшей дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽