Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пролема развития речи в разновозрастных группах 4,5, 6 лет

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 864 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пролема развития речи в разновозрастных группах 4,5, 6 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития речи в разновозрастных группах 4, 5, 6 лет
1.1.Особенности психического развития детей 4, 5, 6 лет
1.2. Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Глава 2. Специфика образовательного процесса ДОУ при организации работы в разновозрастных группах
2.1. Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах
2.2. Организации занятий по развитию в разновозрастной группе детей раннего возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аванесова В.Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. – М., 1989
2.Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М., 2004
3.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
4.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М., 2005
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
6.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М., 2002
7.Гогоберидзе А.Г., Вербенец А.М. Проектирование развивающей предметно – пространственной среды современного детского сада //Справочник руководителя дошкольного учреждения. – 2010. - № 4
8.Давидчук, Е.Г. Организация деятельности детей в разновозрастной группе. – СПб., 2002
9.Данилова Т.А., Зедгенидзе В.Я. Программно – методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: практическое пособие. – М., 2006
10.Доронова Т.Н. Воспитание детей в малокомплектных дошкольных учреждениях // Дошкольное образование. – 2004. - №2. - С.46-50
11.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
12.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 2004
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2010
15.Кроха: программа воспитания и развития детей в условиях дошкольных учреждений / Сост. Г.Г. Григорьева, Н.П, Кочетова, Д.В. Сергеева и др. – М., 2007
16.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет) . – М., 1998
17.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2007
18.Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы. – М., 2002
19.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005. – 420 с.
20.Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. - М., 1995
21.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 10
22.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004. – 156 с.
23.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2003
24.Подласый И.П. Воспитание детей в дошкольных учреждениях в условиях разновозрастной группы. – М., 1998
25.Построение развивающей среды в дошкольном учреждении /Под ред. В.А. Петровского. – М., 1993
26.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2004
27.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2010
28.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум. – М., 1998
29.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2002
30.Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма: занятия для дошкольников. – М., 2007
31.Шавровская В. Модернизация обучения и воспитания в разновозрастных группах // Палитра педагога. – 2004. - №4. – С.19.
32.Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 2006
33.Ясвин В.А. Развивающий потенциал разновозрастных групп детского сада // Образование и наука. – 2006. – № 5 – С. 27-33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пролема развития речи в разновозрастных группах 4,5, 6 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития речи в разновозрастных группах 4, 5, 6 лет
1.1.Особенности психического развития детей 4, 5, 6 лет
1.2. Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Глава 2. Специфика образовательного процесса ДОУ при организации работы в разновозрастных группах
2.1. Требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах
2.2. Организации занятий по развитию в разновозрастной группе детей раннего возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аванесова В.Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. – М., 1989
2.Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М., 2004
3.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
4.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре (пособие для воспитателя детского сада). – М., 2005
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
6.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М., 2002
7.Гогоберидзе А.Г., Вербенец А.М. Проектирование развивающей предметно – пространственной среды современного детского сада //Справочник руководителя дошкольного учреждения. – 2010. - № 4
8.Давидчук, Е.Г. Организация деятельности детей в разновозрастной группе. – СПб., 2002
9.Данилова Т.А., Зедгенидзе В.Я. Программно – методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: практическое пособие. – М., 2006
10.Доронова Т.Н. Воспитание детей в малокомплектных дошкольных учреждениях // Дошкольное образование. – 2004. - №2. - С.46-50
11.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
12.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 2004
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2010
15.Кроха: программа воспитания и развития детей в условиях дошкольных учреждений / Сост. Г.Г. Григорьева, Н.П, Кочетова, Д.В. Сергеева и др. – М., 2007
16.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет) . – М., 1998
17.Маклаков А.Г, Общая психология. – СПб., 2007
18.Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы. – М., 2002
19.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005. – 420 с.
20.Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. - М., 1995
21.Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 10
22.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004. – 156 с.
23.Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2003
24.Подласый И.П. Воспитание детей в дошкольных учреждениях в условиях разновозрастной группы. – М., 1998
25.Построение развивающей среды в дошкольном учреждении /Под ред. В.А. Петровского. – М., 1993
26.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2004
27.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2010
28.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум. – М., 1998
29.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2002
30.Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма: занятия для дошкольников. – М., 2007
31.Шавровская В. Модернизация обучения и воспитания в разновозрастных группах // Палитра педагога. – 2004. - №4. – С.19.
32.Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 2006
33.Ясвин В.А. Развивающий потенциал разновозрастных групп детского сада // Образование и наука. – 2006. – № 5 – С. 27-33.

Купить эту работу

Пролема развития речи в разновозрастных группах 4,5, 6 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽