Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих компетеций младших школьников во внеурочной деятельности в условиях модернизации школы.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие творческих компетеций младших школьников во внеурочной деятельности в условиях модернизации школы.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Цели и направления модернизации начальной школы
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) 2-го поколения
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Понятие и значение развития творческих компетенций младших школьников
2.2. Направления, виды и формы внеурочной деятельности, способствующие развитию творческих компетенций младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



1.Федеральный закон РФ «Об образовании» № 12-ФЗ 1 от 13 января 1996 г. (с изменениями от 6 января, 5, 9 февраля 2007 г.)
2.Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» // «Вестник образования» - «Модернизация российского образования», март 2003 г.
3.Федеральная целевая Программа развития образования на 2006 - 2010 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803).
4.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001.
5.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 2002, № 1. – С.61-63.
6.Венгер А.Л., Петровский А.В., Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь. – М.: «Просвещение», 2005.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М: Просвещение,1991.
8.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
9.Герасимов Г.И. - Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. - Ростов н/Д: НМД «Логос», 2003.
10.Гонтмахер Е. Приоритетные направления государственной политики в сфере образования // Экономика и образование сегодня. - 2005. - № 2. - С.31.
11.Горский В. А., Тимофеев А. А., Смирнов Д. В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование` - М.: Просвещение, 2010. - Серия: Стандарты второго поколения.
12.Горячев А.В., Иглина Н.И. Всё узнаю, всё смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы). - М. : Баласс, 2010.
13.Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: "Просвещение", 2010.
14. Григорьева Н. А. Школьная история в условиях реформирования российского образования // Повышение квалификации и переподготовка работников образования: теория и практика: сб. статей по материалам науч.-практ. конф. ВГИПКРО. – Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2003. - С. 93-97.
15.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2002.
16.Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России. - М., 1994.
17.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. – СПб: Питер, 2008.
18.Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Баласс, 2010. — Серия «Методическая библиотека учителя начальных классов»)
19.Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2004.
20.Золотухина И.В. Инноватика и творческая самореализация // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности. - Йошкар-Ола, 2006. - С 95-97.
21.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.
22.Китайгородская Г. А. Инновации в образовании – дань моде или требования времени? // ИЯШ. – 2009. – № 2. – С. 2-7.
23.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
24.Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. – М.: Просвещение, 2008.
25.Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
26.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе: от коллективизма к взаимодействию: Учебно-методич. пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Воронеж, ЧП Лакоценин С.С., 2006.
27.Лебедев О.Е. Комптентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3-12.
28.Лейтес Н. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа. 1990. №3. С. 33.
29.Лейтес Н. Возрастная одаренность // Семья и школа. 1990. №9. С. 31.
30.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978.
31.Луков В.А. Реформы образования // Знание. Понимание. Умение. — 2006. — № 3. — С. 217-219.
32.Мурашковский Ю., Рубина Н. Педагогика: новое и «новое» Инновации в педагогике: что может реально означать нововведения. //Народное образование. – 2009. - №6. - С.150.
33.Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современных технологий обучения // «Управление начальной школой». – 2007. - №4. С.4-5.
34.Обухов А.С. Исследовательская позиция личности. // Исследовательская работа школьников. – 2006. - № 1. – С. 61-75.
35.Официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации // http / mon.gov.ru
36.Петрикевич А.А. Метод проектов в образовании школьников: Уч. пособие. — Мн.: ООО ИД «Белый Ветер», 2008.
37.Программа четырехлетней начальной школы: Проект «начальная школа XXI века»/ Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова. – М: Вентана-Граф, 2006.
38.Российская педагогическая энциклопедия /Под ред. В. В. Давыдова, т. 1-2, - М., 1993-98.
39.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
40.Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. - М.: Феникс, 2005.
41.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М.: Просвещение,1971.
42.Хирьянова И.С. Компетентностный подход в учебном процессе начальной школы // «Управление начальной школой». – 2007. - № 10. С.6-7.
43.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие творческих компетеций младших школьников во внеурочной деятельности в условиях модернизации школы.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Цели и направления модернизации начальной школы
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) 2-го поколения
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Понятие и значение развития творческих компетенций младших школьников
2.2. Направления, виды и формы внеурочной деятельности, способствующие развитию творческих компетенций младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



1.Федеральный закон РФ «Об образовании» № 12-ФЗ 1 от 13 января 1996 г. (с изменениями от 6 января, 5, 9 февраля 2007 г.)
2.Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» // «Вестник образования» - «Модернизация российского образования», март 2003 г.
3.Федеральная целевая Программа развития образования на 2006 - 2010 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803).
4.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001.
5.Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / / «Начальная школа», 2002, № 1. – С.61-63.
6.Венгер А.Л., Петровский А.В., Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь. – М.: «Просвещение», 2005.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М: Просвещение,1991.
8.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
9.Герасимов Г.И. - Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. - Ростов н/Д: НМД «Логос», 2003.
10.Гонтмахер Е. Приоритетные направления государственной политики в сфере образования // Экономика и образование сегодня. - 2005. - № 2. - С.31.
11.Горский В. А., Тимофеев А. А., Смирнов Д. В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование` - М.: Просвещение, 2010. - Серия: Стандарты второго поколения.
12.Горячев А.В., Иглина Н.И. Всё узнаю, всё смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы). - М. : Баласс, 2010.
13.Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: "Просвещение", 2010.
14. Григорьева Н. А. Школьная история в условиях реформирования российского образования // Повышение квалификации и переподготовка работников образования: теория и практика: сб. статей по материалам науч.-практ. конф. ВГИПКРО. – Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2003. - С. 93-97.
15.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2002.
16.Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России. - М., 1994.
17.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. – СПб: Питер, 2008.
18.Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Баласс, 2010. — Серия «Методическая библиотека учителя начальных классов»)
19.Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2004.
20.Золотухина И.В. Инноватика и творческая самореализация // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности. - Йошкар-Ола, 2006. - С 95-97.
21.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.
22.Китайгородская Г. А. Инновации в образовании – дань моде или требования времени? // ИЯШ. – 2009. – № 2. – С. 2-7.
23.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
24.Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. – М.: Просвещение, 2008.
25.Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
26.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе: от коллективизма к взаимодействию: Учебно-методич. пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Воронеж, ЧП Лакоценин С.С., 2006.
27.Лебедев О.Е. Комптентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3-12.
28.Лейтес Н. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа. 1990. №3. С. 33.
29.Лейтес Н. Возрастная одаренность // Семья и школа. 1990. №9. С. 31.
30.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978.
31.Луков В.А. Реформы образования // Знание. Понимание. Умение. — 2006. — № 3. — С. 217-219.
32.Мурашковский Ю., Рубина Н. Педагогика: новое и «новое» Инновации в педагогике: что может реально означать нововведения. //Народное образование. – 2009. - №6. - С.150.
33.Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современных технологий обучения // «Управление начальной школой». – 2007. - №4. С.4-5.
34.Обухов А.С. Исследовательская позиция личности. // Исследовательская работа школьников. – 2006. - № 1. – С. 61-75.
35.Официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации // http / mon.gov.ru
36.Петрикевич А.А. Метод проектов в образовании школьников: Уч. пособие. — Мн.: ООО ИД «Белый Ветер», 2008.
37.Программа четырехлетней начальной школы: Проект «начальная школа XXI века»/ Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова. – М: Вентана-Граф, 2006.
38.Российская педагогическая энциклопедия /Под ред. В. В. Давыдова, т. 1-2, - М., 1993-98.
39.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
40.Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. - М.: Феникс, 2005.
41.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М.: Просвещение,1971.
42.Хирьянова И.С. Компетентностный подход в учебном процессе начальной школы // «Управление начальной школой». – 2007. - № 10. С.6-7.
43.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.




Купить эту работу

Развитие творческих компетеций младших школьников во внеурочной деятельности в условиях модернизации школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽