все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1 Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе как педагогическая проблема
1.2 Содержание и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Глава 2. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты изучения особенностей эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Апраушев А. В. Эколого-педагогический кооператив ""Юный натуралист"".//Начальная школа. -1991, N6, С. 73-79.
2.Анохин П.К. Эмоции // Большая медицинская энциклопедия. 2–е изд. 1964, т. 35, 367 с.
3.Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX вв. М., 1990. С.442.
4.Боголепов В.Д.Естественноисторические основы общеобразовательной школы. М., 1910 .С,30-34.
5.Вердербер Р. Психология эмоций. - СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.- 280 с.
6.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: МГУ, 1996.- 77 с.
7.Биологический энциклопедический словарь/Гл. ред. М. С. Гиляров;Редкол . : А. А. Баев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. – М.: Сов.энциклопедия, 1986. С,57.
8.Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2002.С,55.
9.Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение,1990.С,42.
10.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.П. Дети, взрослые и мир вокруг. – М.:Просвещение, 1993.С,60-63.
11.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.С,64.
12.Дажо Р. Основы экологии. – М.: Прогресс, 1975.С,25.
13.Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Педагогическое общество России, 2001. С,75-78.
14.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика : Феникс, 1996.С,44-48.
15.Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: МГУ, 1980 .- 224 с.
16.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка//Теория и практика Издательство: Академия , 2004 г.- 278 с .
17.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - Питер, 2007.- 125 с.
18.Кайгородов Д. На разные темы, преимущественно педагогические. 2-е издание. СПб., 1907.С,58.
19.Климцова Т. А. Экология в начальной школе: Н.Ш. – 2000 № 6.С,40-46.
20.Определение эмоций в психологии//Психология - психологические публикации - http://general.psypublica.ru/10/60.htm
21.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Метод, пособие: 1кл. / М.: Просвещение, 2002.С,38.
22.Русаков В. Майские союзы для охраны птиц и покровительства животным. СПб., 1903.С,67.
23.Цветкова И.В. Экология для начальной школы. – Ярославль: «Академия развития», 1997.С,73.
24.Школьные экскурсии: Их назначение и организация / Под ред. Б.Е. Райкова. СПб., 1910,С,56.
25.Эмоционально-волевое развитие младших школьников в познавательной деятельности // Теория и практика современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО И.Я. Лернера: В 2 ч. 4.2. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 1997. - С. 219 -221
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младшего школьника.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1 Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе как педагогическая проблема
1.2 Содержание и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Глава 2. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников в процессе внеклассной работы
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты изучения особенностей эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
2.3. Практическая работа по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе у младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Апраушев А. В. Эколого-педагогический кооператив ""Юный натуралист"".//Начальная школа. -1991, N6, С. 73-79.
2.Анохин П.К. Эмоции // Большая медицинская энциклопедия. 2–е изд. 1964, т. 35, 367 с.
3.Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX вв. М., 1990. С.442.
4.Боголепов В.Д.Естественноисторические основы общеобразовательной школы. М., 1910 .С,30-34.
5.Вердербер Р. Психология эмоций. - СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.- 280 с.
6.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: МГУ, 1996.- 77 с.
7.Биологический энциклопедический словарь/Гл. ред. М. С. Гиляров;Редкол . : А. А. Баев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. – М.: Сов.энциклопедия, 1986. С,57.
8.Буковская Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2002.С,55.
9.Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение,1990.С,42.
10.Виноградова Н.Ф., Куликова Т.П. Дети, взрослые и мир вокруг. – М.:Просвещение, 1993.С,60-63.
11.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.С,64.
12.Дажо Р. Основы экологии. – М.: Прогресс, 1975.С,25.
13.Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Педагогическое общество России, 2001. С,75-78.
14.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика : Феникс, 1996.С,44-48.
15.Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.М.: МГУ, 1980 .- 224 с.
16.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка//Теория и практика Издательство: Академия , 2004 г.- 278 с .
17.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - Питер, 2007.- 125 с.
18.Кайгородов Д. На разные темы, преимущественно педагогические. 2-е издание. СПб., 1907.С,58.
19.Климцова Т. А. Экология в начальной школе: Н.Ш. – 2000 № 6.С,40-46.
20.Определение эмоций в психологии//Психология - психологические публикации - http://general.psypublica.ru/10/60.htm
21.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Метод, пособие: 1кл. / М.: Просвещение, 2002.С,38.
22.Русаков В. Майские союзы для охраны птиц и покровительства животным. СПб., 1903.С,67.
23.Цветкова И.В. Экология для начальной школы. – Ярославль: «Академия развития», 1997.С,73.
24.Школьные экскурсии: Их назначение и организация / Под ред. Б.Е. Райкова. СПб., 1910,С,56.
25.Эмоционально-волевое развитие младших школьников в познавательной деятельности // Теория и практика современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО И.Я. Лернера: В 2 ч. 4.2. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 1997. - С. 219 -221
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую