все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Системный подход к обучению орфографии в начальной школе»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОРФОГРАММ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ
ОПРОБИРОВАНИЕ ЭКСПИРИМЕНТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М., «Просвещение», 1987, 96с.
2.Алгазина Н. Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся V-VIII классов. - М., "Просвещение", 2001;
3.Алгазина Н.Н. Методика изучения орфографических правил. - М.- 1982.- С.4.
4.Баранов М. Применение графической наглядности в процессе обучения орфографии: начинающему учителю // РЯШ. – 1991. – N2. – С.35-41.
5.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы обучения орфографии // РЯШ. – 1976. – N4. – С.12.
6.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., «Прометей», 1973, 78с.
7.Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости. // Начальная школа, 2004, № 3
8.Габитова В. Схемы при обучении орфографии: методическая почта // РЯШ. - 1991. - N1. - С.32-34.
9.Граник А.. Психологические механизмы формиро¬вания грамотного письма.- М,- Просвещение,1989
10.Журавлева Л.И. Как повысить грамотность учащихся? // РЯШ., 2002, № 5-6.
11.Иванова М.В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
12.Исаева Ж.А. Методика обучения решению орфографических задач в начальной школе. – Махачкала: ДИПКПК, 2007, С. 60.
13.Копытова Л.Н. Развитие умения видеть орфограммы. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
14.Котикова Н.М. О способах орфографического действия. // Начальная школа, 2001, № 11.
15.Курбаналиева Л.П. Система лингвометодической подготовки учителя к обучению детей орфографии. // Начальная школа, 2000, № 11.
16.Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. - М. – 1975. – С.64.
17.Львов М.Р. Основы обучения правописанию. – М., «Прометей», 1988, 90с.
18.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., «Просвещение», 1990, 153с
19.Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., «Просвещение»,1987, 408с.
20.Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – С-П., «Специальная литература», 1998, 167с.
21.Разумовская М. Оценка орфографической грамотности учащихся: консультация // РЯШ. - 1993. - N1. - С.80-85.
22. Реформатский А.А. Введение в языкознание. - М. - Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./М.С. Соловейчик, П.С.Жедек.- М.: Изд. центр «Академия», 1998.-448с.
23.Савельева Л. Активизация зрительной памяти и внимания при изучении непроверяемых написаний: из опыта // РЯШ. – 1989. – N3.- С.17-19.
24. Салмина Н.П. Виды и функции мате¬риализации в обучении. - М., 1981.
25.Сейфулина С.А. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
26.Тоцкий П.С. Орфография без правил. – М., «Просвещение», 1991, 89с.
27.Текучев А. В. Основы методики орфографии в условиях местного диалекта. - М., 1999.
28.Леонтъев А.Н. Чувственный образ и модель в свете ленинской теории отраже¬ния- М.,1983.
29.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. - М.: Просвещение, 1990.
30.Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах // НШ. - 1986. - N10. - С.35-41.
31. Львов М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. - М., 1999;
32. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. -М., 2000;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Системный подход к обучению орфографии в начальной школе»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОРФОГРАММ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ
ОПРОБИРОВАНИЕ ЭКСПИРИМЕНТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М., «Просвещение», 1987, 96с.
2.Алгазина Н. Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся V-VIII классов. - М., "Просвещение", 2001;
3.Алгазина Н.Н. Методика изучения орфографических правил. - М.- 1982.- С.4.
4.Баранов М. Применение графической наглядности в процессе обучения орфографии: начинающему учителю // РЯШ. – 1991. – N2. – С.35-41.
5.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы обучения орфографии // РЯШ. – 1976. – N4. – С.12.
6.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., «Прометей», 1973, 78с.
7.Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости. // Начальная школа, 2004, № 3
8.Габитова В. Схемы при обучении орфографии: методическая почта // РЯШ. - 1991. - N1. - С.32-34.
9.Граник А.. Психологические механизмы формиро¬вания грамотного письма.- М,- Просвещение,1989
10.Журавлева Л.И. Как повысить грамотность учащихся? // РЯШ., 2002, № 5-6.
11.Иванова М.В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
12.Исаева Ж.А. Методика обучения решению орфографических задач в начальной школе. – Махачкала: ДИПКПК, 2007, С. 60.
13.Копытова Л.Н. Развитие умения видеть орфограммы. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
14.Котикова Н.М. О способах орфографического действия. // Начальная школа, 2001, № 11.
15.Курбаналиева Л.П. Система лингвометодической подготовки учителя к обучению детей орфографии. // Начальная школа, 2000, № 11.
16.Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. - М. – 1975. – С.64.
17.Львов М.Р. Основы обучения правописанию. – М., «Прометей», 1988, 90с.
18.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – М., «Просвещение», 1990, 153с
19.Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., «Просвещение»,1987, 408с.
20.Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. – С-П., «Специальная литература», 1998, 167с.
21.Разумовская М. Оценка орфографической грамотности учащихся: консультация // РЯШ. - 1993. - N1. - С.80-85.
22. Реформатский А.А. Введение в языкознание. - М. - Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./М.С. Соловейчик, П.С.Жедек.- М.: Изд. центр «Академия», 1998.-448с.
23.Савельева Л. Активизация зрительной памяти и внимания при изучении непроверяемых написаний: из опыта // РЯШ. – 1989. – N3.- С.17-19.
24. Салмина Н.П. Виды и функции мате¬риализации в обучении. - М., 1981.
25.Сейфулина С.А. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи. // Начальная школа плюс до и после, 2004, № 3.
26.Тоцкий П.С. Орфография без правил. – М., «Просвещение», 1991, 89с.
27.Текучев А. В. Основы методики орфографии в условиях местного диалекта. - М., 1999.
28.Леонтъев А.Н. Чувственный образ и модель в свете ленинской теории отраже¬ния- М.,1983.
29.Львов М.Р. Правописание в начальных классах. - М.: Просвещение, 1990.
30.Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах // НШ. - 1986. - N10. - С.35-41.
31. Львов М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. - М., 1999;
32. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. -М., 2000;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую