Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа МДОУ с детьми неблагополучных семей

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 536 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа МДОУ с детьми неблагополучных семей

Содержание

Введение
1 глава. Теоретические основы педагогической деятельности с детьми из неблагополучных семей
1.1 Отражение проблемы неблагополучия в семейных отношениях в педагогической литературе
1.2 Особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
1.3 Педагогические факторы решения проблем детей дошкольного возраста из неблагополучных семей
Вывод по первой главе
2 глава. Опытно-экспериментальное исследование по изучению социализации детей дошкольного возраста из неблагополучных семей в МДОУ
2.1 Организация и содержание констатирующего этапа эксперимента
2.2 Программа педагогического воздействия на уровень социализации и развития личностных качеств детей из неблагополучных семей
2.3 Динамика и результаты воспитательной работы в дошкольном учреждении в группе детей из неблагополучных семей
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………..41

"Список использованной литературы

1. Бернс Р.С. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Р.С. Бернс, С.Х. Кауфман. - М.: Смысл, 2000. С. 20 – 21.
2. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатора / М.И. Буянов. – М., 2008. – 273с.
3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – А.Л. Венгер. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160с.
4. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Галагузова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416с.
5. Гуров В.Н. Социальная работа образовательного учреждения с семьёй / В.Н. Гуров. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 205с.
6. Захарова Е.И. Опросник для исследования эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия / Семейная психология и семейная терапия, 2001. - №1
7. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие ребёнка-дошкольника / А.В. Запорожец, Я. Неврович, А.Д. Кошелёва. - М., 2001. – С.200.
8. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб.: Питер, 2000. – 77с.
9. Костина Л.М. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Дошкольное воспитание, 2003. - № 10.
10. Котова Е. О профилактике детской тревожности / Дошкольное воспитание, 2002. - №4. – С.85.
11. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг / Н.В. Клюева. – Ярославль, 2001.
12. Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой деятельности / Н.Н. Лебедева. - М., 2007. – 190с..
13. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова- М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М.Прихожан. - М., 2000. – 278с.
15. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А.Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
16. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Поддубная Т. Н, А.О. Поддубный; науч.ред. Р.М. Чумичева.-Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 370с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
18. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
19. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов / А.Г. Шмелев. – М., Ростов-на-Дону: Феникс, 1996, 2006. – 544с.
20. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей: Учебное пособие / Т.И. Шульга.– М.: Дрофа, 2005. – 328с.
21. Юдина И.Ю. Особенности социализации детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада / И.Ю. Юдина. – М.: МПГУ, 2010. – 118с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа МДОУ с детьми неблагополучных семей

Содержание

Введение
1 глава. Теоретические основы педагогической деятельности с детьми из неблагополучных семей
1.1 Отражение проблемы неблагополучия в семейных отношениях в педагогической литературе
1.2 Особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
1.3 Педагогические факторы решения проблем детей дошкольного возраста из неблагополучных семей
Вывод по первой главе
2 глава. Опытно-экспериментальное исследование по изучению социализации детей дошкольного возраста из неблагополучных семей в МДОУ
2.1 Организация и содержание констатирующего этапа эксперимента
2.2 Программа педагогического воздействия на уровень социализации и развития личностных качеств детей из неблагополучных семей
2.3 Динамика и результаты воспитательной работы в дошкольном учреждении в группе детей из неблагополучных семей
Вывод по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………..41

"Список использованной литературы

1. Бернс Р.С. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Р.С. Бернс, С.Х. Кауфман. - М.: Смысл, 2000. С. 20 – 21.
2. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатора / М.И. Буянов. – М., 2008. – 273с.
3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – А.Л. Венгер. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160с.
4. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Галагузова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416с.
5. Гуров В.Н. Социальная работа образовательного учреждения с семьёй / В.Н. Гуров. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 205с.
6. Захарова Е.И. Опросник для исследования эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия / Семейная психология и семейная терапия, 2001. - №1
7. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие ребёнка-дошкольника / А.В. Запорожец, Я. Неврович, А.Д. Кошелёва. - М., 2001. – С.200.
8. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб.: Питер, 2000. – 77с.
9. Костина Л.М. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Дошкольное воспитание, 2003. - № 10.
10. Котова Е. О профилактике детской тревожности / Дошкольное воспитание, 2002. - №4. – С.85.
11. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг / Н.В. Клюева. – Ярославль, 2001.
12. Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой деятельности / Н.Н. Лебедева. - М., 2007. – 190с..
13. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова- М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М.Прихожан. - М., 2000. – 278с.
15. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А.Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
16. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Поддубная Т. Н, А.О. Поддубный; науч.ред. Р.М. Чумичева.-Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 370с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
18. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
19. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов / А.Г. Шмелев. – М., Ростов-на-Дону: Феникс, 1996, 2006. – 544с.
20. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей: Учебное пособие / Т.И. Шульга.– М.: Дрофа, 2005. – 328с.
21. Юдина И.Ю. Особенности социализации детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада / И.Ю. Юдина. – М.: МПГУ, 2010. – 118с.
"

Купить эту работу

Работа МДОУ с детьми неблагополучных семей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽