Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портфолио младших школьников.

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Реализация компетентного подхода в образовании направлена на изменение целей, содержания обучения, а также технологий организации подходов к оценке образовательных результатов обучающихся в процессе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания. Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.
Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня информации.
Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и другими - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию
Актуальность данной темы состоит в том, что на современном этапе на первый план выходит не исполнительность, как требовалось в школах ранее, а инициативность. Портфолио способствует развитию творческой индивидуальности младшего школьника посредством активизации его деятельности. Технология «портфолио» позволяет последовательно и целенаправленно развивать творческую личность.
В современном мире актуальность портфолио возрастает с каждым годом в разных сферах деятельности. Идея применения портфолио возникла в Соединенных Штатах в 80-х гг. XX века и развивается очень интенсивно. В Российском образовании технология «портфолио» внедряется сравнительно недавно.
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов особое место в новой системе оценивания уделено портфолио, что способствует реализации задач реформирования образования. В рамках ФГОС НОО, портфолио является современным педагогическим инструментом развития и системной оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся, в условиях обновления и совершенствования качества образования.
Цель работы – изучение портфолио младших школьников как оценки их личных достижений.
Задачи работы –
Объект работы – процесс создания портфолио.
Предмет работы – портфолио начальных классов.

Введение 3
Глава 1.Особенности при создании портфолио младшего школьника 5
1.1.Основные разделы портфолио 5
1.2. Портфолио как самооценка младшего школьника 8
Глава 2.Разработка некоторых видов портфолио 11
2.1.Создание экологического портфеля школьника 11
2.2.Разработка инновационного портфолио первоклассника 15
Заключение 20
Список литературы 21

Заключение
Портфолио - это эталоны проведенной работы, которые открывают возможности и мастерство учащегося. Аналогично портфолио говорит о активности ребенка в различных видах работы в школе и за ее пределами.
Ключевые цели и задачи ведения портфолио в исходных классах:
— создание ситуации успеха для любого воспитанника, увеличение самомнения и убежденности в собственных способностях;
— наибольшее выявление личных возможностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учеников и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой работы, развитие мотивации последующего творческого роста;
— составление полезных нравственных и моральных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, составление мастерства анализировать личные интересы, склонности, необходимости и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я образцовый");
— составление жизненных идеалов, стимулирование желания к самосовершенствованию.
Для решения данных задач нужно было сдвинуть акцент, сделав главной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих дел.
Девизом работы с портфолио воспитанника начальной школы обязана быть фраза: "Ежедневный творческий процесс воспитанника обязан быть замечен".

Список литературы

1. Великанова А.В., Мокраусов И.В., Севастьянова О.В., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. / Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 2. – Самара: Изд-во «Профи», 2002.
2. Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 2010. - Ч. II. - С. 76-102.
3. Вилюнас В.К. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2013. – 496с.
4. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: Акад. Проект, 2010. – 208 с. – («Gaudeamus»).
5. Вундт В. Основы физиологической психологии, т. 2. Б. м. и г.
6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций – СПб: Омега-Л, 2008, 336
7. Иванов А.В. Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2012.
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: ТЦ Сфера, 2004.
9. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
10. Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб.: Питер, 2002. 464 с.
11. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1990.
12. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
13. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
14. Рыбкина О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации. М., 2011.
15. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001.
16. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – Москва: Знание, 1998.
17. Юдина И.Г. Портфолио. - Волгоград: Учитель, 2007. - 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Реализация компетентного подхода в образовании направлена на изменение целей, содержания обучения, а также технологий организации подходов к оценке образовательных результатов обучающихся в процессе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания. Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.
Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня информации.
Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и другими - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию
Актуальность данной темы состоит в том, что на современном этапе на первый план выходит не исполнительность, как требовалось в школах ранее, а инициативность. Портфолио способствует развитию творческой индивидуальности младшего школьника посредством активизации его деятельности. Технология «портфолио» позволяет последовательно и целенаправленно развивать творческую личность.
В современном мире актуальность портфолио возрастает с каждым годом в разных сферах деятельности. Идея применения портфолио возникла в Соединенных Штатах в 80-х гг. XX века и развивается очень интенсивно. В Российском образовании технология «портфолио» внедряется сравнительно недавно.
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов особое место в новой системе оценивания уделено портфолио, что способствует реализации задач реформирования образования. В рамках ФГОС НОО, портфолио является современным педагогическим инструментом развития и системной оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся, в условиях обновления и совершенствования качества образования.
Цель работы – изучение портфолио младших школьников как оценки их личных достижений.
Задачи работы –
Объект работы – процесс создания портфолио.
Предмет работы – портфолио начальных классов.

Введение 3
Глава 1.Особенности при создании портфолио младшего школьника 5
1.1.Основные разделы портфолио 5
1.2. Портфолио как самооценка младшего школьника 8
Глава 2.Разработка некоторых видов портфолио 11
2.1.Создание экологического портфеля школьника 11
2.2.Разработка инновационного портфолио первоклассника 15
Заключение 20
Список литературы 21

Заключение
Портфолио - это эталоны проведенной работы, которые открывают возможности и мастерство учащегося. Аналогично портфолио говорит о активности ребенка в различных видах работы в школе и за ее пределами.
Ключевые цели и задачи ведения портфолио в исходных классах:
— создание ситуации успеха для любого воспитанника, увеличение самомнения и убежденности в собственных способностях;
— наибольшее выявление личных возможностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учеников и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой работы, развитие мотивации последующего творческого роста;
— составление полезных нравственных и моральных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, составление мастерства анализировать личные интересы, склонности, необходимости и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я образцовый");
— составление жизненных идеалов, стимулирование желания к самосовершенствованию.
Для решения данных задач нужно было сдвинуть акцент, сделав главной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих дел.
Девизом работы с портфолио воспитанника начальной школы обязана быть фраза: "Ежедневный творческий процесс воспитанника обязан быть замечен".

Список литературы

1. Великанова А.В., Мокраусов И.В., Севастьянова О.В., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. / Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 2. – Самара: Изд-во «Профи», 2002.
2. Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 2010. - Ч. II. - С. 76-102.
3. Вилюнас В.К. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2013. – 496с.
4. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: Акад. Проект, 2010. – 208 с. – («Gaudeamus»).
5. Вундт В. Основы физиологической психологии, т. 2. Б. м. и г.
6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций – СПб: Омега-Л, 2008, 336
7. Иванов А.В. Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2012.
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: ТЦ Сфера, 2004.
9. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
10. Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб.: Питер, 2002. 464 с.
11. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1990.
12. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
13. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
14. Рыбкина О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации. М., 2011.
15. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001.
16. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – Москва: Знание, 1998.
17. Юдина И.Г. Портфолио. - Волгоград: Учитель, 2007. - 124 с.

Купить эту работу

Портфолио младших школьников.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽