Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение словесных методов в преподавании дисциплины

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 509 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение словесных методов в преподавании дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Нелинейный процесс преподавания профессиональных дисциплин: сущность и характеристики
1.2 Общая характеристика словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
1.3 Возможности словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
ГЛАВА II ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1 Рекомендации по использованию словесных методов в нелинейном процессе преподавания профессиональных дисциплин
2.2 Методическая разработка занятия с использованием словесных методов технологии развития критического мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.“Как преподавать студентам, которые не хотят учиться?”, журнал “ALMA MATER” № 10, 1999./ Е. Генике.-90с., С.46-51.
2.Батракова И.С., Тряпицына А.П. Педагогика в вузе: к проблеме взаимосвязи научной и образовательной функций педагогики // Сборник статей «Педагогика как наука и как учебный предмет. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.-170с.
3.Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие. Издание второе / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
4.Гуманитарные образовательные технологии в вузе. //Е.Н.Глубокова, А.Е. Бахмутский, О.Б. Даутова, О.Н.Крылова, С.А.Писарева, А.П. Тряпицына, //Под ред. С.А. Гончарова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.- 145с.
5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". [ электронный ресурс]: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
6.Компетентностный подход в педагогическом образовании // Под ред. Козырева В.А., Радионовой Н.Ф., СПБ.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2005.-268с.
7.Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 168 с.
8.Методические рекомендации по подготовке преподавателей к работе в логике инновационной образовательной программы РГПУ им. А.И.Герцена «Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной программы», «Гуманитарные образовательные технологии», СПб.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2007.-180с.
9.Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О.Н.- СПб.: Изд. «Аграф», 2004.- 100с.
10.Особенности организации учебного процесса в российских и зарубежных вузах в свете текущей реформы ВПО. Аналитическая записка. РГГУ 2006.-200с.
11.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
12.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.
13.Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144 с.
14.Писарева С.А. Формирование познавательной базы и универсальных способов решения значимых для учащихся проблем. //Петербургская школа: образовательные программы. /Под ред. О.Е. Лебедева. - СПб.: 1999. - С. 64.
15.Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия»., 2002. – 468с.
16.Смирнов С.А., Котов И.Б., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. –М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 512 с.
17.Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сб. науч. тр. - М.: Наука, 2002. С.135-157
19.Чекалёва Н.В. Обновление педагогического образования в высшей школе // Наука образования: сборник научных статей. Выпуск 23. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. – 380 с.
20.Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мышления”. Пос.Ш. ./Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.2005.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение словесных методов в преподавании дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Нелинейный процесс преподавания профессиональных дисциплин: сущность и характеристики
1.2 Общая характеристика словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
1.3 Возможности словесных методов в процессе преподавания профессиональных дисциплин
ГЛАВА II ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1 Рекомендации по использованию словесных методов в нелинейном процессе преподавания профессиональных дисциплин
2.2 Методическая разработка занятия с использованием словесных методов технологии развития критического мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.“Как преподавать студентам, которые не хотят учиться?”, журнал “ALMA MATER” № 10, 1999./ Е. Генике.-90с., С.46-51.
2.Батракова И.С., Тряпицына А.П. Педагогика в вузе: к проблеме взаимосвязи научной и образовательной функций педагогики // Сборник статей «Педагогика как наука и как учебный предмет. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.-170с.
3.Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие. Издание второе / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
4.Гуманитарные образовательные технологии в вузе. //Е.Н.Глубокова, А.Е. Бахмутский, О.Б. Даутова, О.Н.Крылова, С.А.Писарева, А.П. Тряпицына, //Под ред. С.А. Гончарова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.- 145с.
5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал ""Эйдос"". [ электронный ресурс]: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
6.Компетентностный подход в педагогическом образовании // Под ред. Козырева В.А., Радионовой Н.Ф., СПБ.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2005.-268с.
7.Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 168 с.
8.Методические рекомендации по подготовке преподавателей к работе в логике инновационной образовательной программы РГПУ им. А.И.Герцена «Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной программы», «Гуманитарные образовательные технологии», СПб.: Изд-во РГПУим.А.И.Герцена, 2007.-180с.
9.Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О.Н.- СПб.: Изд. «Аграф», 2004.- 100с.
10.Особенности организации учебного процесса в российских и зарубежных вузах в свете текущей реформы ВПО. Аналитическая записка. РГГУ 2006.-200с.
11.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
12.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.
13.Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144 с.
14.Писарева С.А. Формирование познавательной базы и универсальных способов решения значимых для учащихся проблем. //Петербургская школа: образовательные программы. /Под ред. О.Е. Лебедева. - СПб.: 1999. - С. 64.
15.Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия»., 2002. – 468с.
16.Смирнов С.А., Котов И.Б., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. –М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 512 с.
17.Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сб. науч. тр. - М.: Наука, 2002. С.135-157
19.Чекалёва Н.В. Обновление педагогического образования в высшей школе // Наука образования: сборник научных статей. Выпуск 23. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. – 380 с.
20.Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мышления”. Пос.Ш. ./Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл.2005.
"

Купить эту работу

Применение словесных методов в преподавании дисциплины

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽