все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Мотивация в управлении: понятия и основные теории 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Теории мотивации 14
Глава 2. Исследование мотивации в учебной группе Т12-1б 22
2.1. Основные характеристики группы и проведение исследования 22
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации 28
Заключение 31
Список литературы 32
1.1.Понятие мотивации
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием[3].
«Мотивация» (или motif-Франц.
...
1.2. Теории мотивации
Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются:
1) теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу;
2) теория ERG, разработанная Альдерфером;
3) теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
4) теория двух факторов Герцберга.
Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей А. Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Абрахам Маслоу выдвинул гипотезу (1940-е годы) о наличии у индивидов ряда потребностей, что позволяет мотивировать их к удовлетворению наиболее настоятельной в данный момент времени.
...
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации
На основе полученных результатов анкет была заполнена матрица мотивации студентов. Смотри приложение №7. Смотря на нее, мы можем увидеть тех, кто уже имеет мотивы для участия во внеучебной деятельности это №, которые имеют <10 баллов, и тех, кто по каким-то причинам не участвует в ней >10. На основе этих данных составлен профиль активности группы. Смотри приложение № 8. По вертикали отложено количество баллов полученных по анкете, по горизонтали порядковый номер анкеты. Так же наряду с вышеперечисленными результатами были получены результаты «Экспертного мнения», когда ребята оценивали друг друга, как активных и не активных. Смотри приложение №9, №10.
Следует отметить, что все собранные данные совпадают с объективной реальность и отображают действительность.
...
Заключение
Таким образом, в данной работе были, раскрыты понятия мотива и мотивации и выяснилось, что единого мнения по поводу его определения не существует, множество ученых рассматривают данные термины, и каждый имеет свою точку зрения по этому поводу. Например, К. Левин понимал мотив как волевой акт, Пилоян рассматривал мотив как состояние, К. Обуховский – как формулировку, однако большинство психологов рассматривают мотив и мотивацию как синонимичные понятия и считают, что мотив — это не любое возникшее в организме человека побуждение (понимаемое как состояние), а внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку. Так же был приведен ряд теорий мотивации, так же все ученные по-разному определяют процесс формирования мотивов.
Цель работы достигнута не была. Исследуемое явление – мотивация, было раскрыто в теоретической части и исследовано поверхностно в практической.
...
Список литературы
1) Андреева Г. М. «Социальная психология» - М., 2005;
2) Андриенко Е. В. «Социальная психология» - М., 2004;
3) Бодди Д., «Основы менеджмента», Пер. с англ. — СПб.: Издательство Питер,1999.
4) Веснина Тиана Всегда важен мотив; Астрель, АСТ - Москва, 2014. - 448 c
5) Веснин В.Р., «Основы менеджмента»- М.: [б. и.], 2006.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2003.
7) Герчикова И.Н., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999.
8) Глухов В.В., «Основы менеджмента»- СПб.: Спец. литература, 2005.
9) Голованов Г.А., «Основы менеджмента»- Санкт-Петербург, 2003.
10) Котлер Ф., «Основы маркетинга»-«ИМА-Кросс. Плюс», 1995.
11) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
12) «Менеджмент. Учебник для вузов»: / под ред. проф. Подлесных В.И.- СПб.: Бизнес- пресса, 2002.
13) Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф., «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2000.
14) Некипелов А.Д., «Популярная экономическая энциклопедия»- М.: Научное издательство БРЭ, 2001.
15) Уткин Э.А., «Курс менеджмента»- М.: Зерцало, 2001.
16) Хекхаузен Х., «Мотивация и деятельность»: в 2 т., Т. 2.- М.: Педагогика, 2007.
17) Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2006,- №2.
18) Грибов В.Д. Менеджмент. М.: Эксмо, 2008.
19) Психология, мотивация персонала [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://azps.ru
20) Бизнес образование в России [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.ubo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Мотивация в управлении: понятия и основные теории 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Теории мотивации 14
Глава 2. Исследование мотивации в учебной группе Т12-1б 22
2.1. Основные характеристики группы и проведение исследования 22
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации 28
Заключение 31
Список литературы 32
1.1.Понятие мотивации
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием[3].
«Мотивация» (или motif-Франц.
...
1.2. Теории мотивации
Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются:
1) теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу;
2) теория ERG, разработанная Альдерфером;
3) теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
4) теория двух факторов Герцберга.
Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей А. Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Абрахам Маслоу выдвинул гипотезу (1940-е годы) о наличии у индивидов ряда потребностей, что позволяет мотивировать их к удовлетворению наиболее настоятельной в данный момент времени.
...
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации
На основе полученных результатов анкет была заполнена матрица мотивации студентов. Смотри приложение №7. Смотря на нее, мы можем увидеть тех, кто уже имеет мотивы для участия во внеучебной деятельности это №, которые имеют <10 баллов, и тех, кто по каким-то причинам не участвует в ней >10. На основе этих данных составлен профиль активности группы. Смотри приложение № 8. По вертикали отложено количество баллов полученных по анкете, по горизонтали порядковый номер анкеты. Так же наряду с вышеперечисленными результатами были получены результаты «Экспертного мнения», когда ребята оценивали друг друга, как активных и не активных. Смотри приложение №9, №10.
Следует отметить, что все собранные данные совпадают с объективной реальность и отображают действительность.
...
Заключение
Таким образом, в данной работе были, раскрыты понятия мотива и мотивации и выяснилось, что единого мнения по поводу его определения не существует, множество ученых рассматривают данные термины, и каждый имеет свою точку зрения по этому поводу. Например, К. Левин понимал мотив как волевой акт, Пилоян рассматривал мотив как состояние, К. Обуховский – как формулировку, однако большинство психологов рассматривают мотив и мотивацию как синонимичные понятия и считают, что мотив — это не любое возникшее в организме человека побуждение (понимаемое как состояние), а внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку. Так же был приведен ряд теорий мотивации, так же все ученные по-разному определяют процесс формирования мотивов.
Цель работы достигнута не была. Исследуемое явление – мотивация, было раскрыто в теоретической части и исследовано поверхностно в практической.
...
Список литературы
1) Андреева Г. М. «Социальная психология» - М., 2005;
2) Андриенко Е. В. «Социальная психология» - М., 2004;
3) Бодди Д., «Основы менеджмента», Пер. с англ. — СПб.: Издательство Питер,1999.
4) Веснина Тиана Всегда важен мотив; Астрель, АСТ - Москва, 2014. - 448 c
5) Веснин В.Р., «Основы менеджмента»- М.: [б. и.], 2006.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2003.
7) Герчикова И.Н., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999.
8) Глухов В.В., «Основы менеджмента»- СПб.: Спец. литература, 2005.
9) Голованов Г.А., «Основы менеджмента»- Санкт-Петербург, 2003.
10) Котлер Ф., «Основы маркетинга»-«ИМА-Кросс. Плюс», 1995.
11) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
12) «Менеджмент. Учебник для вузов»: / под ред. проф. Подлесных В.И.- СПб.: Бизнес- пресса, 2002.
13) Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф., «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2000.
14) Некипелов А.Д., «Популярная экономическая энциклопедия»- М.: Научное издательство БРЭ, 2001.
15) Уткин Э.А., «Курс менеджмента»- М.: Зерцало, 2001.
16) Хекхаузен Х., «Мотивация и деятельность»: в 2 т., Т. 2.- М.: Педагогика, 2007.
17) Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2006,- №2.
18) Грибов В.Д. Менеджмент. М.: Эксмо, 2008.
19) Психология, мотивация персонала [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://azps.ru
20) Бизнес образование в России [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.ubo.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую