Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Счастье и специфика его переживания разными людьми.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Счастье и специфика его переживания разными людьми.

"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СЧАСТЬЯ И СПЕЦИФИКИ ЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЭМОЦИЙ
1.2 ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения. Опросник САН
2.2.2 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.2.3 Методика измерения уровня тревожности ТЕЙЛОРА адаптация Т. А. НЕМЧИНОВА
2.2.4 Оксфордский опросник счастья (Oxford Happiness Inventory — ОШ; Argyle et al., 1989)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ СЧАСТЬЯ
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ САН
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА
3.4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ ТЕЙЛОРА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"

"1.Анохин П.К. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М.: Москва, 1966
2.Аргайл Майкл. Психология счастья. – СПб.: Речь, 2006.
3.Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове-ка. – Л.: Наука, 1988.
4.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 1990г.
5.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982.
7.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет,1997.
8.Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД// М: Учебная литера-тура, 1997г.
9.Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов.- М.:Аспект Пресс, 2001
10.Джемс У. Психология. М., 1991. Гл. XXIV.
11.Додонов Б.И. Эмоция как ценность// М: Издательство политической литературы, 1978
12.Изард К. Психология эмоций. – Спб, 1999.
13.Каппони В. , Новак Т. Сам себе психолог – СПб.: Питер, 1994.
14.Коломинский Я. Л. Человек: Психология. М.: Просвещение, 1986.
15.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1999.
16.Крутецкий В. А. Психология. М.: Просвещение, 1986.
17. Леонтьев А.Н. Предисловие // Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса и Ж.Пиаже. Вып. V. М.: Прогресс, 1975.
18.Маклаков А. Г. Общая психология – СПб.: Питер, 2001.
19.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
20.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заве-дений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М. : Просве-щение: ВЛАДОС, 1995г.
21.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. – М., 1998.
22.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомен-дации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996г.
23.Психология эмоций. Тексты. // под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппен-рейтер. М: Издательство МГУ, 1984.
24.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие. -М. : ВЛАДОС, 1996г.
25.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
26.Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций//М: Нау-ка, 1970
27.Симонов П.В. ВНД человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты// М: Наука, 1975
28.Словарь практического психолога// Минск: Харвест, 1998
29. Тайсон Ф. Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. Екате-ринбург, 1998.
30. Уотсон Дж. Б. Психология как наука о поведении. – М., 1998
31. Физиология человека. Журнал// МАИК: Наука, том 24, номер 2, 1998г.
32. Эткинд А.М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межлично-стных суждений // Вопросы психологии, 1981, № 2.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Счастье и специфика его переживания разными людьми.

"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СЧАСТЬЯ И СПЕЦИФИКИ ЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЭМОЦИЙ
1.2 ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения. Опросник САН
2.2.2 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.2.3 Методика измерения уровня тревожности ТЕЙЛОРА адаптация Т. А. НЕМЧИНОВА
2.2.4 Оксфордский опросник счастья (Oxford Happiness Inventory — ОШ; Argyle et al., 1989)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ СЧАСТЬЯ
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ САН
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА
3.4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ ТЕЙЛОРА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"

"1.Анохин П.К. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М.: Москва, 1966
2.Аргайл Майкл. Психология счастья. – СПб.: Речь, 2006.
3.Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове-ка. – Л.: Наука, 1988.
4.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 1990г.
5.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982.
7.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет,1997.
8.Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология ВНД// М: Учебная литера-тура, 1997г.
9.Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов.- М.:Аспект Пресс, 2001
10.Джемс У. Психология. М., 1991. Гл. XXIV.
11.Додонов Б.И. Эмоция как ценность// М: Издательство политической литературы, 1978
12.Изард К. Психология эмоций. – Спб, 1999.
13.Каппони В. , Новак Т. Сам себе психолог – СПб.: Питер, 1994.
14.Коломинский Я. Л. Человек: Психология. М.: Просвещение, 1986.
15.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1999.
16.Крутецкий В. А. Психология. М.: Просвещение, 1986.
17. Леонтьев А.Н. Предисловие // Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса и Ж.Пиаже. Вып. V. М.: Прогресс, 1975.
18.Маклаков А. Г. Общая психология – СПб.: Питер, 2001.
19.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
20.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заве-дений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М. : Просве-щение: ВЛАДОС, 1995г.
21.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. – М., 1998.
22.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомен-дации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996г.
23.Психология эмоций. Тексты. // под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппен-рейтер. М: Издательство МГУ, 1984.
24.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие. -М. : ВЛАДОС, 1996г.
25.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
26.Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций//М: Нау-ка, 1970
27.Симонов П.В. ВНД человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты// М: Наука, 1975
28.Словарь практического психолога// Минск: Харвест, 1998
29. Тайсон Ф. Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. Екате-ринбург, 1998.
30. Уотсон Дж. Б. Психология как наука о поведении. – М., 1998
31. Физиология человека. Журнал// МАИК: Наука, том 24, номер 2, 1998г.
32. Эткинд А.М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межлично-стных суждений // Вопросы психологии, 1981, № 2.
"

Купить эту работу

Счастье и специфика его переживания разными людьми.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽