Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогические технологи работы с неблагополучними семьями

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня довольно часто в повседневной жизни можно услышать термин «семейное неблагополучие». Ученые разных отраслей (социологии, педагогики, криминологии) касаются этого вопроса в исследованиях, но понимания и решение так и не существует.
Для нашего общества проблема неблагополучных семей также актуальна, поскольку из года в год из-за социально-экономических проблем количество таких семей, к сожалению, только увеличивается. К тому же она существует на фоне кризиса семьи как базового социального института, в то время, когда наблюдается прогрессирующее ухудшение состояния семьи во всех аспектах ее жизнедеятельности - от семейно-брачных отношений супругов к воспитанию детей, от решения жилищных и материальных проблем до заботы о родителях преклонного возраста. Итак, проблема неблагополучной семьи требует своего решения, поскольку семья важнейший фактор социализации человека, именно от нее зависит, каким будет будущее общество в целом и отдельные люди.
Актуальность проблем современной семи требует от специалистов разных областей и всего общества в целом осмысления уже имеющегося опыта по поддержке неблагополучних семей, разработки и внедрения нових программ социальной защиты и поддержки различных категорій семей с целью предотвращения детской беспризорности, бродяжничества, соціального сиротства и стабилизации общества.
ЦЕЛЬЮ - является рассмотрение социально-педагогической технологи работы с неблагополучними семьями.
ОБЪЕКТ:Неблагополучные семьи
ПРЕДМЕТ: работа с неблагополучными семьями.
ЗАДАЧИ:
1. Раскрыть понятие и сущность семейного неблагополучия;
2. Описать педагогически несостоятельные семьи как наиболее распространённая категория неблагополучных семей
3. Исследовать теоретические основы социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
4. Характеризовать виды социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава I. Теоретические аспекты семейного неблагополучия 5
1.1 Понятие и сущность семейного неблагополучия 5
1.2 Педагогически несостоятельные семьи как наиболее распространённая категория неблагополучных семей 7
Глава II. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучными семьями 12
2.1 Теоретические основы социально-педагогической работы с неблагополучной семьей 12
2.2 Виды социально-педагогической работы с неблагополучной семьей 14
Заключение 25
Литература 29

Понятие «семейное неблагополучие», по нашему мнению, охватывает все выше рассмотренные характеристики, основными из которых является невыполнение своих фундаментальных семейных функций, связанных с различными сферами жизнедеятельности: социально-экономической, социально-психологической, правовой, материальной, медицинской, педагогической и др. Специфической характеристикой неблагополучной семьи выступает воспроизводство семейного неблагополучия, то есть создание деформированных и искаженных межчеловеческих отношений и поведения, которое многократно наблюдается индивидами с детства в родительской семье и воспринимаются как норма, и впоследствии переносятся уже в плоскость собственной семьи, становясь приобретением следующих поколений [8, с. 21].
Если коснуться вопроса последствий семейного неблагополучия, сразу становится понятно, что они представляют собой генерализованное явление, обусловлено многими факторами, как: массовый алкоголизм, распространение наркомании, рост агрессивности и жестокости, низкий уровень жизни, распространенность нерешенности жилищного вопроса, ухудшение экологической ситуации и связанного с этим снижения физического и психического здоровья населения, в том числе рождаемости детей, и тому подобное. Отдельное проблему составляет рост уровня насилия в семье, все эти негативные проявления «наследуются» детьми от родителей, а, следовательно, создается замкнутый круг.
Все это не может не сказываться на состоянии всего общества и его отдельных институтов, а потому массовые проявления семейного неблагополучия генерируют неблагополучия в государственном масштабе. С уверенностью можно утверждать, что тенденции неблагополучия на уровне внутрисемейных отношений составляют ощутимую угрозу как для физического здоровья общества (демографический аспект), так и для его нравственного возрождения в плане сохранения базовых социальных ценностей (морально-психологический аспект).
Существенный негативное влияние семейное неблагополучие, как отмечают социологи, психологи и педагоги, имеет детей. Сегодня по всей РФ растет количество несовершеннолетних с девиантным поведением, которая проявляется в: жестокости, повышенной агрессии, воровстве, хулиганстве, ранних сексуальных связях, проституции несовершеннолетних, наркомании, токсикомании, алкоголизме, нищенстве, тунеядстве(психологии иждивенчества), вандализме, бродяжничестве, суицидальном поведении и т.
Действительно, если семья оказывается неблагополучной, то ребенок с намного большей вероятностью приобретет негативных качеств личности.
Во-первых, через наблюдение за поведением воспитателей и ее копирования, во-вторых, через опыт подверженность насилия со стороны воспитателей, а следовательно, и наложения соответствующего отпечатка на сознание / подсознание в виде психологических травм.
Таким образом, влияние родительской семьи проявляется в двух направлениях:
1) путем целенаправленного педагогического воспитательного воздействия, формирования у ребенка определенных моральных принципов и способов поведения;
2) как стихийное влияние на личность путем жительства ребенка тем образом жизни, который типичный для данной семьи.
Во многих криминологических исследованиях прослеживается связь между ростом в неблагополучной семье и совершением в дальнейшем преступления. Подавляющее большинство преступников своего времени воспитывалась в неблагополучных семьях, в неблагоприятных условиях, с ненадлежащим доглядом со стороны родителей и не достаточным вниманием. Примеры безнравственности и образцы криминогенного поведения усваивались как нормы, критическому и этическому осмыслению не поддавались. Соответственно, семейное неблагополучие косвенно влияет также и на уровень преступности в стране.
Рассматривая семью как один из основных источников сохранения культурных и духовных ценностей, необходимо на государственном уровне разработать программу преодоления семейного неблагополучия и поддержать развитие семейной политики надлежащим образом.
В сознании современного населения сложилось ошибочное мнение о неблагополучной семье как семье асоциальной (состоит из алкоголиков, наркоманов, бродяг и т.д.)или даже криминализированную. Однако реалии нашего общества привели к тому, что семейное неблагополучие стало судьбой вполне нормальных людей. С одной стороны, резкое снижение уровня жизни, невозможность часто удовлетворить элементарных и насущных потребностей членов семьи, особенно детей, делает неблагополучными обычные семьи. Это, в свою очередь, способствует развитию и распространению алкоголизма, игромании, суицидальности и других девиантных способов преодоления неразрешимых жизненных проблем, к сожалению, таким образом люди пытаются убежать от реального мира в у явный. С другой - разочарование в жизни, озлобленность, недовольство, повышенная напряженность приводит к росту агрессивности в семье и нарушение норм закона. Итак, следует возрождать институт семьи, продить работу с неблагополучными семьями, содействовать пропаганде моральных и духовных ценностей. Необходимо на государственном уровне разработать программу преодоления семейного неблагополучия и поддержать развитие семейной политики должным образом В связи с экономической нестабильностью, снижением уровня жизни населения проблема улучшения социального состояния детей приобретает особую значимость и зависит во многом от семьи, которой принадлежит приоритетное место в процессе формирования и развития личности.
Она является первым воспитателем и средой передачи духовного богатства, культурных традиций, формирования ценностных ориентаций, практических умений и навыков, моральных и культурных стандартов поведения. Бесспорно, основную причину распространение безнадзорности и без притульности детей, появления в обществе таких негативных явлений, как алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция среди несовершеннолетних, совершения ими противозаконных действий нужно искать в особенностях их семейного окружения. Поэтому особенного внимания со стороны государства и общества потребует неблагополучные семьи, которые не в состоянии обеспечивать надлежащий уровень воспитания, осуществляя отрицательного влияние на развитие и формирование личности ребенка.
Семейное неблагополучие значительной степени - объективное явление, которое в тех или иных формах свойственно любому свободно-экономическому строю. Требует активизация разработки экономических, социальных, проблема семейного неблагополучие приобретает особую актуальность, научно-теоретическую и практическую значительность, необходимость ее решения для будущего нашего государства и общества.
Итак, проблема семейного неблагополучия приобретает особую актуальность, научно-теоретическую и практическую значимость, необходимость ее решения для будущего нашего государства и общества.
Ведь семья является основной ячейкой формирования личности ребенка, его общечеловеческих ценностей, моральных и культурных стандартов поведения, привлечение к социальным связям.

1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. - М., 1985.
2. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник. - М., 1997.
3. Антонян Ю. М., Саличев Е. Г. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. - М., 1983.
4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1997.
5. Бокарев Н. Н. Процесс социальной девиации // Уч. зап. МГСУ. - 1998. - № 1.- с.19-34.
6. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. - М., 1988.
7. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Уч. пос. - СПб, 1993.
8. Голофаст В. Б. Функции семьи // Семья и личность. - М., 1974.
9. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В. А. Никитина. - М., 1996.
10. Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты / Под общ.ред. Ю. А. Клейберга. - М. - Тверь, 1998.
11. Донина О. И., Шубович М. М. Семья: педагогические аспекты деятельности социального работника. Уч. пос. - Ульяновск: УлГУ, 2002.
12. Жальцев С. Г. и др. Социальный патронаж неблагополучных семей // Работник социальных служб. - 1998. - №1(3). - с. 46 - 50.
13. Железнова А. К. Реабилитация неблагополучных семей методом социального патронажа // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1998. - №4. - с. 28 -40.
14. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1986.
15. Кашапов М. М. Теория и практика решения педагогической ситуации. - Ярославль, 1997.
16. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М., 1993.
17. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. - Тверь, 1998.
18. Клейберг Ю. А. Психология формирования здорового образа жизни подростков. - Ульяновск: УлГУ. - 2002.
19. Клейберг Ю. А. Социальные нормы и отклонения. - М., 1997.
20.Клейберг Ю. А., Шахзадова Н. В. Социальная работа и профилактика девиантного поведения подростков: Уч. пос. - Тверь - Нальчик, 2000.
21. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 1987.
22. Кудрявцев И. А., Морозова Г. Б. и др. Психологический анализ смыслообразующих факторов делинквентного поведения подростков // Психологический журнал. - 1996. - № 5. - с. 76 - 90.
23. МаттаЛайне. Криминология и социология отклоненного поведения. - Хельсинки, 1994.
24. Мудрик А. В., Тупицин А. Ю. Воспитание как социальная проблема // Семья в России. - 1998. - №1/2. - с. 100.
25. Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе: Уч. пос. М.: НМЦ "Дар" им. Л. С. Выготского, 1997. Кн.1.
26. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ.ред. М. А. Галагузовой. - М.: Владос, 2000.
27. Социальная педагогика: Уч. пос. / Под ред. В. А. Никитина. - М.: Владос, 2002.
28. Социальные отклонения / Под ред. В. Н. Кудрявцева. - М., 1989.
29. Социологический справочник. - Киев, 1990.
30.Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности. - М. - Воронеж, 1996.
31. Шмелёва Н. Б., Донина О. И. Педагогические основы социальной работы. Уч. пос. - Москва; Ульяновск: УлГУ, 2001.
32. Шульга Т. И., Олифиренко Л. Я. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки. - М., 1997.
33. Шурыгина И. И. Влияние социального статуса семьи подростков на их отношение к различным формам девиантного поведения // Семья в России. - 1999. - № 1(2). - с. 110 - 120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня довольно часто в повседневной жизни можно услышать термин «семейное неблагополучие». Ученые разных отраслей (социологии, педагогики, криминологии) касаются этого вопроса в исследованиях, но понимания и решение так и не существует.
Для нашего общества проблема неблагополучных семей также актуальна, поскольку из года в год из-за социально-экономических проблем количество таких семей, к сожалению, только увеличивается. К тому же она существует на фоне кризиса семьи как базового социального института, в то время, когда наблюдается прогрессирующее ухудшение состояния семьи во всех аспектах ее жизнедеятельности - от семейно-брачных отношений супругов к воспитанию детей, от решения жилищных и материальных проблем до заботы о родителях преклонного возраста. Итак, проблема неблагополучной семьи требует своего решения, поскольку семья важнейший фактор социализации человека, именно от нее зависит, каким будет будущее общество в целом и отдельные люди.
Актуальность проблем современной семи требует от специалистов разных областей и всего общества в целом осмысления уже имеющегося опыта по поддержке неблагополучних семей, разработки и внедрения нових программ социальной защиты и поддержки различных категорій семей с целью предотвращения детской беспризорности, бродяжничества, соціального сиротства и стабилизации общества.
ЦЕЛЬЮ - является рассмотрение социально-педагогической технологи работы с неблагополучними семьями.
ОБЪЕКТ:Неблагополучные семьи
ПРЕДМЕТ: работа с неблагополучными семьями.
ЗАДАЧИ:
1. Раскрыть понятие и сущность семейного неблагополучия;
2. Описать педагогически несостоятельные семьи как наиболее распространённая категория неблагополучных семей
3. Исследовать теоретические основы социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
4. Характеризовать виды социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава I. Теоретические аспекты семейного неблагополучия 5
1.1 Понятие и сущность семейного неблагополучия 5
1.2 Педагогически несостоятельные семьи как наиболее распространённая категория неблагополучных семей 7
Глава II. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучными семьями 12
2.1 Теоретические основы социально-педагогической работы с неблагополучной семьей 12
2.2 Виды социально-педагогической работы с неблагополучной семьей 14
Заключение 25
Литература 29

Понятие «семейное неблагополучие», по нашему мнению, охватывает все выше рассмотренные характеристики, основными из которых является невыполнение своих фундаментальных семейных функций, связанных с различными сферами жизнедеятельности: социально-экономической, социально-психологической, правовой, материальной, медицинской, педагогической и др. Специфической характеристикой неблагополучной семьи выступает воспроизводство семейного неблагополучия, то есть создание деформированных и искаженных межчеловеческих отношений и поведения, которое многократно наблюдается индивидами с детства в родительской семье и воспринимаются как норма, и впоследствии переносятся уже в плоскость собственной семьи, становясь приобретением следующих поколений [8, с. 21].
Если коснуться вопроса последствий семейного неблагополучия, сразу становится понятно, что они представляют собой генерализованное явление, обусловлено многими факторами, как: массовый алкоголизм, распространение наркомании, рост агрессивности и жестокости, низкий уровень жизни, распространенность нерешенности жилищного вопроса, ухудшение экологической ситуации и связанного с этим снижения физического и психического здоровья населения, в том числе рождаемости детей, и тому подобное. Отдельное проблему составляет рост уровня насилия в семье, все эти негативные проявления «наследуются» детьми от родителей, а, следовательно, создается замкнутый круг.
Все это не может не сказываться на состоянии всего общества и его отдельных институтов, а потому массовые проявления семейного неблагополучия генерируют неблагополучия в государственном масштабе. С уверенностью можно утверждать, что тенденции неблагополучия на уровне внутрисемейных отношений составляют ощутимую угрозу как для физического здоровья общества (демографический аспект), так и для его нравственного возрождения в плане сохранения базовых социальных ценностей (морально-психологический аспект).
Существенный негативное влияние семейное неблагополучие, как отмечают социологи, психологи и педагоги, имеет детей. Сегодня по всей РФ растет количество несовершеннолетних с девиантным поведением, которая проявляется в: жестокости, повышенной агрессии, воровстве, хулиганстве, ранних сексуальных связях, проституции несовершеннолетних, наркомании, токсикомании, алкоголизме, нищенстве, тунеядстве(психологии иждивенчества), вандализме, бродяжничестве, суицидальном поведении и т.
Действительно, если семья оказывается неблагополучной, то ребенок с намного большей вероятностью приобретет негативных качеств личности.
Во-первых, через наблюдение за поведением воспитателей и ее копирования, во-вторых, через опыт подверженность насилия со стороны воспитателей, а следовательно, и наложения соответствующего отпечатка на сознание / подсознание в виде психологических травм.
Таким образом, влияние родительской семьи проявляется в двух направлениях:
1) путем целенаправленного педагогического воспитательного воздействия, формирования у ребенка определенных моральных принципов и способов поведения;
2) как стихийное влияние на личность путем жительства ребенка тем образом жизни, который типичный для данной семьи.
Во многих криминологических исследованиях прослеживается связь между ростом в неблагополучной семье и совершением в дальнейшем преступления. Подавляющее большинство преступников своего времени воспитывалась в неблагополучных семьях, в неблагоприятных условиях, с ненадлежащим доглядом со стороны родителей и не достаточным вниманием. Примеры безнравственности и образцы криминогенного поведения усваивались как нормы, критическому и этическому осмыслению не поддавались. Соответственно, семейное неблагополучие косвенно влияет также и на уровень преступности в стране.
Рассматривая семью как один из основных источников сохранения культурных и духовных ценностей, необходимо на государственном уровне разработать программу преодоления семейного неблагополучия и поддержать развитие семейной политики надлежащим образом.
В сознании современного населения сложилось ошибочное мнение о неблагополучной семье как семье асоциальной (состоит из алкоголиков, наркоманов, бродяг и т.д.)или даже криминализированную. Однако реалии нашего общества привели к тому, что семейное неблагополучие стало судьбой вполне нормальных людей. С одной стороны, резкое снижение уровня жизни, невозможность часто удовлетворить элементарных и насущных потребностей членов семьи, особенно детей, делает неблагополучными обычные семьи. Это, в свою очередь, способствует развитию и распространению алкоголизма, игромании, суицидальности и других девиантных способов преодоления неразрешимых жизненных проблем, к сожалению, таким образом люди пытаются убежать от реального мира в у явный. С другой - разочарование в жизни, озлобленность, недовольство, повышенная напряженность приводит к росту агрессивности в семье и нарушение норм закона. Итак, следует возрождать институт семьи, продить работу с неблагополучными семьями, содействовать пропаганде моральных и духовных ценностей. Необходимо на государственном уровне разработать программу преодоления семейного неблагополучия и поддержать развитие семейной политики должным образом В связи с экономической нестабильностью, снижением уровня жизни населения проблема улучшения социального состояния детей приобретает особую значимость и зависит во многом от семьи, которой принадлежит приоритетное место в процессе формирования и развития личности.
Она является первым воспитателем и средой передачи духовного богатства, культурных традиций, формирования ценностных ориентаций, практических умений и навыков, моральных и культурных стандартов поведения. Бесспорно, основную причину распространение безнадзорности и без притульности детей, появления в обществе таких негативных явлений, как алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция среди несовершеннолетних, совершения ими противозаконных действий нужно искать в особенностях их семейного окружения. Поэтому особенного внимания со стороны государства и общества потребует неблагополучные семьи, которые не в состоянии обеспечивать надлежащий уровень воспитания, осуществляя отрицательного влияние на развитие и формирование личности ребенка.
Семейное неблагополучие значительной степени - объективное явление, которое в тех или иных формах свойственно любому свободно-экономическому строю. Требует активизация разработки экономических, социальных, проблема семейного неблагополучие приобретает особую актуальность, научно-теоретическую и практическую значительность, необходимость ее решения для будущего нашего государства и общества.
Итак, проблема семейного неблагополучия приобретает особую актуальность, научно-теоретическую и практическую значимость, необходимость ее решения для будущего нашего государства и общества.
Ведь семья является основной ячейкой формирования личности ребенка, его общечеловеческих ценностей, моральных и культурных стандартов поведения, привлечение к социальным связям.

1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. - М., 1985.
2. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник. - М., 1997.
3. Антонян Ю. М., Саличев Е. Г. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. - М., 1983.
4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1997.
5. Бокарев Н. Н. Процесс социальной девиации // Уч. зап. МГСУ. - 1998. - № 1.- с.19-34.
6. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. - М., 1988.
7. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Уч. пос. - СПб, 1993.
8. Голофаст В. Б. Функции семьи // Семья и личность. - М., 1974.
9. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В. А. Никитина. - М., 1996.
10. Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты / Под общ.ред. Ю. А. Клейберга. - М. - Тверь, 1998.
11. Донина О. И., Шубович М. М. Семья: педагогические аспекты деятельности социального работника. Уч. пос. - Ульяновск: УлГУ, 2002.
12. Жальцев С. Г. и др. Социальный патронаж неблагополучных семей // Работник социальных служб. - 1998. - №1(3). - с. 46 - 50.
13. Железнова А. К. Реабилитация неблагополучных семей методом социального патронажа // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1998. - №4. - с. 28 -40.
14. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1986.
15. Кашапов М. М. Теория и практика решения педагогической ситуации. - Ярославль, 1997.
16. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М., 1993.
17. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. - Тверь, 1998.
18. Клейберг Ю. А. Психология формирования здорового образа жизни подростков. - Ульяновск: УлГУ. - 2002.
19. Клейберг Ю. А. Социальные нормы и отклонения. - М., 1997.
20.Клейберг Ю. А., Шахзадова Н. В. Социальная работа и профилактика девиантного поведения подростков: Уч. пос. - Тверь - Нальчик, 2000.
21. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 1987.
22. Кудрявцев И. А., Морозова Г. Б. и др. Психологический анализ смыслообразующих факторов делинквентного поведения подростков // Психологический журнал. - 1996. - № 5. - с. 76 - 90.
23. МаттаЛайне. Криминология и социология отклоненного поведения. - Хельсинки, 1994.
24. Мудрик А. В., Тупицин А. Ю. Воспитание как социальная проблема // Семья в России. - 1998. - №1/2. - с. 100.
25. Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе: Уч. пос. М.: НМЦ "Дар" им. Л. С. Выготского, 1997. Кн.1.
26. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ.ред. М. А. Галагузовой. - М.: Владос, 2000.
27. Социальная педагогика: Уч. пос. / Под ред. В. А. Никитина. - М.: Владос, 2002.
28. Социальные отклонения / Под ред. В. Н. Кудрявцева. - М., 1989.
29. Социологический справочник. - Киев, 1990.
30.Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности. - М. - Воронеж, 1996.
31. Шмелёва Н. Б., Донина О. И. Педагогические основы социальной работы. Уч. пос. - Москва; Ульяновск: УлГУ, 2001.
32. Шульга Т. И., Олифиренко Л. Я. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки. - М., 1997.
33. Шурыгина И. И. Влияние социального статуса семьи подростков на их отношение к различным формам девиантного поведения // Семья в России. - 1999. - № 1(2). - с. 110 - 120.

Купить эту работу

Социально-педагогические технологи работы с неблагополучними семьями

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Григор 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Григор 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽