все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дизайн технологии в развитии интеллектуальных параметров креативности у дошкольников.
Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы особенностей развития интеллектуальных параметров креативности у детей дошкольного возраста
1.1. Креативность в психолого-педагогической литературе
1.2. Развитие креативности в онтогенезе. Интеллектуальные параметры креативности
1.3. Понятие дизайна. Возможности дизайн - технологий в развитии интеллектуальных параметров креативности у дошкольников
Глава 2. Исследование интеллектуальных параметров креативности у дошкольников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования
Глава 3. Особенности интеллектуальных параметров креативности у детей дошкольного возраста
Выводы по курсовой работе
Список литературы
"Список литературы
1.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Моногра-фия.- СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 205 с.
2.Барышева Т.А. Психолого-педагогические основы развития креа-тивности / Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов. – СПб., 2006 – 268 с.
3.Богданов В.А. Системологическое моделирование личности в со-циальной психологии / В.А. Богданов. – Л., ЛГУ, 1987. – 396 с.
4.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1999
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1999
6.Гнатко Н.М. Проблема креативности и явления подражания / Н.М. Гнатко. – М., 1994. – 43 с.
7.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное вос-питание. 1987. № 10. – С. 51-53
8.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. – С. 33—43
9.Как воспитать в ребёнке творческую личность / Сост. Т.А. Бары-шева, В.А. Шекалов. – Ростов н/Д., 2004. -224 с.
10.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития вообра-жения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. - М., 2001. – С. 98-102
11.Козленко В.Н. К вопросу диагностики креативности учащихся //Вопросы психологии познавательной деятельности: сб.науч.тр. – М., 1981. – С. 116 – 126.
12.Козленко В.Н. Проблема креативности личности // Психология творчества / под ред. Я.А. Понамарёва. – М., 1990. – С. 131 – 148.
13.Мухина В.С. Детская психология. - М., 1999. - 272 с.
14.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познаватель-ных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1998. 247—268 с.
15.Рибо Т. Творческое воображение. – М., 1901
16.Роджерс К. К теории творчества // Взгляд на психотерапию. / Становление человека / К.К. Роджерс; пер. с англ. М.М. Исени-ной. – М., 1994. – С. 74 – 79.
17.Савенков А.И. Детская одарённость: развитие средствами искус-ства / А.И. Савенков. – М., 1999. – 220 с.
18.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей / А.Э. Симановский. – Ярославль, 1996. – 186 с.
19.Туник Е.Е. Природа и диагностика творческих способностей: ме-то. Рек. Для психологов и педагогов / Е.Е. Туник. – СПб., 1992 – 32 с.
20.Фрейд З. Леонардо да Винчи. - М., 1912
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дизайн технологии в развитии интеллектуальных параметров креативности у дошкольников.
Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы особенностей развития интеллектуальных параметров креативности у детей дошкольного возраста
1.1. Креативность в психолого-педагогической литературе
1.2. Развитие креативности в онтогенезе. Интеллектуальные параметры креативности
1.3. Понятие дизайна. Возможности дизайн - технологий в развитии интеллектуальных параметров креативности у дошкольников
Глава 2. Исследование интеллектуальных параметров креативности у дошкольников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования
Глава 3. Особенности интеллектуальных параметров креативности у детей дошкольного возраста
Выводы по курсовой работе
Список литературы
"Список литературы
1.Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Моногра-фия.- СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 205 с.
2.Барышева Т.А. Психолого-педагогические основы развития креа-тивности / Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов. – СПб., 2006 – 268 с.
3.Богданов В.А. Системологическое моделирование личности в со-циальной психологии / В.А. Богданов. – Л., ЛГУ, 1987. – 396 с.
4.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1999
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1999
6.Гнатко Н.М. Проблема креативности и явления подражания / Н.М. Гнатко. – М., 1994. – 43 с.
7.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное вос-питание. 1987. № 10. – С. 51-53
8.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. – С. 33—43
9.Как воспитать в ребёнке творческую личность / Сост. Т.А. Бары-шева, В.А. Шекалов. – Ростов н/Д., 2004. -224 с.
10.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития вообра-жения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. - М., 2001. – С. 98-102
11.Козленко В.Н. К вопросу диагностики креативности учащихся //Вопросы психологии познавательной деятельности: сб.науч.тр. – М., 1981. – С. 116 – 126.
12.Козленко В.Н. Проблема креативности личности // Психология творчества / под ред. Я.А. Понамарёва. – М., 1990. – С. 131 – 148.
13.Мухина В.С. Детская психология. - М., 1999. - 272 с.
14.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познаватель-ных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1998. 247—268 с.
15.Рибо Т. Творческое воображение. – М., 1901
16.Роджерс К. К теории творчества // Взгляд на психотерапию. / Становление человека / К.К. Роджерс; пер. с англ. М.М. Исени-ной. – М., 1994. – С. 74 – 79.
17.Савенков А.И. Детская одарённость: развитие средствами искус-ства / А.И. Савенков. – М., 1999. – 220 с.
18.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей / А.Э. Симановский. – Ярославль, 1996. – 186 с.
19.Туник Е.Е. Природа и диагностика творческих способностей: ме-то. Рек. Для психологов и педагогов / Е.Е. Туник. – СПб., 1992 – 32 с.
20.Фрейд З. Леонардо да Винчи. - М., 1912
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую