Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности
Содержание

Введение
Глава I. Проблема интегрированного обучения в теоретических исследованиях
1.2. Понятие интеграции в обучении
1.2. Специфика интегрированного урока
Глава II. Интеграция уроков права как педагогическая проблема
2.1. Нормативное обеспечение принципа интеграции в преподавании права на старшей ступени обучения на современном этапе
2.2. Методические аспекты преподавания интегрированных уроков права на старшей ступени обучения
Глава III. Разработка материалов интегрированных уроков права на старшей ступени обучения
3.1. Практическое осуществление принципа интеграции в процессе преподавания права в старшей школе
3.2. Разработка материала для интегрированного урока в 10 классе по теме «Право в системе социальных норм»
3.3. Интегрированный урок в 11 классе по теме «Конституционное право»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Боголюбов Л.Н. Правовое образование в условиях модернизации школы. - Основы государства и права. !3 2003.
2.Боярчук В.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Вологда, 1988. - 74 с.
3.Дружкова А.В. Методика преподавания обществоведения в средней школе). Общеизвестно, что М., Просвещение. 1985
4.Калюжный В.Н. Вопросы методики преподавания обществоведения в средней школе. М., Просвещение. 1 Пермь. 1968 и др.
5.Кравченко А.И. Обществознание: Учебник для 10 класса. Ч. I.-М.: Русское слово , 2003.Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 11 класса. - М.: Русское слово , 2003.
6.Методические рекомендации по курсу Человек и общество . В 2 ч. / Л.Н.Боголюбов. - М.,: Просвещение, 2001.
7.Никитин А.Ф. Обществознание. 10-11 кл Базовый уровень. М., Дрофа , 2005.Никитин А.Ф. Обществознание. 10-11 кл Базовый уровень. М., Дрофа , 2005.
8.О введении права как самостоятельного школьного предмета в 2005-2006 учебном году.: Методическое письмо. - М.: МИОО, 2005.
9.Обществознание. 10-11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений./ Под ред. А.Ю. Лазебниковой. - М.: ООО Издательство АСТ , 2004.
10.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. Пермь. 1968 и др.
11.М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
12.Певцова Е.А. Обществознание. 10-11 классы: Книга для учителя. Методическое пособие. М.: Русское слово , 2001.
13.Певцова Е.А. Построение системы правового образования в школе. - Основы государства и права.!5 2002.
14.Сборник нормативных документов. Обществознание. Федеральный компонент государственного стандарта. - М.: Дрофа, 2004, с.25
15.Человек и общество Программа для 10-11 классов.- Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. - М., Просвещение , 2004.
16.Человек и общество. Обществознание. Учебник для 10 класса/ Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.-М., Просвещение , 2002, М.: Гуманит. изд. 7
17.Сухаревская, Е.Ю. Интегративное обучение младших школьников / Е.Ю. Сухаревская.
18.Сухаревская, Е.Ю. Технология интегрированного урока / Е.Ю. Сухаревская.- Ростов н/Д.: "Учитель", 2003.-128с.
19.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л.,1983. - 83 с.
20.Федорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (пути развития). - Л., 1990. - 84 с.
21.Фоменко, В.Т. Построение процесса обучения на интегративной основе / В.Т. Фоменко.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности
Содержание

Введение
Глава I. Проблема интегрированного обучения в теоретических исследованиях
1.2. Понятие интеграции в обучении
1.2. Специфика интегрированного урока
Глава II. Интеграция уроков права как педагогическая проблема
2.1. Нормативное обеспечение принципа интеграции в преподавании права на старшей ступени обучения на современном этапе
2.2. Методические аспекты преподавания интегрированных уроков права на старшей ступени обучения
Глава III. Разработка материалов интегрированных уроков права на старшей ступени обучения
3.1. Практическое осуществление принципа интеграции в процессе преподавания права в старшей школе
3.2. Разработка материала для интегрированного урока в 10 классе по теме «Право в системе социальных норм»
3.3. Интегрированный урок в 11 классе по теме «Конституционное право»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Боголюбов Л.Н. Правовое образование в условиях модернизации школы. - Основы государства и права. !3 2003.
2.Боярчук В.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Вологда, 1988. - 74 с.
3.Дружкова А.В. Методика преподавания обществоведения в средней школе). Общеизвестно, что М., Просвещение. 1985
4.Калюжный В.Н. Вопросы методики преподавания обществоведения в средней школе. М., Просвещение. 1 Пермь. 1968 и др.
5.Кравченко А.И. Обществознание: Учебник для 10 класса. Ч. I.-М.: Русское слово , 2003.Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 11 класса. - М.: Русское слово , 2003.
6.Методические рекомендации по курсу Человек и общество . В 2 ч. / Л.Н.Боголюбов. - М.,: Просвещение, 2001.
7.Никитин А.Ф. Обществознание. 10-11 кл Базовый уровень. М., Дрофа , 2005.Никитин А.Ф. Обществознание. 10-11 кл Базовый уровень. М., Дрофа , 2005.
8.О введении права как самостоятельного школьного предмета в 2005-2006 учебном году.: Методическое письмо. - М.: МИОО, 2005.
9.Обществознание. 10-11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений./ Под ред. А.Ю. Лазебниковой. - М.: ООО Издательство АСТ , 2004.
10.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. Пермь. 1968 и др.
11.М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
12.Певцова Е.А. Обществознание. 10-11 классы: Книга для учителя. Методическое пособие. М.: Русское слово , 2001.
13.Певцова Е.А. Построение системы правового образования в школе. - Основы государства и права.!5 2002.
14.Сборник нормативных документов. Обществознание. Федеральный компонент государственного стандарта. - М.: Дрофа, 2004, с.25
15.Человек и общество Программа для 10-11 классов.- Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. - М., Просвещение , 2004.
16.Человек и общество. Обществознание. Учебник для 10 класса/ Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.-М., Просвещение , 2002, М.: Гуманит. изд. 7
17.Сухаревская, Е.Ю. Интегративное обучение младших школьников / Е.Ю. Сухаревская.
18.Сухаревская, Е.Ю. Технология интегрированного урока / Е.Ю. Сухаревская.- Ростов н/Д.: "Учитель", 2003.-128с.
19.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л.,1983. - 83 с.
20.Федорец Г.Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (пути развития). - Л., 1990. - 84 с.
21.Фоменко, В.Т. Построение процесса обучения на интегративной основе / В.Т. Фоменко.

Купить эту работу

Интегрированный урок как новая форма учебной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽