Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аналитический отчет: "Разноуровневое обучение (биология, георграфия, химия)"

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 664 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аналитический отчет: "Разноуровневое обучение (биология, георграфия, химия)"

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Концепция личностно-развивающего обучения
1.2. Суть разноуровневых обучения
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие достижение цели профессиональной деятельности
2.2. Анализ профессиональной деятельности
2.2.1. Работа по формированию компетенций и осуществлению познавательной деятельности учащимися.
2.2.2. Работа по повышению уровня творческой деятельности учеников
2.2.3 Работа по повышению уровня познавательной активности
2.3. Выявление противоречий и проблем в ходе реализации работы по разноуровневому обучению.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Актуальные проблемы дифференцированного обучения Текст./ Л.H. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др. под ред. Л.H. Рожиной.-Мн.:Нар. Асвента,1992.-191 с.
2.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 1977 – 332 с.
3.Барабаш В.П. Индивидуальный подход к учащимся в условиях проблемно-поисковой деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. -Одесса, 1975
4.Белошицкий А.В., Душин А.В. Опыт дифференцированного обучения в техническом вузе // Педагогика – 2004, 7., М. - С. 34-38.
5.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вувов - СПб.: Питер, 2000. - 304с. - (Серия «Учебник нового века»).
6.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения. Статья. Иностранные языки в школе. //Научно-методический журнал, 2003 №3, 11-12.
7.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневой дифференциации в учебно-воспитательном процессе в средней школе. Статья: МТШ ОРТ, 1994.
8.Верницкая, Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися [Текст] / Н.Н. Верницкая. - Минск, 1984. - 140с.
9.Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. -M.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384с.
10.Зуева М.В. Развитие учащихся при обучении химии. Пособие для учителей. Москва, Просвещение, 1988.
11.Иванова И.Г. Использование модульной и уровневой технологии обучения школьников // Научно-методический журнал «Химия. Методика преподавания в школе», № 7, 2002 , стр. 77-80.
12.Кирсанов, А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогической проблемы [Текст] / А.А. Кирсанов - Казань., 1982. - 210с.
13.Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность// Кларин М. В.— Рига, «Эксперимент», 1999 г
14.Колесникова И.А., Горчаковская-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. Учебное пособие. – М., ""Академия"", 2007. – 327 с.
15.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393)
16.Крутецкий В. А.. Психология обучения и воспитания школьников – М., Просвещение"", 1976 – 262 с.
17.Личностно ориентированное обучение: теории и технологии. Учебное пособие под редакцией Н.Н.Никитиной. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998 г.
18.Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов и др. - М.: Высш. школа, 1982. - 373 с.
19.Новые педагогические и информационные технологи в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. Учебное пособие. – М., ""Академия"", 2003. – 232 с.
20.Онищук В. А. Урок в современной школе,- М., «Просвещение», 1991 – 332 с.
21.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс Текст. /И.П. Подласый : Учеб. для студ. Высш. учебн. заведений: В 2 кн.-М., 2003.
22.Полосин В.С., Прокопенко В.Г. Практикум по методике преподавания химии. Учебное пособие для студентов по специальности «химия». Просвещение, 1989.
23.Психология и педагогика. Под редак. А. А. Радугина. Учебное пособие - Москва, - Издательство ЦЕНТР, 1999г.'
24.Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников [Текст] / Е.С. Рабунский - М., 1985. - 120с.
25.Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся: сборник статей. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998.
26.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1507-р г. Москва
27.Рудакова Д.Т., н.с.ЦНИТ ИОСО РАО. Интернет-технологии в деятельности учителя. Материалы научно-практической конференции ""Интернет-технологии в современном школьном образовании""// www.ioso.iip.net
28.Сластенин В.А. Педагогика Текст. : Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н Шиянов; Под. ред B.А, Сластенина.-М.: Издательский центр «Академия», 2002. -576 с.
29.Соуза Э.Г. Университет ООН: глобальная миссия // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1990"" N3,C10.
30.Толкачева Т.К., Политова С.И., Турлакова Е.Ф. Уровневая дифференциация - потребность времени. // Химия в школе, № 8, 2000, стр. 15.
31.Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., Педагогика, 1990. – 196 с.
32.Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов Кн. для учителя / Л. М. Фридман, Т. А. Пушкина, И. Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 1988. - 207 с.
33.Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебник для вузов – СпБ., ""Питер"", 2001. – 537 с.
34.Хуторской А.В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика. – М., ""Международная педагогическая академия"", 1988. – 266 с.
35.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. Просвещение, 1988.
36.Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами Текст. :Учеб. пособие для студ высш. учеб. заведений / под ред. Т.И. Шамовой. -М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.- 320 с
37.Эйхельбаум де Бабини A.M. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4. С.51, 53.
38.Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. M., 1996г.
39.Яновицкая Е., Адамский М. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении - СПб, 2005 – 326 c.
?
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аналитический отчет: "Разноуровневое обучение (биология, георграфия, химия)"

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Концепция личностно-развивающего обучения
1.2. Суть разноуровневых обучения
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие достижение цели профессиональной деятельности
2.2. Анализ профессиональной деятельности
2.2.1. Работа по формированию компетенций и осуществлению познавательной деятельности учащимися.
2.2.2. Работа по повышению уровня творческой деятельности учеников
2.2.3 Работа по повышению уровня познавательной активности
2.3. Выявление противоречий и проблем в ходе реализации работы по разноуровневому обучению.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Актуальные проблемы дифференцированного обучения Текст./ Л.H. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др. под ред. Л.H. Рожиной.-Мн.:Нар. Асвента,1992.-191 с.
2.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 1977 – 332 с.
3.Барабаш В.П. Индивидуальный подход к учащимся в условиях проблемно-поисковой деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. -Одесса, 1975
4.Белошицкий А.В., Душин А.В. Опыт дифференцированного обучения в техническом вузе // Педагогика – 2004, 7., М. - С. 34-38.
5.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вувов - СПб.: Питер, 2000. - 304с. - (Серия «Учебник нового века»).
6.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения. Статья. Иностранные языки в школе. //Научно-методический журнал, 2003 №3, 11-12.
7.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневой дифференциации в учебно-воспитательном процессе в средней школе. Статья: МТШ ОРТ, 1994.
8.Верницкая, Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися [Текст] / Н.Н. Верницкая. - Минск, 1984. - 140с.
9.Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. -M.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384с.
10.Зуева М.В. Развитие учащихся при обучении химии. Пособие для учителей. Москва, Просвещение, 1988.
11.Иванова И.Г. Использование модульной и уровневой технологии обучения школьников // Научно-методический журнал «Химия. Методика преподавания в школе», № 7, 2002 , стр. 77-80.
12.Кирсанов, А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогической проблемы [Текст] / А.А. Кирсанов - Казань., 1982. - 210с.
13.Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность// Кларин М. В.— Рига, «Эксперимент», 1999 г
14.Колесникова И.А., Горчаковская-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. Учебное пособие. – М., ""Академия"", 2007. – 327 с.
15.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393)
16.Крутецкий В. А.. Психология обучения и воспитания школьников – М., Просвещение"", 1976 – 262 с.
17.Личностно ориентированное обучение: теории и технологии. Учебное пособие под редакцией Н.Н.Никитиной. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998 г.
18.Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов и др. - М.: Высш. школа, 1982. - 373 с.
19.Новые педагогические и информационные технологи в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. Учебное пособие. – М., ""Академия"", 2003. – 232 с.
20.Онищук В. А. Урок в современной школе,- М., «Просвещение», 1991 – 332 с.
21.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс Текст. /И.П. Подласый : Учеб. для студ. Высш. учебн. заведений: В 2 кн.-М., 2003.
22.Полосин В.С., Прокопенко В.Г. Практикум по методике преподавания химии. Учебное пособие для студентов по специальности «химия». Просвещение, 1989.
23.Психология и педагогика. Под редак. А. А. Радугина. Учебное пособие - Москва, - Издательство ЦЕНТР, 1999г.'
24.Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников [Текст] / Е.С. Рабунский - М., 1985. - 120с.
25.Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся: сборник статей. Ульяновск, ИПК ПРО, 1998.
26.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1507-р г. Москва
27.Рудакова Д.Т., н.с.ЦНИТ ИОСО РАО. Интернет-технологии в деятельности учителя. Материалы научно-практической конференции ""Интернет-технологии в современном школьном образовании""// www.ioso.iip.net
28.Сластенин В.А. Педагогика Текст. : Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н Шиянов; Под. ред B.А, Сластенина.-М.: Издательский центр «Академия», 2002. -576 с.
29.Соуза Э.Г. Университет ООН: глобальная миссия // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1990"" N3,C10.
30.Толкачева Т.К., Политова С.И., Турлакова Е.Ф. Уровневая дифференциация - потребность времени. // Химия в школе, № 8, 2000, стр. 15.
31.Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., Педагогика, 1990. – 196 с.
32.Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов Кн. для учителя / Л. М. Фридман, Т. А. Пушкина, И. Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 1988. - 207 с.
33.Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебник для вузов – СпБ., ""Питер"", 2001. – 537 с.
34.Хуторской А.В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика. – М., ""Международная педагогическая академия"", 1988. – 266 с.
35.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. Просвещение, 1988.
36.Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами Текст. :Учеб. пособие для студ высш. учеб. заведений / под ред. Т.И. Шамовой. -М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.- 320 с
37.Эйхельбаум де Бабини A.M. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4. С.51, 53.
38.Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. M., 1996г.
39.Яновицкая Е., Адамский М. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении - СПб, 2005 – 326 c.
?
"

Купить эту работу

Аналитический отчет: "Разноуровневое обучение (биология, георграфия, химия)"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽