Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление мотивацией: исследование мотивов студентов для участия во внеучебной деятельности

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 836 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Мотивация в управлении: понятия и основные теории 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Теории мотивации 14
Глава 2. Исследование мотивации в учебной группе Т12-1б 22
2.1. Основные характеристики группы и проведение исследования 22
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации 28
Заключение 31
Список литературы 32

1.1.Понятие мотивации

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые  воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием[3].

«Мотивация» (или motif-Франц.
...

1.2. Теории мотивации

Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются:
1) теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу;
2) теория ERG, разработанная Альдерфером;
3) теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
4) теория двух факторов Герцберга.

Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей А. Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Абрахам Маслоу выдвинул гипотезу (1940-е годы) о наличии у индивидов ряда потребностей, что позволяет мотивировать их к удовлетворению наиболее настоятельной в данный момент времени.
...

2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации
На основе полученных результатов анкет была заполнена матрица мотивации студентов. Смотри приложение №7. Смотря на нее, мы можем увидеть тех, кто уже имеет мотивы для участия во внеучебной деятельности это №, которые имеют <10 баллов, и тех, кто по каким-то причинам не участвует в ней >10. На основе этих данных составлен профиль активности группы. Смотри приложение № 8. По вертикали отложено количество баллов полученных по анкете, по горизонтали порядковый номер анкеты. Так же наряду с вышеперечисленными результатами были получены результаты «Экспертного мнения», когда ребята оценивали друг друга, как активных и не активных. Смотри приложение №9, №10.
Следует отметить, что все собранные данные совпадают с объективной реальность и отображают действительность.
...

Заключение
Таким образом, в данной работе были, раскрыты понятия мотива и мотивации и выяснилось, что единого мнения по поводу его определения не существует, множество ученых рассматривают данные термины, и каждый имеет свою точку зрения по этому поводу. Например, К. Левин понимал мотив как волевой акт, Пилоян рассматривал мотив как состояние, К. Обуховский – как формулировку, однако большинство психологов рассматривают мотив и мотивацию как синонимичные понятия и считают, что мотив — это не любое возникшее в организме человека побуждение (понимаемое как состояние), а внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку. Так же был приведен ряд теорий мотивации, так же все ученные по-разному определяют процесс формирования мотивов.
Цель работы достигнута не была. Исследуемое явление – мотивация, было раскрыто в теоретической части и исследовано поверхностно в практической.
...

Список литературы
1) Андреева Г. М. «Социальная психология» - М., 2005;
2) Андриенко Е. В. «Социальная психология» - М., 2004;
3) Бодди Д., «Основы менеджмента», Пер. с англ. — СПб.: Издательство Питер,1999.
4) Веснина Тиана Всегда важен мотив; Астрель, АСТ - Москва, 2014. - 448 c
5) Веснин В.Р., «Основы менеджмента»- М.: [б. и.], 2006.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2003.
7) Герчикова И.Н., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999.
8) Глухов В.В., «Основы менеджмента»- СПб.: Спец. литература, 2005.
9) Голованов Г.А., «Основы менеджмента»- Санкт-Петербург, 2003.
10) Котлер Ф., «Основы маркетинга»-«ИМА-Кросс. Плюс», 1995.
11) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
12) «Менеджмент. Учебник для вузов»: / под ред. проф. Подлесных В.И.- СПб.: Бизнес- пресса, 2002.
13) Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф., «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2000.
14) Некипелов А.Д., «Популярная экономическая энциклопедия»- М.: Научное издательство БРЭ, 2001.
15) Уткин Э.А., «Курс менеджмента»- М.: Зерцало, 2001.
16) Хекхаузен Х., «Мотивация и деятельность»: в 2 т., Т. 2.- М.: Педагогика, 2007.
17) Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2006,- №2.
18) Грибов В.Д. Менеджмент. М.: Эксмо, 2008.
19) Психология, мотивация персонала [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://azps.ru
20) Бизнес образование в России [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.ubo.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Мотивация в управлении: понятия и основные теории 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Теории мотивации 14
Глава 2. Исследование мотивации в учебной группе Т12-1б 22
2.1. Основные характеристики группы и проведение исследования 22
2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации 28
Заключение 31
Список литературы 32

1.1.Понятие мотивации

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые  воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием[3].

«Мотивация» (или motif-Франц.
...

1.2. Теории мотивации

Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются:
1) теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу;
2) теория ERG, разработанная Альдерфером;
3) теория приобретенных потребностей МакКлелланда;
4) теория двух факторов Герцберга.

Теория мотивации по А. Маслоу. Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей А. Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Абрахам Маслоу выдвинул гипотезу (1940-е годы) о наличии у индивидов ряда потребностей, что позволяет мотивировать их к удовлетворению наиболее настоятельной в данный момент времени.
...

2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации
На основе полученных результатов анкет была заполнена матрица мотивации студентов. Смотри приложение №7. Смотря на нее, мы можем увидеть тех, кто уже имеет мотивы для участия во внеучебной деятельности это №, которые имеют <10 баллов, и тех, кто по каким-то причинам не участвует в ней >10. На основе этих данных составлен профиль активности группы. Смотри приложение № 8. По вертикали отложено количество баллов полученных по анкете, по горизонтали порядковый номер анкеты. Так же наряду с вышеперечисленными результатами были получены результаты «Экспертного мнения», когда ребята оценивали друг друга, как активных и не активных. Смотри приложение №9, №10.
Следует отметить, что все собранные данные совпадают с объективной реальность и отображают действительность.
...

Заключение
Таким образом, в данной работе были, раскрыты понятия мотива и мотивации и выяснилось, что единого мнения по поводу его определения не существует, множество ученых рассматривают данные термины, и каждый имеет свою точку зрения по этому поводу. Например, К. Левин понимал мотив как волевой акт, Пилоян рассматривал мотив как состояние, К. Обуховский – как формулировку, однако большинство психологов рассматривают мотив и мотивацию как синонимичные понятия и считают, что мотив — это не любое возникшее в организме человека побуждение (понимаемое как состояние), а внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку. Так же был приведен ряд теорий мотивации, так же все ученные по-разному определяют процесс формирования мотивов.
Цель работы достигнута не была. Исследуемое явление – мотивация, было раскрыто в теоретической части и исследовано поверхностно в практической.
...

Список литературы
1) Андреева Г. М. «Социальная психология» - М., 2005;
2) Андриенко Е. В. «Социальная психология» - М., 2004;
3) Бодди Д., «Основы менеджмента», Пер. с англ. — СПб.: Издательство Питер,1999.
4) Веснина Тиана Всегда важен мотив; Астрель, АСТ - Москва, 2014. - 448 c
5) Веснин В.Р., «Основы менеджмента»- М.: [б. и.], 2006.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2003.
7) Герчикова И.Н., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999.
8) Глухов В.В., «Основы менеджмента»- СПб.: Спец. литература, 2005.
9) Голованов Г.А., «Основы менеджмента»- Санкт-Петербург, 2003.
10) Котлер Ф., «Основы маркетинга»-«ИМА-Кросс. Плюс», 1995.
11) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
12) «Менеджмент. Учебник для вузов»: / под ред. проф. Подлесных В.И.- СПб.: Бизнес- пресса, 2002.
13) Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф., «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2000.
14) Некипелов А.Д., «Популярная экономическая энциклопедия»- М.: Научное издательство БРЭ, 2001.
15) Уткин Э.А., «Курс менеджмента»- М.: Зерцало, 2001.
16) Хекхаузен Х., «Мотивация и деятельность»: в 2 т., Т. 2.- М.: Педагогика, 2007.
17) Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 2006,- №2.
18) Грибов В.Д. Менеджмент. М.: Эксмо, 2008.
19) Психология, мотивация персонала [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://azps.ru
20) Бизнес образование в России [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.ubo.ru

Купить эту работу

Управление мотивацией: исследование мотивов студентов для участия во внеучебной деятельности

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе zera163 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе zera163 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zera163 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе zera163 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽