все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль семьи в обучении и воспитании детей с нарушениями зрения или тотальной слепотой
Содержание
Введение
1. Роль семьи в формировании и развитии личности ребенка в целом
2. Особенности детей с нарушениями зрения или с тотальной слепотой
3. Роль семьи в воспитании детей с нарушениями зрения или с тотальной слепотой
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением // Дефектология. - №3. - 1996. – с. 45-51
2.Бертынь Г.П. Клинико-психологическая характеристика детей с бисенсорными дефектами при различных эмбрио- и фетопатиях // Дефектология. - №3. – 1994. – с. 67-75
3.Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухонемых / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1990. – 180 с.
4.Заречнова Е.А. Формирование коммуникативной деятельности у слепых детей как психолого-педагогическая проблема. // Брошюра «Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта в детском доме слепоглухих.» - Сергиев Посад 1998. – 34-38 с.
5.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
6.Мастюкова Е.М., Москвина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями развития. – М., 2004. – 245 с.
7.Мещеряков А.И. Обучение слепых и глухих детей. - М., 1974. – 189 с.
8.Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А.А., М., 1995. – 220 с.
9. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль семьи в обучении и воспитании детей с нарушениями зрения или тотальной слепотой
Содержание
Введение
1. Роль семьи в формировании и развитии личности ребенка в целом
2. Особенности детей с нарушениями зрения или с тотальной слепотой
3. Роль семьи в воспитании детей с нарушениями зрения или с тотальной слепотой
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением // Дефектология. - №3. - 1996. – с. 45-51
2.Бертынь Г.П. Клинико-психологическая характеристика детей с бисенсорными дефектами при различных эмбрио- и фетопатиях // Дефектология. - №3. – 1994. – с. 67-75
3.Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухонемых / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1990. – 180 с.
4.Заречнова Е.А. Формирование коммуникативной деятельности у слепых детей как психолого-педагогическая проблема. // Брошюра «Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта в детском доме слепоглухих.» - Сергиев Посад 1998. – 34-38 с.
5.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
6.Мастюкова Е.М., Москвина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями развития. – М., 2004. – 245 с.
7.Мещеряков А.И. Обучение слепых и глухих детей. - М., 1974. – 189 с.
8.Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А.А., М., 1995. – 220 с.
9. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую