Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 2040 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях является актуальной. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества, которое нуждается в том, чтобы его члены были готовы к труду в десятки раз более производительному и творческому.
В современном мире использование ИКТ в дошкольном учреждении позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, повышает эффективность, мотивацию детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.
Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников подтверждают работы зарубежных и отечественных исследователей (Е.Н. Иванова, С. Пейперт, Б. Хантер, Н.П. Чудова и др.).
Новые информационные технологии позволяют строить познавательный процесс более высокого уровня на основе восприятия зрительного (графика, анимация, текст), слухового (звук, видео), осязательного (клавиатура, интерактивная доска и т.д.), способствуют развитию мышления дошкольника.
Информационные технологии соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение детей, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.
Эмоциональные, яркие занятия, с привлечением большого иллюстрированного материала, с использованием звуковых и видеозаписей – все это может обеспечить компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников.
Объект исследования: мотивация детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс мотивации к занятиям детей старшего дошкольного возраста посредством ИКТ.
Цель исследования: выявление значения ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Исследовать особенности развития мотивации в дошкольном возрасте.
3. Рассмотреть средства и методы развития мотивации в дошкольном возрасте.
4. Подобрать диагностику уровня развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.
5. Разработать и провести серий занятий с использованием ИКТ.
Методы исследования:
— теоретические: анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез и обобщение;
— эмпирические: диагностика.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка литературы, приложения.
База исследования: старшая группа ДОУ №113 (г.Подольск).


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях 6
1.1. Сущность и понятия мотивации в работах зарубежных и отечественных педагогов и психологов 6
1.2 Формирование мотивации в дошкольном возрасте 10
1.3 Средства и методы развития мотивации в дошкольном возрасте 14
Глава II. Эмпирическое исследование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Диагностика уровня развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2 Разработка и проведение серии занятий с использованием ИКТ 24
2.3 Определение эффективности использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 27
Заключение 32
Библиографический список источников и литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 39

Заключение
Компьютерные технологии (ИКТ) значительно расширяют возможности преобразования учебного материала, что позволяет значительно повышать мотивацию воспитанников. Применяемые мультимедиа технологии (цвет, графика, звук, современные средства видеотехники) дают возможность создавать наглядные модели различных ситуаций. Игровой компонент, который необходимо включать в старшем дошкольном возрасте в мультимедиа средства, активизирует познавательный интерес и усиливает усвоение новых знаний и умений.
В условиях постоянного доступа к электронным мультимедиа программам в образовательном процессе дошкольного учреждения, при использовании традиционных методов обучения, а также педагогические инновации значительно повышают эффективность познавательной деятельности.
Средства компьютерных технологий позволяют сделать занятия привлекательными и по-настоящему современными, создаются условия для индивидуализации образовательного и воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения, позволяют объективно и своевременно организовывать контроль и подводить итоги. Развивающий эффект зависит от дизайна программы, насколько она доступна для ребенка, соответствует уровню развития и интересам. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность (опосредованность) и ведущую для этого возраста игровую деятельность.
ИКТ по праву считаются тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития дошкольников. Данные технологии позволяют старшему дошкольнику с интересом познавать окружающий мир, находить источники информации, воспитывают самостоятельность и ответственность при применении новых знаний, развивают дисциплину интеллектуальной деятельности.

Библиографический список источников и литературы
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 2005. - 122с.
2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М.: Эйдос, 1998. - 320с.
3. Безруких М.М. Почему учиться трудно. М.: Наука, 1995. страницы
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педаогика, 2001. - 198с.
5. Буре Р.С. Учите детей трудиться: пособие для воспитателя детского сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година. М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
6. Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М.: ПЕРСЭ, 2003. - 144 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника. М.: Педагогическое общество России, 2002. - 215с.
8. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. - 670с.
9. Воспитание дошкольника в труде / В.Г. Нечаева, Р.С. Буре, Л.В. Загик и др.; сост.: Р.С. Буре; под ред. В.Г. Нечаевой. М.: Просвещение, 1999. - 207с.
10. Гезелл, А. Умственное развитие ребенка. М.: Педагогика, 1989. - 204с.
11. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации / Л. В. Гончарик // Начальная школа. 2004. №11. C. 34-37
12. Гуткина, Н.И., Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу /Н.И. Гуткина, В.В. Печенков // Вестник практической психологии образования. 2005. № 4(5) – 26 - 37.
13. Давыдов, В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования /В.В. Давыдов //Вопросы психологии. 1991. № 6. С. 24 – 32.
14. Ефремов К. Труд и дети — новые отношения / К. Ефремов // Народное образование. 2007. № 6. С. 235–238.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. проф. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 234с.
17. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. М.: Моск. психол. соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 236с.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Наука, 1975. - 548 с.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции М.: Педагогика, 1971. - 376с.
20. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. М.: Институт практической психологии, 1997. - 214с.
21. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1990. - 96с.
22. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка. М.: Институт практической психологии, 1998. - 448с.
23. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. Улан-Удэ, 2004, - С.149-150.
24. Немов, Р. С. Психология. М.: Владос, 2002. Кн. 2: Психология образования. - 680с.
25. Подласый, И.П. Педагогика. М.: ВЛАДОС. 1999 – кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 768с.
26. Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. С. 122-123.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
28. Рябов, В.М. Профессиональная педагогика. [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://ryabov-kozel.narod.ru/
29. Сарпова, Н. М. Формирование учебной мотивации у младших школьников /Н.М. Сарпова // Сибирский учитель.2006. №2. С. 44- 46
30. Тертель, А. Л. Психология. Курс лекций. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
31. Философско-психологические предложения Школы диалога культур/ под ред. Библер В.С.-М.: РОССПЭН, 1998. - 87с.
32. Фридман, Л.М., Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. М.: Просвещение. 1991. - 114с.
33. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. - 301с.
34. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. М. : Педагогика,1989. - 560с.
35. Якобсон П.М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1999. С. 12-13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях является актуальной. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества, которое нуждается в том, чтобы его члены были готовы к труду в десятки раз более производительному и творческому.
В современном мире использование ИКТ в дошкольном учреждении позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, повышает эффективность, мотивацию детей на поисковую деятельность, дифференцирует обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.
Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников подтверждают работы зарубежных и отечественных исследователей (Е.Н. Иванова, С. Пейперт, Б. Хантер, Н.П. Чудова и др.).
Новые информационные технологии позволяют строить познавательный процесс более высокого уровня на основе восприятия зрительного (графика, анимация, текст), слухового (звук, видео), осязательного (клавиатура, интерактивная доска и т.д.), способствуют развитию мышления дошкольника.
Информационные технологии соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение детей, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.
Эмоциональные, яркие занятия, с привлечением большого иллюстрированного материала, с использованием звуковых и видеозаписей – все это может обеспечить компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников.
Объект исследования: мотивация детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс мотивации к занятиям детей старшего дошкольного возраста посредством ИКТ.
Цель исследования: выявление значения ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Исследовать особенности развития мотивации в дошкольном возрасте.
3. Рассмотреть средства и методы развития мотивации в дошкольном возрасте.
4. Подобрать диагностику уровня развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста.
5. Разработать и провести серий занятий с использованием ИКТ.
Методы исследования:
— теоретические: анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез и обобщение;
— эмпирические: диагностика.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка литературы, приложения.
База исследования: старшая группа ДОУ №113 (г.Подольск).


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях 6
1.1. Сущность и понятия мотивации в работах зарубежных и отечественных педагогов и психологов 6
1.2 Формирование мотивации в дошкольном возрасте 10
1.3 Средства и методы развития мотивации в дошкольном возрасте 14
Глава II. Эмпирическое исследование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Диагностика уровня развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2 Разработка и проведение серии занятий с использованием ИКТ 24
2.3 Определение эффективности использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 27
Заключение 32
Библиографический список источников и литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 39

Заключение
Компьютерные технологии (ИКТ) значительно расширяют возможности преобразования учебного материала, что позволяет значительно повышать мотивацию воспитанников. Применяемые мультимедиа технологии (цвет, графика, звук, современные средства видеотехники) дают возможность создавать наглядные модели различных ситуаций. Игровой компонент, который необходимо включать в старшем дошкольном возрасте в мультимедиа средства, активизирует познавательный интерес и усиливает усвоение новых знаний и умений.
В условиях постоянного доступа к электронным мультимедиа программам в образовательном процессе дошкольного учреждения, при использовании традиционных методов обучения, а также педагогические инновации значительно повышают эффективность познавательной деятельности.
Средства компьютерных технологий позволяют сделать занятия привлекательными и по-настоящему современными, создаются условия для индивидуализации образовательного и воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения, позволяют объективно и своевременно организовывать контроль и подводить итоги. Развивающий эффект зависит от дизайна программы, насколько она доступна для ребенка, соответствует уровню развития и интересам. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность (опосредованность) и ведущую для этого возраста игровую деятельность.
ИКТ по праву считаются тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития дошкольников. Данные технологии позволяют старшему дошкольнику с интересом познавать окружающий мир, находить источники информации, воспитывают самостоятельность и ответственность при применении новых знаний, развивают дисциплину интеллектуальной деятельности.

Библиографический список источников и литературы
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 2005. - 122с.
2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М.: Эйдос, 1998. - 320с.
3. Безруких М.М. Почему учиться трудно. М.: Наука, 1995. страницы
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педаогика, 2001. - 198с.
5. Буре Р.С. Учите детей трудиться: пособие для воспитателя детского сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година. М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
6. Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М.: ПЕРСЭ, 2003. - 144 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника. М.: Педагогическое общество России, 2002. - 215с.
8. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. - 670с.
9. Воспитание дошкольника в труде / В.Г. Нечаева, Р.С. Буре, Л.В. Загик и др.; сост.: Р.С. Буре; под ред. В.Г. Нечаевой. М.: Просвещение, 1999. - 207с.
10. Гезелл, А. Умственное развитие ребенка. М.: Педагогика, 1989. - 204с.
11. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации / Л. В. Гончарик // Начальная школа. 2004. №11. C. 34-37
12. Гуткина, Н.И., Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу /Н.И. Гуткина, В.В. Печенков // Вестник практической психологии образования. 2005. № 4(5) – 26 - 37.
13. Давыдов, В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования /В.В. Давыдов //Вопросы психологии. 1991. № 6. С. 24 – 32.
14. Ефремов К. Труд и дети — новые отношения / К. Ефремов // Народное образование. 2007. № 6. С. 235–238.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. проф. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 234с.
17. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. М.: Моск. психол. соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 236с.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Наука, 1975. - 548 с.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции М.: Педагогика, 1971. - 376с.
20. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. М.: Институт практической психологии, 1997. - 214с.
21. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1990. - 96с.
22. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка. М.: Институт практической психологии, 1998. - 448с.
23. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. Улан-Удэ, 2004, - С.149-150.
24. Немов, Р. С. Психология. М.: Владос, 2002. Кн. 2: Психология образования. - 680с.
25. Подласый, И.П. Педагогика. М.: ВЛАДОС. 1999 – кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 768с.
26. Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. С. 122-123.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
28. Рябов, В.М. Профессиональная педагогика. [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://ryabov-kozel.narod.ru/
29. Сарпова, Н. М. Формирование учебной мотивации у младших школьников /Н.М. Сарпова // Сибирский учитель.2006. №2. С. 44- 46
30. Тертель, А. Л. Психология. Курс лекций. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
31. Философско-психологические предложения Школы диалога культур/ под ред. Библер В.С.-М.: РОССПЭН, 1998. - 87с.
32. Фридман, Л.М., Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. М.: Просвещение. 1991. - 114с.
33. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. - 301с.
34. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. М. : Педагогика,1989. - 560с.
35. Якобсон П.М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1999. С. 12-13.

Купить эту работу

Использование ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽