Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 656 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1 Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе как педагогическая проблема
1.2 Содержание и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Глава 2. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты изучения особенностей эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Апраушев А. В. Эколого-педагогический кооператив ""Юный натуралист"".//Начальная школа. -1991, N6, С. 73-79.
2.Анохин П.К. Эмоции // Большая медицинская энциклопедия. 2–е изд. 1964, т. 35, 367 с.
3.Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX вв. М., 1990. С.442.
4.Боголепов В.Д.Естественноисторические основы общеобразовательной школы. М., 1910 .С,30-34.
5.Вердербер Р. Психология эмоций. - СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.- 280 с.
6.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: МГУ, 1996.- 77 с.
7.Биологический энциклопедический словарь/Гл. ред. М. С. Гиляров;Редкол . : А. А. Баев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. – М.: Сов.энциклопедия, 1986. С,57.
8.Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2002.С,55.
9.Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение,1990.С,42.
10.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.П. Дети, взрослые и мир вокруг. – М.:Просвещение, 1993.С,60-63.
11.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.С,64.
12.Дажо Р. Основы экологии. – М.: Прогресс, 1975.С,25.
13.Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Педагогическое общество России, 2001. С,75-78.
14.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика : Феникс, 1996.С,44-48.
15.Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: МГУ, 1980 .- 224 с.
16.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка//Теория и практика Издательство: Академия , 2004 г.- 278 с .
17.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - Питер, 2007.- 125 с.
18.Кайгородов Д. На разные темы, преимущественно педагогические. 2-е издание. СПб., 1907.С,58.
19.Климцова Т. А. Экология в начальной школе: Н.Ш. – 2000 № 6.С,40-46.
20.Определение эмоций в психологии//Психология - психологические публикации - http://general.psypublica.ru/10/60.htm
21.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Метод, пособие: 1кл. / М.: Просвещение, 2002.С,38.
22.Русаков В. Майские союзы для охраны птиц и покровительства животным. СПб., 1903.С,67.
23.Цветкова И.В. Экология для начальной школы. – Ярославль: «Академия развития», 1997.С,73.
24.Школьные экскурсии: Их назначение и организация / Под ред. Б.Е. Райкова. СПб., 1910,С,56.
25.Эмоционально-волевое развитие младших школьников в познавательной деятельности // Теория и практика современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО И.Я. Лернера: В 2 ч. 4.2. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 1997. - С. 219 -221
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1 Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе как педагогическая проблема
1.2 Содержание и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Глава 2. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты изучения особенностей эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Апраушев А. В. Эколого-педагогический кооператив ""Юный натуралист"".//Начальная школа. -1991, N6, С. 73-79.
2.Анохин П.К. Эмоции // Большая медицинская энциклопедия. 2–е изд. 1964, т. 35, 367 с.
3.Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX вв. М., 1990. С.442.
4.Боголепов В.Д.Естественноисторические основы общеобразовательной школы. М., 1910 .С,30-34.
5.Вердербер Р. Психология эмоций. - СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.- 280 с.
6.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: МГУ, 1996.- 77 с.
7.Биологический энциклопедический словарь/Гл. ред. М. С. Гиляров;Редкол . : А. А. Баев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. – М.: Сов.энциклопедия, 1986. С,57.
8.Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2002.С,55.
9.Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение,1990.С,42.
10.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.П. Дети, взрослые и мир вокруг. – М.:Просвещение, 1993.С,60-63.
11.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.С,64.
12.Дажо Р. Основы экологии. – М.: Прогресс, 1975.С,25.
13.Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Педагогическое общество России, 2001. С,75-78.
14.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика : Феникс, 1996.С,44-48.
15.Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: МГУ, 1980 .- 224 с.
16.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка//Теория и практика Издательство: Академия , 2004 г.- 278 с .
17.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - Питер, 2007.- 125 с.
18.Кайгородов Д. На разные темы, преимущественно педагогические. 2-е издание. СПб., 1907.С,58.
19.Климцова Т. А. Экология в начальной школе: Н.Ш. – 2000 № 6.С,40-46.
20.Определение эмоций в психологии//Психология - психологические публикации - http://general.psypublica.ru/10/60.htm
21.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Метод, пособие: 1кл. / М.: Просвещение, 2002.С,38.
22.Русаков В. Майские союзы для охраны птиц и покровительства животным. СПб., 1903.С,67.
23.Цветкова И.В. Экология для начальной школы. – Ярославль: «Академия развития», 1997.С,73.
24.Школьные экскурсии: Их назначение и организация / Под ред. Б.Е. Райкова. СПб., 1910,С,56.
25.Эмоционально-волевое развитие младших школьников в познавательной деятельности // Теория и практика современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО И.Я. Лернера: В 2 ч. 4.2. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 1997. - С. 219 -221
"

Купить эту работу

Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽