Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни.

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-методические основы организации двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни
1.1.Возрастные особенности развития детей раннего возраста
1.2.Значение двигательной деятельности и ее развитие
1.3. Влияние двигательной деятельности на общее развитие ребенка
Глава 2. Опытно-экспериментальные работы по изучению особенностей двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни
2.1. Определение уровня развития двигательной деятельности у детей
2.2. Педагогические условия развития двигательной деятельности у детей 1-3 лет в повседневной жизни
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ: практ. пособие. — 3-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 144 с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256с.
3.Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 2004. – 543с.
4.Бойко В.В. Методика оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода. / Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005». – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000. – 528с.
6.Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М., 1991 .
7.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336с.
9.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 288с.
10.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
11.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. – 654с.
12.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
13.Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
14.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
15.Горышева В. Из опыта работы // Дошкольное воспитание, 1995. - №8
16.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
17.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Владос, 2003. – 328с.
18.Двигательные качества и моторика их развития у дошкольников. / Сост. Н.А. Ноткина. – СПб.: Образование, 1993. – 36с.
19.Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). – Кропоткин, 2000. – 466с.
20.Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
21.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
22.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007 – № 4.
23.Доскин В.А. Растём здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры/В.А. Доскин, Л.Г. Голубева.-М.: Просвещение, 2002
24.Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – 26-35с.
25.Залетаев И.П., Полиевский С.А. Общеразвивающие упражнения.- М., 2002. – 56с.
26.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста.- М., Просвещение, 1964. – 672с.
27.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
28.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
29.Ищенко М.Н. Физминутка для малышей. М.: АРКТИ, 2009. – 250с.
30.Кольцова М.М. Медлительные дети. // Московский психологический журнал. – №9.
31. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребёнка//Дошкольное воспитание. 2004
32.Куркина И.Т. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные процедуры в детском саду. М.: Речь, 2008. – 176с.
33.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 448с.
35.Основы психологии. Л. Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
36.Петров В. М. Зимние праздники, игры и забавы для детей.- М.: Сфера, 2001. - 124с.
37.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
38.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Педагогика, 1998. – 125с.
39.Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. М.: Речь, ТЦ Сфера, 2009. – 176с.
40.Реутский С.В. Физическое развитие ребенка. Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми. М: Речь, 2009. – 160с.
41.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозайка-синтез, 2000. – 256с.
42.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
43.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического развития и воспитания. – М., 2001. – 286с.
44.Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития // Альманах института коррекционной педагогики PAO . - M., 2001 № 4.
45.Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате. М: АРКТИ, 2009. – 88с
46.Физкультурные занятия в детском саду. М.: АРКТИ, 2008. – 496с.
47.Хризман Т.П., Еремеева В.П., Лоскутова Т.Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. М.: Педагогика, 1991. – 232с.
48.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
49.Шебеко В.Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
50.Шишкина В.А. Азбука движений малыша. – Минск, 1985. – 138с.
51.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
52.Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – 162с.
53.Яковлев В. Г., Гриневский А., Игры для детей, М., Просвещение, 1969. – 314с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-методические основы организации двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни
1.1.Возрастные особенности развития детей раннего возраста
1.2.Значение двигательной деятельности и ее развитие
1.3. Влияние двигательной деятельности на общее развитие ребенка
Глава 2. Опытно-экспериментальные работы по изучению особенностей двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни
2.1. Определение уровня развития двигательной деятельности у детей
2.2. Педагогические условия развития двигательной деятельности у детей 1-3 лет в повседневной жизни
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ: практ. пособие. — 3-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 144 с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256с.
3.Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 2004. – 543с.
4.Бойко В.В. Методика оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода. / Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005». – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000. – 528с.
6.Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М., 1991 .
7.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336с.
9.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 288с.
10.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
11.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. – 654с.
12.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
13.Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
14.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
15.Горышева В. Из опыта работы // Дошкольное воспитание, 1995. - №8
16.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
17.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Владос, 2003. – 328с.
18.Двигательные качества и моторика их развития у дошкольников. / Сост. Н.А. Ноткина. – СПб.: Образование, 1993. – 36с.
19.Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). – Кропоткин, 2000. – 466с.
20.Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
21.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
22.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007 – № 4.
23.Доскин В.А. Растём здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры/В.А. Доскин, Л.Г. Голубева.-М.: Просвещение, 2002
24.Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – 26-35с.
25.Залетаев И.П., Полиевский С.А. Общеразвивающие упражнения.- М., 2002. – 56с.
26.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста.- М., Просвещение, 1964. – 672с.
27.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
28.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
29.Ищенко М.Н. Физминутка для малышей. М.: АРКТИ, 2009. – 250с.
30.Кольцова М.М. Медлительные дети. // Московский психологический журнал. – №9.
31. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребёнка//Дошкольное воспитание. 2004
32.Куркина И.Т. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные процедуры в детском саду. М.: Речь, 2008. – 176с.
33.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 448с.
35.Основы психологии. Л. Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
36.Петров В. М. Зимние праздники, игры и забавы для детей.- М.: Сфера, 2001. - 124с.
37.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
38.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Педагогика, 1998. – 125с.
39.Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. М.: Речь, ТЦ Сфера, 2009. – 176с.
40.Реутский С.В. Физическое развитие ребенка. Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми. М: Речь, 2009. – 160с.
41.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозайка-синтез, 2000. – 256с.
42.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
43.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического развития и воспитания. – М., 2001. – 286с.
44.Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития // Альманах института коррекционной педагогики PAO . - M., 2001 № 4.
45.Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате. М: АРКТИ, 2009. – 88с
46.Физкультурные занятия в детском саду. М.: АРКТИ, 2008. – 496с.
47.Хризман Т.П., Еремеева В.П., Лоскутова Т.Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. М.: Педагогика, 1991. – 232с.
48.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
49.Шебеко В.Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
50.Шишкина В.А. Азбука движений малыша. – Минск, 1985. – 138с.
51.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
52.Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – 162с.
53.Яковлев В. Г., Гриневский А., Игры для детей, М., Просвещение, 1969. – 314с.

Купить эту работу

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в повседневной жизни.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽