Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические барьеры в инновационной деятельности преподавателя

  • 56 страниц
  • 2012 год
  • 1095 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические барьеры в инновационной деятельности преподавателя

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме психологических барьеров к осуществлению инновационной деятельности
1.1. Понятия «инновация», «готовность к инновационной деятельности»
1.2. Структура и критерии готовности к инновационной деятельности
1.3. Психологические барьеры к осуществлению профессиональной деятельности учителей
1.4. Мотивационная готовность к инновационной деятельности
Глава 2. Исследование уровня готовности педагогов к инновационной деятельности
2.1 Методы диагностики уровня готовности и психологических барьеров к осуществлению инновационной деятельности
2.2. Результаты исследования и рекомендации
2.3. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Акмеологический словарь.// Под ред. А.А. Деркача. - М., 2004 – 160 с.
2.Аксенова Г.И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки. Дисс. д-ра пед.н. – М., 1998.
3.Байер И.В. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала государственных служащих: Дис.канд.психол.наук.- М., 1997.- 202 с.
4.Бедерханова В.П., Бондарев П.Б. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности. – Краснодар, 2000.
5.Болотова А.К. Самораскрытие личности: функции, временные границы и последствия в межличностном общении //Психологические аспекты социальной нестабильности// Под ред. Б.А.Сосновскогою- М.: Изд-во МПГУ, 1995.- С.59-72.
6.Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
7.Газман О.С., Вайсс Р.М., Крылова Н.Б. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. М., 1995 – 103 с.
8.Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов.- СПб.: OMS, 1994.- 192 с.
9.Гребенкина Л.К., Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. - X., 2002. - 348с.
10.Дмитриева М.А. Психологические факторы профессиональной адаптации// Психологическое обеспечение профессиональной деятельности.- СПб.: Изд-во СП ун-та, 1991.- С. 43-60.
11.Дудченко B.C. Инновационная игра как метод исследования и развития организаций // Нововведения в организациях.- М.: ВНИИСИ, 1983.-161 с.
12.Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога.- Нижний Новгород, 1993.- 214 с.
13.Ильясов, Д. Ф. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений: объективные факторы в управлении/Д. Ф. Ильясов; Под. ред. проф. Г. Н. Серикова. – М. : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2005.
14.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. - 2002. - № 3. - с. 53-67.
15.Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество.- М.: Педагогика, 1990. -140 с.
16.Корепанова Н.В., И.М.Хакимзянова, О.И.Щербакова. Профессионально-личностное становление и развитие педагога. /Педагогика. - 2003г. - № 3. – стр.66-71.
17.Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
18.Митина JI.M. Учитель как личность и профессионал (Психологические проблемы).- М.: Дело, 1994.- 216 с.
19.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.:Флинта: МПС Соц. Ин-т, 1998. - 216 с.
20.Морозова О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя. // Педагогика. - 2002. - № 1. - с. 61-67
21.Муравьев Е.М. Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях) / Е.М. Муравьев // Завуч. – 2004 - №5 – с. 19-28.
22.Никитина Н.Н. Становление культуры профессионально-личностного самоопределения учителя. М, 2002. – 298 с.
23.Подласый, И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
24.Подымов Н.А. Влияние психологических барьеров на устойчивость профессиональной деятельности учителя// Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки.- М.: Прометей, 1998.- С. 191-202.
25.Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении// Магистр.- 1994.- N 5.
26.Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: Владос, 1998.
27.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997. - 224 с.
28.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность.- М,: Магистр, 1997.- 308 с.
29.Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф. Проблемы рефлексивно-творческой педагогики. // Развитие творческой личности в условиях непрерывного обра¬зования. Т. 3. - Казань, 1990.
30.Трифонова С. А. Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности [Текст] / С. А. Трифонова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
31.Тумалев В.В. Учительство в ситуации социально-политических перемен// Инновационный потенциал современного учителя. Ч.З. -СПб.- 1995.
32.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагнгострика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с.426-433.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические барьеры в инновационной деятельности преподавателя

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме психологических барьеров к осуществлению инновационной деятельности
1.1. Понятия «инновация», «готовность к инновационной деятельности»
1.2. Структура и критерии готовности к инновационной деятельности
1.3. Психологические барьеры к осуществлению профессиональной деятельности учителей
1.4. Мотивационная готовность к инновационной деятельности
Глава 2. Исследование уровня готовности педагогов к инновационной деятельности
2.1 Методы диагностики уровня готовности и психологических барьеров к осуществлению инновационной деятельности
2.2. Результаты исследования и рекомендации
2.3. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Акмеологический словарь.// Под ред. А.А. Деркача. - М., 2004 – 160 с.
2.Аксенова Г.И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки. Дисс. д-ра пед.н. – М., 1998.
3.Байер И.В. Развитие рефлексивно-инновационного потенциала государственных служащих: Дис.канд.психол.наук.- М., 1997.- 202 с.
4.Бедерханова В.П., Бондарев П.Б. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности. – Краснодар, 2000.
5.Болотова А.К. Самораскрытие личности: функции, временные границы и последствия в межличностном общении //Психологические аспекты социальной нестабильности// Под ред. Б.А.Сосновскогою- М.: Изд-во МПГУ, 1995.- С.59-72.
6.Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
7.Газман О.С., Вайсс Р.М., Крылова Н.Б. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. М., 1995 – 103 с.
8.Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов.- СПб.: OMS, 1994.- 192 с.
9.Гребенкина Л.К., Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. - X., 2002. - 348с.
10.Дмитриева М.А. Психологические факторы профессиональной адаптации// Психологическое обеспечение профессиональной деятельности.- СПб.: Изд-во СП ун-та, 1991.- С. 43-60.
11.Дудченко B.C. Инновационная игра как метод исследования и развития организаций // Нововведения в организациях.- М.: ВНИИСИ, 1983.-161 с.
12.Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога.- Нижний Новгород, 1993.- 214 с.
13.Ильясов, Д. Ф. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений: объективные факторы в управлении/Д. Ф. Ильясов; Под. ред. проф. Г. Н. Серикова. – М. : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2005.
14.Каминская М.В. Педагогическая деятельность как феномен культуры. //Психологическая наука и образование. - 2002. - № 3. - с. 53-67.
15.Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество.- М.: Педагогика, 1990. -140 с.
16.Корепанова Н.В., И.М.Хакимзянова, О.И.Щербакова. Профессионально-личностное становление и развитие педагога. /Педагогика. - 2003г. - № 3. – стр.66-71.
17.Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
18.Митина JI.M. Учитель как личность и профессионал (Психологические проблемы).- М.: Дело, 1994.- 216 с.
19.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.:Флинта: МПС Соц. Ин-т, 1998. - 216 с.
20.Морозова О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя. // Педагогика. - 2002. - № 1. - с. 61-67
21.Муравьев Е.М. Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях) / Е.М. Муравьев // Завуч. – 2004 - №5 – с. 19-28.
22.Никитина Н.Н. Становление культуры профессионально-личностного самоопределения учителя. М, 2002. – 298 с.
23.Подласый, И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
24.Подымов Н.А. Влияние психологических барьеров на устойчивость профессиональной деятельности учителя// Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки.- М.: Прометей, 1998.- С. 191-202.
25.Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении// Магистр.- 1994.- N 5.
26.Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: Владос, 1998.
27.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997. - 224 с.
28.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность.- М,: Магистр, 1997.- 308 с.
29.Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф. Проблемы рефлексивно-творческой педагогики. // Развитие творческой личности в условиях непрерывного обра¬зования. Т. 3. - Казань, 1990.
30.Трифонова С. А. Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности [Текст] / С. А. Трифонова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
31.Тумалев В.В. Учительство в ситуации социально-политических перемен// Инновационный потенциал современного учителя. Ч.З. -СПб.- 1995.
32.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагнгострика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с.426-433.



Купить эту работу

Психологические барьеры в инновационной деятельности преподавателя

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽