Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний на уроках природоведения

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний на уроках природоведения

Введение……………………………………………………………3
Глава I. Психолого-педагогические условия формирования природоведческих знаний на уроках природоведения……..5
1.1.Личностное отношение школьников к природе………………….5
1.2.Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению………………………………………………………7
1.3.Методологические основы обучения природоведению………….8
Глава II. Проверка эффективности использования природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний………………………………………12
2.1. Использование природоведческих заданий на уроках природоведения……………………………………………………..12
2.2. Экспериментальная проверка эффективности использования природоведческих заданий на уроках природоведения………..23
Заключение………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………….31

1. Дерябо. С Д. Экологическая пе­дагогика и психология: Учеб. пос. для вузов. / С.Д.Дерябо, В.А.Ясвин. - Рос­тов на/Д: Феникс, 2001. – 324 с.
2. Дубнищева, Т.Я. Концепции современного естествознания/ Т.Я.Дубнищева. - М., ИКЦ “Маркетинг”, 2001 г., с. 245 с.
3. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении / И.Д.Зверев. - М.: Просвещение, 1980. – 158 с.
4. Каропа, Г.Н. Межпредметные связи в процессе экологического воспитания: Методические рекомендации / Г.Н.Каропа. - УНОГО, ГОСПО БССР, ГОИУУ, Гомель, 2000. – 45 с.
5. Каропа, Г.Н. К созданию методики экологического образования школьников / Г.Н.Каропа // Вопросы психологии. – 2000. - № 1. – С.69-73.
6. Моисеева, Л. В. Диагностические методики в системе экологического образования /Л. В. Моисеева. – Екатеринбург, 1996. – 231 с.
7. Паладянц, Е. А. Формирование научного мировоззрения школьников средствами межпредметной интеграции. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ставрополь, 1999. – 16 с.
8. Плешаков, А.А. «Природоведение». 5 кл. / А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. – М.: Дрофа, 2002.
9. Храмов, А.А. Разноуровневый подход в проведении практических и самостоятельных работ по природоведению. Методическое пособие / А.А.Храмов, Е.В. Храмова. - - Ульяновск: ИПК ПРО, 2003. - 24 с.
10. Швец, И.М.. Теория и методика экологизации естественнонаучного образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург 2001, http://www.w3.org/TR/REC-html40.
11. Шибанова, Ю. В. Дидактические основы интеграции учебных предметов естественнонаучного цикла в общеобразовательной школе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. / Ю.В.Шибанова. - Улан-Удэ. 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний на уроках природоведения

Введение……………………………………………………………3
Глава I. Психолого-педагогические условия формирования природоведческих знаний на уроках природоведения……..5
1.1.Личностное отношение школьников к природе………………….5
1.2.Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению………………………………………………………7
1.3.Методологические основы обучения природоведению………….8
Глава II. Проверка эффективности использования природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний………………………………………12
2.1. Использование природоведческих заданий на уроках природоведения……………………………………………………..12
2.2. Экспериментальная проверка эффективности использования природоведческих заданий на уроках природоведения………..23
Заключение………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………….31

1. Дерябо. С Д. Экологическая пе­дагогика и психология: Учеб. пос. для вузов. / С.Д.Дерябо, В.А.Ясвин. - Рос­тов на/Д: Феникс, 2001. – 324 с.
2. Дубнищева, Т.Я. Концепции современного естествознания/ Т.Я.Дубнищева. - М., ИКЦ “Маркетинг”, 2001 г., с. 245 с.
3. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении / И.Д.Зверев. - М.: Просвещение, 1980. – 158 с.
4. Каропа, Г.Н. Межпредметные связи в процессе экологического воспитания: Методические рекомендации / Г.Н.Каропа. - УНОГО, ГОСПО БССР, ГОИУУ, Гомель, 2000. – 45 с.
5. Каропа, Г.Н. К созданию методики экологического образования школьников / Г.Н.Каропа // Вопросы психологии. – 2000. - № 1. – С.69-73.
6. Моисеева, Л. В. Диагностические методики в системе экологического образования /Л. В. Моисеева. – Екатеринбург, 1996. – 231 с.
7. Паладянц, Е. А. Формирование научного мировоззрения школьников средствами межпредметной интеграции. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ставрополь, 1999. – 16 с.
8. Плешаков, А.А. «Природоведение». 5 кл. / А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. – М.: Дрофа, 2002.
9. Храмов, А.А. Разноуровневый подход в проведении практических и самостоятельных работ по природоведению. Методическое пособие / А.А.Храмов, Е.В. Храмова. - - Ульяновск: ИПК ПРО, 2003. - 24 с.
10. Швец, И.М.. Теория и методика экологизации естественнонаучного образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург 2001, http://www.w3.org/TR/REC-html40.
11. Шибанова, Ю. В. Дидактические основы интеграции учебных предметов естественнонаучного цикла в общеобразовательной школе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. / Ю.В.Шибанова. - Улан-Удэ. 1999.

Купить эту работу

Роль природоведческих заданий в формировании природоведческих знаний на уроках природоведения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽