Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 1586 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

Введение
Глава. Психолого – педагогические основы наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
1. Состояние экологического образования на современном этапе в дошкольных учреждениях
2. Теоретическое обоснование метода наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
3. Особенности развития восприятия детей дошкольного возраста
4. Методика руководства наблюдениями в эколого – педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

"
1.Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. Методические рекомендации / С.В. Алексеев. - СПб.: Питер, 2005.
2.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 39 – 43
3.Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1978
4.Возрастная психология /И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.
5.Волкова Н.Г. Педагогика / Н.Г. Волкова. - Киев: Академия, 2003.
6.Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. -1987. - № 7. - с. 23-27
7.Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства. - Ростов- на -Дону, 2003
8.Зацепина В. Планета Земля- наш общий Дом // Дошкольное воспитание. – 1996. - №7. – С. 29 - 36
9.Иванова Г. Организация работ по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - с. 35-40.
10.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983
11.Кирикэ Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 3 - 9
12.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
13.Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 43 - 44
14.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд- во РОУ, 1996
15.Мухина B.C. Возрастная психология – М.: Академия, 1997
16.Никифоров А. С. Этюды о разуме. – М.: Россия, 1981
17.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2002
18.Николаева С. Н. Эколог в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1999. - №7. – С. 34 – 38
19.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 374 с
20.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: «Академия», 2001
21.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Рыжова Н. Экологический проект ""Здравствуй, дерево"" // Дошкольное воспитание. 2002. N 3. С. 38-47.
24.Рябцов С.Н. Экологическое образование: проблемы и перспективы. //Весник ОГУ. – 2008. - №87. – С. 114 – 116
25.Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2004, N 7 - С. 21 - 27.
26.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008
27.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
28.Таран О.А. Экологическое образование. Сборник науч. тр. Сев.-Кав. Гос. тех ун-та. – 2005. - №2.
29.Труд и наблюдение в природе. / А.Ф. Мазурина. – М.: Просвещение, 1967
30.Экология человека. Параметры качества жизни : учеб. пособие / Д. В. Владышевский ; Отв. ред. Л. В. Хазова; Красноярский гос.техн. ун-т. - Красноярск : КГТУ, 1994. - 200с
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

Введение
Глава. Психолого – педагогические основы наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
1. Состояние экологического образования на современном этапе в дошкольных учреждениях
2. Теоретическое обоснование метода наблюдения как средства познания природы и экологического образования дошкольников
3. Особенности развития восприятия детей дошкольного возраста
4. Методика руководства наблюдениями в эколого – педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

"
1.Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. Методические рекомендации / С.В. Алексеев. - СПб.: Питер, 2005.
2.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 39 – 43
3.Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1978
4.Возрастная психология /И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.
5.Волкова Н.Г. Педагогика / Н.Г. Волкова. - Киев: Академия, 2003.
6.Гаспарова Е. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. -1987. - № 7. - с. 23-27
7.Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства. - Ростов- на -Дону, 2003
8.Зацепина В. Планета Земля- наш общий Дом // Дошкольное воспитание. – 1996. - №7. – С. 29 - 36
9.Иванова Г. Организация работ по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - с. 35-40.
10.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983
11.Кирикэ Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 3 - 9
12.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
13.Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы. // Дошкольное воспитание. – 1993. - №7. – С. 43 - 44
14.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: Изд- во РОУ, 1996
15.Мухина B.C. Возрастная психология – М.: Академия, 1997
16.Никифоров А. С. Этюды о разуме. – М.: Россия, 1981
17.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2002
18.Николаева С. Н. Эколог в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1999. - №7. – С. 34 – 38
19.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 374 с
20.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: «Академия», 2001
21.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 1999
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Рыжова Н. Экологический проект ""Здравствуй, дерево"" // Дошкольное воспитание. 2002. N 3. С. 38-47.
24.Рябцов С.Н. Экологическое образование: проблемы и перспективы. //Весник ОГУ. – 2008. - №87. – С. 114 – 116
25.Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2004, N 7 - С. 21 - 27.
26.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2008
27.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
28.Таран О.А. Экологическое образование. Сборник науч. тр. Сев.-Кав. Гос. тех ун-та. – 2005. - №2.
29.Труд и наблюдение в природе. / А.Ф. Мазурина. – М.: Просвещение, 1967
30.Экология человека. Параметры качества жизни : учеб. пособие / Д. В. Владышевский ; Отв. ред. Л. В. Хазова; Красноярский гос.техн. ун-т. - Красноярск : КГТУ, 1994. - 200с
"

Купить эту работу

Наблюдение как метод познания природы и экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽