Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Чтение с непосредственным пониманием

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 353 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Часто ли мы задумываемся над тем, какой вариант английского языка – американский или британский – актуально учить, или какому варианту нас уже учат в школе.
Продвинутый английский больше всего подвержен общей тенденции к упрощению языка. Изменения происходят, прежде всего, в лексике, одной из самых мобильных частей языка: возникают новые явления, которые надо назвать, а старые приобретают новые названия. Новая лексика приходит в британский молодежный язык и из других вариантов английского, в частности, американского.
Язык образованного населения Лондона и юго-востока Англии - со временем приобрел статус национального стандарта. Его основу составляет "правильный английский" - язык лучших частных школ (Eton, Winchester, Harrow, Rugby) и университетов (Oxford, Cambridge). Это и есть тот классический, литературный английский, который является базой любого курса английского языка в лингвистических школах для иностранцев. Ирландский, австралийский и новозеландский варианты английского, пожалуй, ближе всего к классическому британскому.
Американский английский берет свое начало в 17 веке на территории нынешнего штата Виргиния. Он образовался посредством смешения различных диалектов, акцентов и заимствования многих новых слов из других языков (языка коренных жителей – индейцев, приезжих итальянцев, испанцев, немцев и т.д.). В формировании американского английского принимали участие почти все жители Европы, тогда как Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Южную Африку заселяли преимущественно британцы. Вот там английский и сохранил более-менее классическое обличье.
У языка свои задачи, функции. Это особое царство, особая эстетика, особые законы и возможности. И во многих отношениях язык превосходит художественную речь. Их нельзя отождествлять.
Актуальность и гипотеза курсового исследования заключалась в рассмотрении различительных элементов методики обучения английского языка с непосредственным пониманием в контексте языковой системы, а не с другими элементами языковой структуры.
Объектом исследования – английский язык.
Предметом исследования – методика обучения английского языка с непосредственным пониманием
Целью курсового исследования является выявление лексических и фонетических особенностей чтения английского языка.
В изученности темы нашего исследования использованы книги, учебные пособия: Антрушиной Г.Б. Аракина В.Д., Арбековой Т.И., Заботкиной, Комиссарова, В.Н. Крупнова, В Н., Кутателадзе С.С., Нестерчука и многих других.
В курсовой работе хотелось раскрыть следующие задачи:
-изучить историю возникновения английского языка и его положение на современном этапе.
-проанализировать проблему в научно-методической литературе.
-рассмотреть чтение как вид речевой деятельности, психологию чтения
-рассмотреть методику обучения чтения с непосредственным пониманием английского языка для средних классов. Цели и содержание обучения.
Сейчас появляется новый тип универсального английского, вобравший в себя особенности разных языков. Этот - а не американский, не британский и никакой другой вариант, а именно "язык международного общения". Он, естественно, легче для понимания. Во-первых, он нейтрален по окраске, во-вторых, иностранцы говорят по-английски медленнее, произносят звуки изолированно, а слова четко. Кроме того, он удобнее: не надо напрягаться, пытаясь приблизиться к "чисто британскому" или "чисто американскому" произношению. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что нам необходимо знать особенности и британского и американского английского для того, чтобы лучше ориентироваться при общении с людьми из разных частей мира.


Оглавление
Введение 4
Глава 1. Чтение как вид речевой деятельности. Психология чтения 7
1.1. История возникновения английского языка и его положение на современном этапе 7
1.2. Чтение как вид речевой деятельности. Психология чтения. 13
Глава 2. Методика обучения английскому языку для средних классов. Цели и содержание обучения. 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Заключение
Индивидуальный подход к учащимся, необходимый на занятиях по любому предмету, приобретает особое значение на уроках иностранного языка. Так как человек говорит охотно только о том, что его действительно интересует и волнует, задания необходимо формулировать с учетом склонностей учащихся; если же это не всегда возможно, то разрешать ученику выбрать тот аспект, тот вопрос, о котором ему хотелось бы рассказать. Известно, например, что некоторые учащиеся охотно говорят о себе, о своих близких, им можно предлагать ситуации, по которым требуется выступить от своего имени. Другие, более замкнутые ученики, не любят говорить о себе, поэтому им нужно дать ситуацию, в которой они могли бы выступить в роли какого-нибудь персонажа, вообразили бы себя кем-нибудь. Большое значение имеет и правильный подбор пар в диалоге, так как охотнее работают вместе и общаются между собой те школьники, которые проявляют друг к другу взаимную симпатию, расположение.
Особое значение придается эмоциональным факторам, именно поэтому отбираются такие приемы, как игра, беседа в парах с приятными партнерами, применяется такой прием, как одновременное говорение, В основном этот прием используется при демонстрации картин, слайдов, диафильмов. Демонстрируется какая-либо картинка, которая выполнена либо в комической, либо в сатирической манере, и классу предлагается выразить свое отношение к изображенному, причем все говорят вслух одновременно, стараясь сказать как можно больше. Естественно, такой прием создает шум или даже беспорядок в классе, но представители интенсивных методов полагают, что это полезный шум, рабочий беспорядок, который создает дух соревнования, дает возможность освободиться от скованности, побуждает сказать как можно больше, не опасаясь ошибок, строгих замечаний учителя.
Сторонники суггестивной и интенсивной методики предлагают и многие другие приемы, которые они считают крайне эффективными, но не все они могут быть использованы в школьных условиях, в школьном педагогическом процессе.
Необходимо учитывать, что применение любых методов, как традиционных, так и новых, зависит от целей, содержания, этапа обучения. Они действуют во взаимосвязи, поэтому на одном и том же уроке могут использоваться три-четыре метода, но один из них на протяжении большей части урока, а два другие как сопутствующие. Например, на среднем этапе обучения при освоении грамматического явления в целях его дальнейшего использования в чтении объяснительно-иллюстративный метод может быть использован в течение пяти минут, метод тренировки займет десять минут, а вся остальная работа потребует использования метода практики; в то же время в старших классах при обучении работе со словарем в процессе чтения газеты в течение всего урока может быть использован метод рецептивной поисковой речевой деятельности. Так и применение наглядных пособий, технических средств обучения также связано с задачами конкретного занятия, материалом, методами и этапом обучения.
Актуальность, как и гипотеза нашего исследования, которая заключалась в рассмотрениизаключалась в рассмотрении различительных элементов методики обучения английского языка с непосредственным пониманием в контексте языковой системы, а не с другими элементами языковой структуры доказана, а основные задачи курсового исследования рассмотрены и изучены.

Список использованной литературы
1. Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1985.
2. Аракин В.Д. История английского языка: Учебное пособие. - М., 1985
3. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка: Учебное пособие. - М., 1977
4. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1989, - 124 с.
5. Иванова И.П., Чахоян Л.П., Беляева Т.М. История английского языка. Учебник. Хрестоматия. Словарь. - М., 1999
6. Иванова И.П., Беляева Т.М. Хрестоматия по истории английского языка / Иванова И.П., Беляева Т.М. Л.,1980
7. Комиссаров В.Н. Слово о переводе. - М.: Международные отношения, 1973, - 214 с.
8. Крупнов В. Н. Английский язык: Курс перевода. - М.: Международные отношения, 1979, - 232 с.
9. Кутателадзе С.С. Советы эпизодическому переводчику. - Новосибирск: Издательство института математики, 2000, - 194 с.
10. Нестерчук Г.В. США и Американцы. - М.: Высшая школа, 1997, - 238 с.
11. Расторгуева Т.А., Жданова И.Ф. Курс лекций по истории английского языка. Вып. III IV. – М., 1972.
12. Смирницкий А.И. Древнеанглийский язык / Смирницкий А.И. - М., 1955.
13. Слепович В.С. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - Минск: НТООО Тетра Системс, 2001, - 270 с.
14. Швейцер А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. - М.: Высшая школа, 1971, - 200 с.
15. Швейцер А.Д. Очерк современного английского языка в США. - М.: Высшая школа, 1963, - 215 с.
16. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. - М., 1983.
17. Языки мира: Российская академия наук. Германские языки. Институт языкознания. М., 2000 – 472 c.
18. Ярцева В.Н. Развитие национального литературного английского языка. М., 1969 – 288 с.
19. Ярцева В.Н. История английского литературного языка IX – XV вв. М., 1985 – 248 с.
20. Лексикографические источники:
21. Большой англо-русский словарь: 2-е издание, исправленное и дополненное. - Минск: Современный литератор, 1999, - 1167 с.
22. Словарь иностранных слов.// Под редакцией Лехина И. В. и профессора Петрова Ф. Н. Издание 4, переработанное и дополненное. - М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1954.

Журналы:
1. Голубева С.П. Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка. – Английский язык. – 1 сентября //№12, 2006.

2. Косачёва И., Косачёва Ю. Использование аутентичных видеокурсов в обучении английскому языку. – Английский язык. – 1 сентября //№3, 2006.
3. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. – Иностранные языки в школе. //№8, 2005.
4. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в средней школе. – Английский язык. – 1 сентября //№6, 2005.
5. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка – потребность времени. – Иностранные языки в школе. //№5, 2005.
6. Северова Н. Ю. Электронные учебные пособия.– Английский язык. – 1 сентября //№4, 2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Часто ли мы задумываемся над тем, какой вариант английского языка – американский или британский – актуально учить, или какому варианту нас уже учат в школе.
Продвинутый английский больше всего подвержен общей тенденции к упрощению языка. Изменения происходят, прежде всего, в лексике, одной из самых мобильных частей языка: возникают новые явления, которые надо назвать, а старые приобретают новые названия. Новая лексика приходит в британский молодежный язык и из других вариантов английского, в частности, американского.
Язык образованного населения Лондона и юго-востока Англии - со временем приобрел статус национального стандарта. Его основу составляет "правильный английский" - язык лучших частных школ (Eton, Winchester, Harrow, Rugby) и университетов (Oxford, Cambridge). Это и есть тот классический, литературный английский, который является базой любого курса английского языка в лингвистических школах для иностранцев. Ирландский, австралийский и новозеландский варианты английского, пожалуй, ближе всего к классическому британскому.
Американский английский берет свое начало в 17 веке на территории нынешнего штата Виргиния. Он образовался посредством смешения различных диалектов, акцентов и заимствования многих новых слов из других языков (языка коренных жителей – индейцев, приезжих итальянцев, испанцев, немцев и т.д.). В формировании американского английского принимали участие почти все жители Европы, тогда как Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Южную Африку заселяли преимущественно британцы. Вот там английский и сохранил более-менее классическое обличье.
У языка свои задачи, функции. Это особое царство, особая эстетика, особые законы и возможности. И во многих отношениях язык превосходит художественную речь. Их нельзя отождествлять.
Актуальность и гипотеза курсового исследования заключалась в рассмотрении различительных элементов методики обучения английского языка с непосредственным пониманием в контексте языковой системы, а не с другими элементами языковой структуры.
Объектом исследования – английский язык.
Предметом исследования – методика обучения английского языка с непосредственным пониманием
Целью курсового исследования является выявление лексических и фонетических особенностей чтения английского языка.
В изученности темы нашего исследования использованы книги, учебные пособия: Антрушиной Г.Б. Аракина В.Д., Арбековой Т.И., Заботкиной, Комиссарова, В.Н. Крупнова, В Н., Кутателадзе С.С., Нестерчука и многих других.
В курсовой работе хотелось раскрыть следующие задачи:
-изучить историю возникновения английского языка и его положение на современном этапе.
-проанализировать проблему в научно-методической литературе.
-рассмотреть чтение как вид речевой деятельности, психологию чтения
-рассмотреть методику обучения чтения с непосредственным пониманием английского языка для средних классов. Цели и содержание обучения.
Сейчас появляется новый тип универсального английского, вобравший в себя особенности разных языков. Этот - а не американский, не британский и никакой другой вариант, а именно "язык международного общения". Он, естественно, легче для понимания. Во-первых, он нейтрален по окраске, во-вторых, иностранцы говорят по-английски медленнее, произносят звуки изолированно, а слова четко. Кроме того, он удобнее: не надо напрягаться, пытаясь приблизиться к "чисто британскому" или "чисто американскому" произношению. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что нам необходимо знать особенности и британского и американского английского для того, чтобы лучше ориентироваться при общении с людьми из разных частей мира.


Оглавление
Введение 4
Глава 1. Чтение как вид речевой деятельности. Психология чтения 7
1.1. История возникновения английского языка и его положение на современном этапе 7
1.2. Чтение как вид речевой деятельности. Психология чтения. 13
Глава 2. Методика обучения английскому языку для средних классов. Цели и содержание обучения. 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Заключение
Индивидуальный подход к учащимся, необходимый на занятиях по любому предмету, приобретает особое значение на уроках иностранного языка. Так как человек говорит охотно только о том, что его действительно интересует и волнует, задания необходимо формулировать с учетом склонностей учащихся; если же это не всегда возможно, то разрешать ученику выбрать тот аспект, тот вопрос, о котором ему хотелось бы рассказать. Известно, например, что некоторые учащиеся охотно говорят о себе, о своих близких, им можно предлагать ситуации, по которым требуется выступить от своего имени. Другие, более замкнутые ученики, не любят говорить о себе, поэтому им нужно дать ситуацию, в которой они могли бы выступить в роли какого-нибудь персонажа, вообразили бы себя кем-нибудь. Большое значение имеет и правильный подбор пар в диалоге, так как охотнее работают вместе и общаются между собой те школьники, которые проявляют друг к другу взаимную симпатию, расположение.
Особое значение придается эмоциональным факторам, именно поэтому отбираются такие приемы, как игра, беседа в парах с приятными партнерами, применяется такой прием, как одновременное говорение, В основном этот прием используется при демонстрации картин, слайдов, диафильмов. Демонстрируется какая-либо картинка, которая выполнена либо в комической, либо в сатирической манере, и классу предлагается выразить свое отношение к изображенному, причем все говорят вслух одновременно, стараясь сказать как можно больше. Естественно, такой прием создает шум или даже беспорядок в классе, но представители интенсивных методов полагают, что это полезный шум, рабочий беспорядок, который создает дух соревнования, дает возможность освободиться от скованности, побуждает сказать как можно больше, не опасаясь ошибок, строгих замечаний учителя.
Сторонники суггестивной и интенсивной методики предлагают и многие другие приемы, которые они считают крайне эффективными, но не все они могут быть использованы в школьных условиях, в школьном педагогическом процессе.
Необходимо учитывать, что применение любых методов, как традиционных, так и новых, зависит от целей, содержания, этапа обучения. Они действуют во взаимосвязи, поэтому на одном и том же уроке могут использоваться три-четыре метода, но один из них на протяжении большей части урока, а два другие как сопутствующие. Например, на среднем этапе обучения при освоении грамматического явления в целях его дальнейшего использования в чтении объяснительно-иллюстративный метод может быть использован в течение пяти минут, метод тренировки займет десять минут, а вся остальная работа потребует использования метода практики; в то же время в старших классах при обучении работе со словарем в процессе чтения газеты в течение всего урока может быть использован метод рецептивной поисковой речевой деятельности. Так и применение наглядных пособий, технических средств обучения также связано с задачами конкретного занятия, материалом, методами и этапом обучения.
Актуальность, как и гипотеза нашего исследования, которая заключалась в рассмотрениизаключалась в рассмотрении различительных элементов методики обучения английского языка с непосредственным пониманием в контексте языковой системы, а не с другими элементами языковой структуры доказана, а основные задачи курсового исследования рассмотрены и изучены.

Список использованной литературы
1. Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1985.
2. Аракин В.Д. История английского языка: Учебное пособие. - М., 1985
3. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка: Учебное пособие. - М., 1977
4. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1989, - 124 с.
5. Иванова И.П., Чахоян Л.П., Беляева Т.М. История английского языка. Учебник. Хрестоматия. Словарь. - М., 1999
6. Иванова И.П., Беляева Т.М. Хрестоматия по истории английского языка / Иванова И.П., Беляева Т.М. Л.,1980
7. Комиссаров В.Н. Слово о переводе. - М.: Международные отношения, 1973, - 214 с.
8. Крупнов В. Н. Английский язык: Курс перевода. - М.: Международные отношения, 1979, - 232 с.
9. Кутателадзе С.С. Советы эпизодическому переводчику. - Новосибирск: Издательство института математики, 2000, - 194 с.
10. Нестерчук Г.В. США и Американцы. - М.: Высшая школа, 1997, - 238 с.
11. Расторгуева Т.А., Жданова И.Ф. Курс лекций по истории английского языка. Вып. III IV. – М., 1972.
12. Смирницкий А.И. Древнеанглийский язык / Смирницкий А.И. - М., 1955.
13. Слепович В.С. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - Минск: НТООО Тетра Системс, 2001, - 270 с.
14. Швейцер А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. - М.: Высшая школа, 1971, - 200 с.
15. Швейцер А.Д. Очерк современного английского языка в США. - М.: Высшая школа, 1963, - 215 с.
16. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. - М., 1983.
17. Языки мира: Российская академия наук. Германские языки. Институт языкознания. М., 2000 – 472 c.
18. Ярцева В.Н. Развитие национального литературного английского языка. М., 1969 – 288 с.
19. Ярцева В.Н. История английского литературного языка IX – XV вв. М., 1985 – 248 с.
20. Лексикографические источники:
21. Большой англо-русский словарь: 2-е издание, исправленное и дополненное. - Минск: Современный литератор, 1999, - 1167 с.
22. Словарь иностранных слов.// Под редакцией Лехина И. В. и профессора Петрова Ф. Н. Издание 4, переработанное и дополненное. - М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1954.

Журналы:
1. Голубева С.П. Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка. – Английский язык. – 1 сентября //№12, 2006.

2. Косачёва И., Косачёва Ю. Использование аутентичных видеокурсов в обучении английскому языку. – Английский язык. – 1 сентября //№3, 2006.
3. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. – Иностранные языки в школе. //№8, 2005.
4. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в средней школе. – Английский язык. – 1 сентября //№6, 2005.
5. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка – потребность времени. – Иностранные языки в школе. //№5, 2005.
6. Северова Н. Ю. Электронные учебные пособия.– Английский язык. – 1 сентября //№4, 2006

Купить эту работу

Чтение с непосредственным пониманием

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽